магазиныотзывыВиктория › Хамское обращение

Хамское обращение в Виктории





адреса акции

Виталий   09.08.2020

08.08.2020 в 16.20 при расчёте на кассе №1 в супермаркете по ул. Горького, 104 продавец, как она представилась Безмаслова по хамски повела себя. Сначала не закончив обслуживать меня начала обслуживать следующего клиента. Я сделал ей замечание после словесной перепалки, она закончила обслуживать меня. Я выложил деньги на прилавок, денег по моим подсчётам должно было хватить на оплату покупок. Однако продавец сказала, что на её взгляд денег недостаточно для оплаты. Я доплатил недостающую сумму карточкой. Получив квитанцию я обнаружил, что вместо масла за 44 рубля в чеке масло свыше 100 рублей. Вместо того чтобы извиниться и на вопрос о её фамилии, сказала что тебе легче станет. Я пенсионер мне уже 75 лет и я не заслужил хамского обращения.

адрес магазина Виктория: г. Калининград, ул. Горького, 104



отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Виктория

9

97

20
добавить отзыв

  • отзывы города Калининград

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • продукты питания

  • отзывы о похожих магазинах:


    Несколько товаров по акции взяла с хорошими скидками. На кассе все пробились по полноценной цене. На что рассчитано? На обман старых, слепых, невнимательных. Старший продавец не отреагировала, просто молча все сделала по возврату. Зато в разговоре активно участвовал охранник. Всегда любила "Покупочк
    Магазин хороший, все директора которые вели этот магазин, могли сплотить коллектив, были все как дружная команда, после смены директора Магазин начал крошиться, сотрудники начали увольняться, особенным сотрудникам (любимчикам), были все привилегии, позже выясняется что эти коллективные любимчики нач
    Ужасно. Рядом со входом нечищенный лед гладкий как зеркало и лужи. Упала. Вместо помощи мне нахамил охранник, сказал чтобы я лучше смотрела под ноги. Регулярно товары без цен - и соответственно товар есть но его не продают. Ужасный магазин не рекомендую.
    Здравствуйте. Скажите пожалуйста, почему когда мне дали направление на работу специалистом, директор очень в грубой форме сказала, что это считается продавец консультант. Получается она меня обманула, потому что вакансия специалистом это другие обязанности. Объясните мне, получается она меня обманул
    Регистрация карты Лента на сайте, не могу сбросить пароль чтобы зайти на сайт. Магазин отличный отзывчивые кассиры и консультанты, я постоянный покупатель.
    Сегодня 23,09,2013 года после работы зашла в магазин (т. к. я собираю фишки то хожу только к вам). Но после сегодняшнего похода делать этого больше не собираюсь!!! На кассе меня обслуживала кассир клямова, в конце покупки она тихонько меня спросила собираю ли я фишки, на что я сказала да, и попросил
    07.10.2013 в магазине я приобрела корм для кошек "Шеба" с телятиной и ягненком. На ценнике стояла цена 4 по цене 3-х. Фактически кассир пробила и получила деньги в размере 24,20 за единицу. Я это обнаружила дома. Нигде не могла найти телефон магазина, чтобы сообщить об этом администратору. Захожу в
    Только что пришла из "Виктории", которая находиться у метро "Черемушки" с испорченным настроением. На кассе сотрудница Власова Елена, не поздоровавшись, раздраженно швыряла мои покупки. Потом швырнула буклет и эти штучки, которые некоторые собирают, а потом по акции товары покупают. На мой вопрос, а
    Принес рыбу купленную 3 дня назад. Лежала все время в холодильнике. Сегодня решил поесть но у нее отвратительный запах. Понес в магазин, живу недалеко. Администратор магазина утверждает, что продовольственные товары возможно обменивать и возвращать только в течении того дня когда они были куплены
    Добрый день! Приходя в магазин за продуктами часто вижу такую картину. Директор магазина Юля Викторовна ходит в неопрятном виде либо приходит на работу в короткой юбке при этом выкладывает овощи. И не пристойно разговаривает со своим персоналам. Разговаривает как с подружками и при этом не соблюдает
    Пришли купить товар по скидке, на кассе выяснилось что скидка уже не действует, а ценник стоит прежний. Мы обратили на это внимание кассира и менеджера магазина, и по условиям политики нам должны продать товар по заявленной цене (ценник был на витрине) после чего, менеджер начала грубить, и сказала
    30% ячеек камеры хранения не имеют ключей. Воспользоваться невозможно.


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.