магазиныотзывыФормула М2 › Нет отмены заказа

Нет отмены заказа. Интернет-магазин Формула М2





адреса акции

Виктор   30.08.2020

Формула М2 врёт. На сайте магазина нет функции "Отмена заказа" если она возможно и существует, то только в воспалённом мозгу администрации магазина формула М2.

отзыв об интернет-магазине Формула М2



отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Формула М2

5

4

2
добавить отзыв


отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • строительство и ремонт
  • товары для дома и дачи

  • отзывы о похожих магазинах:


    Абсолютный беспредел по отношению к покупателю, В отделе оверлока отнеслись как к дебилам из деревни с дымом, Испортили предстоящее новоселье, Образование и интеллигентность отсутствуют в Кастораме, магазин нацелен на приезжего ваньку-дурака. КАСТОРАМА не ответила на претензию, а прошло уже 30 дней!
    1. В магазине очень трудно ориентироваться. Непонятно, где что лежит. При этом персоналу все равно. Если самому не спросить, никто не поможет. 2. Продавцов трудно найти на рабочем месте. Для того, чтобы найти сотрудника Елену Воробьеву, нам пришлось подойти к информационному центру, чтобы её позвал
    Был 5 января 2019 года. В целом работой персонала доволен. Подсказали, недостающего товара на стенде принесли. Молодцы. Чего не скажешь о самом магазине. Сравнив цены, указанные на сайте, отправился за покупками. Купил не все, что планировал (к счастью). Поэтому не сразу определился с ценами. И толь
    не советую покупать в этом магазине люстры. я вот купил.подсоединил. и в друг хлопок.короткое замыкание, потолок аж почернел. пришел обратно в магазин и попросил заменить товар. претензию приняли, но вот экспертизу делать ни кто не стал. написали что не правильно было подключено. странно но 2 провод
    Спосибо, Спосибо, Спосибо.
    26.06.2013 г мы приехали в "Максидом" Нижнего Новгорода из Владимира. Наша цель - покупка люстр, бра, торшеров для нового дома в кол-ве 22 единиц. В отделе люстр ждали продавца около получаса!! Я несколько раз подходила к администраторам, просила вызвать продавца. Когда оный "нарисовался", - я понял
    21 января 2014 г. в 21 ч. 30 мин. купил у Вас микроволновку BORK w 531 стоимостью 14800 руб. Обслуживание просто скверное - начиная от некомпетентности продавцов о условиях возврата товара в случае его неработоспособности и заканчивая проверкой работоспособности изделия проведённой продавцами прямо
    Доставили и без вопросов распаковали и проверили внешний вид. Единственное, что вызывает нарекание, это оплата доставки в область, я конечно понимаю желание водилы заработать, но думаю, что это не совсем хорошо отражается на имидже магазина, тем более что цена была обговорена заранее
    Цены завышаны в 1000 р по сравнению товаров в других магаинах за один и тот же товар. такие магазины надо закрывать и подл суд отдовать его руководителей. спар тоже дерьмо магазин У НИХ ОДИН ХОЗЯИН
    Сегодня покупала люстру в магазине. Мне сказали на кассе оплатить и пройти к столу где молодой человек мне проревет все ли в порядке с товаром. Я так и сделал, после того как оплатила товар, подошла к столу где проверяют товар. Но никого там не оказалось. Сама проверила товар. Решила купить лампочки
    Отвратительное отношение к клиентам! Был заказ сделан на 44000 руб. Полностью закупили товары на ремонт ванной. Всё товары были в наличие на сайте. После оформления заказа звонят и говорят нет 2 позиций декора по кафелю. А это половина моего заказа по кафелю. Говорю перепроверяйте. Я его заказала он
    Приехали они вовремя все -ок, ток вот я опаздывала минут на 10 и очень извинялась, а они просто взяли и выгрузили плитку у подъезда и уехали, сами с мужем ее таскали!!!


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.