магазиныотзывыМегамарт › Срок возврата продовольственных товаров

Срок возврата продовольственных товаров в Мегамарте





адреса акции

Петр1   25.02.2008

Принес рыбу купленную 3 дня назад. Лежала все время в холодильнике. Сегодня решил поесть но у нее отвратительный запах. Понес в магазин, живу недалеко.

Администратор магазина утверждает, что продовольственные товары возможно обменивать и возвращать только в течении того дня когда они были куплены. На мой вопрос где это написано, указала на столе информации на лист, расспечатанный на принтере, якобы из правил торговли. Там написано, что продовольственные товары ненадлежащего качества обмениваются в течении 24 часов.

Пришел домой, решил почитать правила торговли - там нет такой информации.

Вообще никакой информации о СРОКАХ обмена продовольственных товаров нет и в ЗАКОНЕ О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ.

Мне просто стало интересно откуда такая информация в магазине, и каким документом это все регламентируется. Может кто подскажет???

адрес магазина Мегамарт: г. Екатеринбург, ул. Серафимы Дерябиной, 24

Коллега   26.02.2008
Иван, подскажу!
— Некачественный продовольственный товар (в том числе и кисломолочные продукты) можно вернуть для обмена или возврата денег в пределах срока его годности (часть восьмая ст.8 ЗоЗПП). Деньги, уплаченные за товар, возвращают потребителю в день расторжения договора, а в случае невозможности вернуть деньги в этот день — в иной срок по договоренности сторон, но не позднее чем в течение 7 дней (часть седьмая ст.8 ЗоЗПП).
Лист который Вы лицизрели, точно не из регламента правил торговли и скорее всего какой-нибудь внутренний приказ/постановление руководства, и абсолютно не должен, по закону, Вас интересовать и волновать.
Счастливо!
Петр1   26.02.2008
Коллега,
Получается бедные тогда продавцы, можно молочку поставить к батарее, и до истечения срока годности она в такую суспензию превратиться, и я окажусь типа прав???

Курицу не пробовали оставить на 2 часа в багажнике автомобиля летом??? Очень хороший запах у нее будет, но есть ее не советую, хотя при покупке она была свежайшая...
Коллега   26.02.2008
Типа "ДА!", Иван!
За совет, насчет курицы - Спасибо! Правда сейчас в моем багажнике лежит мертвая проститутка и занимает все свободное место - как раз, таки, заинтересован, в связи с отрицательными температурами на улице, повозить ее подольше, чтобы как можно дольше "растянуть ее срок годности", до тех пор, пока земляные работы без кирки станут возможны. Так что кому, что надо - поесть, либо провести эксперимент...
Петр1   26.02.2008
Коллега,

А что же вы проститутку обратно не вернули??? Или Вам отказали в возврате, срок годности истек???
Коллега   26.02.2008
При приобретении данного товара он относился к "надлежащему качеству". Сбои в работе произошли из - за несоблюдения правил эксплуатации по вине покупателя. Так что вернуть товар в магазин не представляется возможным - ссылаются на "сложнотехнический и гигиенический товар". Предложили обратится в сервисный центр - весной заканчивается гарантийный ремонт - вот теперь думаю - купить новую, починить старую или закопать в Подмосковных лесах и забыть о неприятной практике неправильной эксплуатации. Друзьям отсоветовал, сначала читать инструкции, а уж потом пользоваться, а не так как всегда - читаем способ применения, когда, что то не получилось.
Кстати ко мне в офис уже ломятся силовые структуры, с требованиями открыть багажник, так что дальнейшее развитие темы не рекомендую и Вам.
А Вам удачи с рыбкой!

Петр1   27.02.2008
Коллега,
Опять зашел, ну уже без рыбы. Интересно было пообщаться с зам. директора магазина. Приятнейшие люди!!!
Столько всего нового узнаешь.
Так вот они ссылаются по поводу продуктов питания, что их все же можно возвращать в течении дня. И показывают нижеприведенный текст Правил торговли и ЗОЗПП.

Потребитель вправе обменять НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫЙ товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Потребитель имеет право на обмен НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННОГО товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Здесь же черным по белому написано: НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ.
Коллега   27.02.2008
Здесь же черным по белому написано: НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ." - Иван, Вы этим хотели что сказать? Это вопрос ко мне? Это удивление/восклицание? Либо это констатация данного факта, адрессованная мне?
Иван, я конечно извиняюсь, но не будте "Ваней"!
Отличить непродовольственный товар от продовольственного я смогу, данную статью знаю наизусть, номера статей и частей ЗоЗПП, касающиеся возврата ПРОДОВОЛЬСТВЕННОГО товара и сроки выплаты денег Вам привел! Какого рожна Вам еще надо?! На походы к администрации, с томиком ЗоЗПП и с Вами, к сожалению, у меня нет времени! Иван! Вы же продвинутый пользователь Интернета! Набейте что нибудь " как вернуть продовольственный товар" - выскочат ссылочки с умными статьями/законами и умными людьми/адвокатами, если мне не верите!
Петр1   27.02.2008
Рыбу то мне обменяли...

Ну если пойти методом исключения, то получается что продовольственные товары получается обмену и возврату не подлежат, коллега.
Петр1   27.02.2008
Вот нашел в интернете интересное по поводу возврата...

10. Как поступать, если приобретен продовольственный товар несоответствующего качества?

Делая покупки в магазине продовольственных товаров, тоже необходимо взять и сохранить чек!
Если оказалось, что у приобретенного Вами товара истек срок реализации или товар некачественный, претензию следует предъявлять по возможности быстрее, поскольку, вероятно, возникнет необходимость проверить аналогичные образцы из имеющейся в продаже в магазине партии товаров.
С претензией следует обращаться или в Государственную санитарную инспекцию или в Центр защиты прав потребителей. Если констатировано, что приобретенный Вами товар был некачественный, Вы имеет право потребовать возврата денег, уплаченных за некачественный товар, или же обмена товара на качественный.
Коллега   27.02.2008
Не надо ходить ни какими методами - надо читать законы, где уже за Вас давно сходили!
А вообще, Иван, Вы молодец! Нет, серьезно! И рыбу съели... и законы, потихоньку, учите!
Перспективный юноша! Далеко пойдете!!!
Петр1   27.02.2008
Спасибо коллега,

Просто как то не справедливо получается... жаль продавцов...
Петр1   27.02.2008
Коллега,

ЗАКОН ЧТО ДЫШЛО - как повернул так... ???

Во всех законах связанных с торговлей есть, понимаете ли, противоречия, или недосказанности...
Лучше бы я сюда не заходил   26.02.2009
Какой забавный диалог тут получился.. год прошел, а читать приятно! Молодцы! Вы как братья Стругацкие или того лучше, братья Карамазовы! Нет нет... вы как Ник Перумов и Сергей Лукьяненко! Боже, я столько авторов знаю, от куда такие познания, наверно меня током ударило...

P.S. Жаль рыбку, которая ни в чем не виновата! Которую уже затаскали туда сюда, а ей бы плавать... черт! Как же она будет плавать, она же умерла.
Лучше бы я сюда не заходил   26.02.2009
Ну вот, приехали! Комментировал одно, а прокомментировал другое... что за жизнь.
Ксения   21.02.2010
А могу я вернуть телефон если он не соответствует характеристике, которую устно мне проговаривал продавец, и мне дали только чек, покупала в павильоне.

отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Мегамарт

5

34

40
добавить отзыв

  • отзывы города Екатеринбург

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • продукты питания

  • отзывы о похожих магазинах:


    Добрый день! 21.07.2016. В ООО "Ашан" по адресу Сигнальный проезд д. 17 совершали покупку. Покупка была на 940 руб. 50 коп. Когда производилась оплата оператору Арзубовой Наталье дали купюру в 5000 руб. При выдачи сдачи сразу не обратили внимание, что из 4-х купюр по 1000 руб одна была фальшивая. Ж
    Доброго время суток, имеется огромное желание выразить благодарность и признательность магазину Спар на улице Гагарина в городе Жуковский, всем сотрудникам, в отдельности товароведам Ольге Ивановне и Анне Владимировне, за профессиональную слаженную работу, своевременное и внимательное обращение к кл
    2 раза отравление, рвота и диарея у ребёнка и взрослого от кефира в картонной коробке и мороженым в рожке от Светаево. Почему такое допускается???
    Что за призыв на сайте, что можно после работы купить полуфабрикат и останеться его только приготовить. Знаете приготовили мясо "с душком". Покупали пирожные и хлеб с перебитыми стикерами. Будьте внимательны, особенно на продукцию собственного производства!
    Сегодня посетила магазин, покупала ребенку канцелярские товары, проверяла каждый товар по стоимости и номенклатуре, чтобы случайно не взять другой и сильно дороже. В итоге точилка 125 рублей вместо 89 (никаких скидок), губка 54 вместо 34, ножницы 82 вместо 50+. Мелочь, но все равно неприятно. (
    Часто посещаю этот супермаркет. Всегда нахожу товар который нужен. Вежливые продавцы и кассиры, всегда помогут, если надо. В магазине чисто, приятно ходить в этот магазин.
    Купила сегодня крабовые палочки мередиан 2 по цене 1 открыла, а на них аж слизь образовалась. Боюсь не отравлюсь ли я? Очень неприятно, вроде новый магазин, такой уютненький.
    Это не магазин!!! А коровник В тот раз купил перепелиные яйца. Каюсь, моя вина в том, что редко смотрю сроки годности, надеясь на добросовестность сотрудников магазина. И в принципе, никогда не было проблем с качеством и сроками годности товаров. Но не в этом магазине.. В итоге, когда разбили яйца,
    15 июля 2021 года приобрели плед. На кассе у продавца при оплате спросили, можно ли его вернуть, если плед не подойдёт. Получили положительный ответ, что при наличии чека можно вернуть. 16 июля 2021 года пришли в магазин для возврата, принесли чек, но кассир плед отказалась принимать. Как вернуть то
    г. Королев (Юбилейный) ул. Пушкинская, д. 17 ужас а не магазин упр не уровновешанный больной человек в зале бардак полный Около моей работы находится только один продуктовый магазин - АТАК. Поэтому ходим за обедом туда. Там всегда очень холодно, т.ч. летом можно с собой и куртку прихватить (продавцы
    Сегодня 26 июля в 12:22 кассир Князева вместо одной шоколадки пробила четыре, при этом мило улыбаясь и беседуя со мной о погоде.. Чек случайно просмотрела дома.. 57 рублей небольшая сумма, просто неприятно и лучше бы я ребенку килограмм яблок купила на эти деньги ((( ... да и ощущение, что не случай
    Очень нравится! Всем рекомендую! Нравится всё: обслуживание, ассортимент товаров, адекватные цены, ресторан, детская площадка.


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.