Директор не соблюдает субарнизацию в Монетке
адреса акции
| Соколова Анна Валерьевна 07.05.2020 |
Добрый день! Приходя в магазин за продуктами часто вижу такую картину. Директор магазина Юля Викторовна ходит в неопрятном виде либо приходит на работу в короткой юбке при этом выкладывает овощи. И не пристойно разговаривает со своим персоналам. Разговаривает как с подружками и при этом не соблюдает субарнизацию даже при покупателях. Нет желание ходить в такой магазин. Прошу принять меры!!!
адрес магазина Монетка: г. Среднеуральск, ул. Парижской Коммуны, 7
отзывы города Среднеуральск отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
Не первый раз неприятные ощущения после посещения этого магазина. Сегодня вечером милая женщина вывезла в зал "свежий" расфасованный укропчик. Оказалось жёлтый, не пригодный укроп в середине спрятали несколькими веточками зелёного. Окрошка не удалась. Неприятно, укроп в помойку. Не советую этот мага Зашла магазин с тремя маленькими детьми, кассир кричит на моих детей и говорит что они не воспитанные, по какому праву? Она не кто чтобы кричать на чужих детей, я требую извенения, кем она себя возомнила? Очень высокомерная, всегда ведет себя как будто хозяин магазина, в чеке указывается фамилия Гав В конце концов, когда прекратиться этот беспредел в магазине, просрочка, переупаковка, переклейка этикеток, переупаковка просроченного товара, за последние пару месяцев магазин становиться все хуже и хуже, производство было белее менее по сравнению с предыдущим магазином Спар, сейчас это просто нет Я постоянный покупатель и в магазине меня все устраивает, нет претензий. Хочу пожаловаться на устройство парковок. Не знаю кто придумал подобную схему, она просто бестолковая. Не учитывает, что 16 Парковая - улица загруженная, вливается в Щелковское шоссе, стоит светофор, пробки практически постоянн Где вы? То, что вы, видимо, считаете мелочами, меня уже не в первый раз заставляет развернуться у входа и помахать вам ручкой, попутно сказав пару ласковых слов кому-нибудь из персонала.
Вот они, "мелочи":
1. Корзинок для покупателей нет в принципе. Нет даже тележек. Есть только пятитонные бун Очень приличный магазин товар всегда свежий жаль что ушёл и зарплата бы побольше работникам директор класс так держать Марина Александровна всем привет. Время покупки 12.15 дата 13.06.18 Карусель на Савушкина, ФИО кассира Михайлова Екатерина Владиславовна - отвратительный кассир. Являюсь вашим постоянным покупателем - ежедневно совершаю покупки на суммы от 3000 рубл, но такого хамского отношения к себе ни разу не видел. При пробитии на кассе авакадо В магазине Билла ужасные очереди на кассах. Ужасное хамство со стороны кассира, швырнув в меня разделитель покупок, сказала, что есть вообще-то кассы самообслуживания, сказав, что я не хочу на кассу самообслуживания, сделала акцент на 3 моих товара и что с ними я могла бы и сама себя обслужить. 27.10.20 находясь в магазине в ТЦ Саларьево, обнаружилось, что ваше приложение не работает, не открывалась карта (у многих клиентов). Так как я хотела получить скидку по карте, то я обратилась на стойку Информация. Такого непрофессионализма и отсутствия клиентоориентированости я не ожидала увидеть. Сегодня 29.07.2017 в 12.23 кассир Салькова Юлия нагрубила 10 летнему ребёнку из за одного рубля. Хотя могла сделать отмену позиций. Этот рубль мы в магазин вернули. Факт в том что зачем грубить, просьба принять меры. На днях купили с супругом морской коктейль, 3 пачки фирмы "Альбатрос", срок годности до июня следующего года. Как только высыпали продукцию на сковороду, во-первых, воды получилось раза в 3 больше, чем самой продукции (хотя по закону глазурь не должна превышать 4%), во-вторых, появилась белая обильн
показать все отзывы
|