Невоспитанный грубиян на кассе в Фикс Прайсе
адреса акции
| Софья 19.06.2021 |
19/06.21 На кассе сидел невоспитанный грубиян. Для начала велел мне поторапливаться и не "шататься туда - сюда по магазину". На мое замечание о его не достойном поведении в ответ услышала еще больше грубости. "Хозяин кассы" был крайне недоволен тем что я имела наглость требовать культурного обслуживания! На каком вокзале подобрали этого работника?
адрес магазина Фикс Прайс: г. Москва, 5-я Парковая ул., 33
отзывы города Москва отзывы о магазинах с похожими товарами:товары для дома и дачи
отзывы о похожих магазинах:
Отвратительное качество обслуживания в уличном отделе строй материалов. При попытке приобрести материалы на кассе кассир сообщил что я должен опять вернуться в другой конец склада и посмотреть, а потом сообщить ей код товара. Когда я вернулся на кассу с кодом товара и попытался оплатить товар банков Мы ремонт заканчиваем наконец-то, Максидом выручает нас в этом. ) Никакой беготни по разным магазинам, в один приехали и все купили. Ванную комнату вообще полностью здесь укомплектовала от и до. Напротив ценника на наличник с характеристикой 12*90*2200 и ценой 270 р. были расположены наличники. После оплаты на кассе выяснилась цена в 415 р. После этого мне показали наличники с ценой 270 р. в другом месте с теми же характеристиками. Оказывается разница заключается в сорте изделия. После возв Хотел заказать в OBI (у нас тут рядом, в Филионе) инструмент и кой-какие материалы. Заполнил форму, причём удивился, что графы "город", "индекс" и "улица" есть, а граф "дом" и "квартира" нет.
Звонит через пару часов какой-то развязный хлыщ и начинает мне рассказывать, сколько с меня дополнительно 29.06 купили линолеум с доставкой на 02.07. Что означает, что мы полностью оплатили товар и доставку. Мой муж отпросился с работы на целый день, т.к доставка от 10.00 до 22.00. Плюс он договорился с соседом, который обещал помочь разрезать линолеум (ширина 350 см), т.к. такой рулон не входит даже в Понравилось, что в Максидоме большой выбор бюджетных смесителей. Есть конечно модели дорогие, из латуни, но мне на сдающуюся квартиру надо было срочно взять что-то подешевле. Купила за 400 с чем-то. Квартиранты вроде не жалуются на его качество :) Очень вызывающее отношение администратора Пенькова Александра. Запретил обслуживать без маски, не предоставив документов-оснований с подписью и печатью. Сразу видно, нет уважения к людям. Тон развязный, взгляд наглый. Надсмехается и ведёт себя, как хозяин магазина. Твердит одно и то же: "Не обслужив Многие наивно полагают, что покупать в больших сетевых магазинах безопаснее, чем в маленьких. Я тоже так думал, пока меня не обманули в магазине 220 вольт. Качество магазина в полной мере раскрывается, когда возникает проблема и, это мой случай. В инструкции перфоратора, который я там купил, было на Хороший магазин. Адаптированные консультанты для любого покупателя. Кассир Туркова - выдержанная, собранная и внимательная в работе с покупателями. Магазин хороший, но персонал просто ужас на месте нет не ково что та спросить отвечают что там где-то, не знают не чего отношения ужасное, половину без байджеков не пойми кто .дирекции магазина нужно обратить на обслуживающий персонал, и сделать выводы, уже много знакомых не хотят ездить в Мегастрой Очень удобно дома все спокойно посчитать сколько чего надо, заказать, а потом просто забрать из магазина или всё сразу привезут тебе на место. Второй плюс в том, что ассортимент большой, а значит все можно сделать одним заказом, чтобы машину не гонять. Всем рекомендую. Заказала жалюзи в ОБИ Дыбенко с доставкой. Заказ был подтвержден, но из доставки мне так и не позвонили. Администратор посоветовал приехать самой и забрать заказ, это после моего четвертого звонка. Мне так никто ни разу не удосужился позвонить.
Я, женщина далеко пенсионного возраста, приехала из
показать все отзывы
|