Неадекватный продавец в ОБИ
адреса акции
| Ольга 04.10.2020 |
Сегодня мы были в Меге в магазине Оби. Ранее мы уже покупали смеситель Grohe, его качеством мы довольны на 200%. А теперь когда делаем ремонт в новой квартире, естественно мы хотим установить самую лучшую сантехнику, чтобы, как говорится раз и на всегда. Беседовали мы с одним из продавцов, увы, не запомнила имени, но однозначно он хорошо разбирается в этом товаре, как вдруг появляется от куда не возьми другой продавец и начинает вести себя бестактно, и крикнул почти мне в ухо, что "Grohe - г...".
Простите, помоему это как минимум хамство. Мы, что пришли на рынок? Почему этот продавец ведет себя как базарная баба? Помоему он только отпугивает покупателей. После покупки нашего смесителя, за которым мы и пришли, мы специально уточнили его имя, Алексей Шалин. Как минимум он не соблюдает положенные 1,5 метра дистанции. Считаю, что таким продавцам нельзя работать в такой компании, как ваша.
адрес магазина ОБИ: г. Нижний Новгород, Деревня Федяково, ТЦ МЕГА, Магазин ОБИ Федяково
отзывы города Нижний Новгород отзывы о магазинах с похожими товарами:строительство и ремонттовары для дома и дачи
отзывы о похожих магазинах:
Выбрали дверной замок на ценнике была цена 1359 р., а на кассе оказалось 1459 р. Разница не большая 100 рублей, но я выбрала именно по этой цене. Сказала об этом продавцу, сослалась на закон, что они обязаны продать товар по цене указанной на ценнике и получила ответ - я как потребитель не разбираюс Ужасный магазин, самая отвратительная доставка. Не кому не советую там заказывать, мало того что они доставку просрочили на три недели так ещё и не позвонили о готовности. Потом у них не до комплект оказался и они до собирали нам, мы ждали ещё неделю. В итоге нам не довезли несколько деталей от кухн Заказ № 201035166699 от 21 октября 2020. Заказал доставку в интернет-магазине. В день доставки SMS о том, что заказа передан курьеру пришло только в 21:21. В маршруте я был первый, везли из магазина в Домодедово, до меня ехать 37 км по трассе М4, по навигатору это 40 мин с учетом пробок. Через некот Приезжаю в Максидом посмотреть и лично потрогать, ну не могу через сайт покупать, не понимаю что покупаю тогда. С соблюдением правил нынешних все строго, работают спокойно, ничего не нарушают. Выбор товаров большой, цены адекватные как по мне. Много фирм, которые не так известны, но при этом перепла Купили с мужем конвектор, причём не дешёвый, принесли домой обнаружили неисправность, вернулись в магазин, в итоге ни печки ни денег. Забрали на 3 недели на экспертизу, хотя я знаю, что по закону некачественный товар обязаны вернуть или обменять. В отделе претензий сидели очень остроумные девушки, п Заказала в Доминго заявку по интернет магазину. Сначало отправляли в Мерлен руж. Потом общитывали пол дня. Потом не могла добиться где моя заявка. Потом узнала что они нечего не знают, потом интернет занят.
Забрать бы что заказала. И до свидания... ни ногой в этот магазин. Сегодня около 18-05 была в магазине по адресу: г. Москва., ул. Перовская д. 61а. Когда подошла к отделу нижнего белья (женского) там стояли 2 продавца, одну из них, как оказалось позже зовут Орехова Любовь. Так вот, девочки стояли примерно в 2-3 метрах друг от друга.. при этом очень громко и на эмоц Сегодня 8.10.2018 мы с мужем пришли выбрать ковер, очень понравились некоторые ковры, но на них не было цены. Подошла к одному продавцу сказал это не к нему, подошла к другому продавцу тоже сказал не к нему. Через какое то время подошел продавец именно этого отдела, но желания покупать ковер уже не 19/06.21 На кассе сидел невоспитанный грубиян. Для начала велел мне поторапливаться и не "шататься туда - сюда по магазину". На мое замечание о его не достойном поведении в ответ услышала еще больше грубости. "Хозяин кассы" был крайне недоволен тем что я имела наглость требовать культурного обслужив Отвратительное поведение охранника магазина. Бегает как Собака за людьми. Даже если они и не собираются входить в магазин, а просто стоят и ждут кого-то. Стояла ждала друга у входа в магазин чуть за руки не оттащил. Больше туда не ногой. Пусть сначала научаться обходиться с клиентами. Кошмар!!! хотелось бы желать лучшего Поразила система доставки. Подъём товара до квартиры, а дальше отдельные деньги. Вчера приехал водитель без грузчика, бегал по улице искал "помощников" за 400 рублей для разгрузки (по накладной 1,5 тонны). В итоге делал всё сам.. И всё через хамство какое-то. Неприятно было!
показать все отзывы
|