Ужасная тема с диваном в Хофф
адреса акции
| Марат 28.12.2019 |
2018 году я брал кридит диван, через пол года в конце апреля 2019 г. начало трескаться ткань дивана. Я обращался в магазин, пришли эксперты посмотрели и забрали часть дивана где сидящего место. Превезли очень поздно, я должен был уехать срочно но пришлось ждать. Привезли в начало июня, после этого я уехал. Квартира пуставал.
В 22 ноябре 2019 г. я с детьми приехал дамой. 25 декабря ночью сын плачет я включил свет он был вес искусали что-то мы начали пастель менять обнаружили Клопы, Ужас клопы были только на диване больше не где квартире не было жена успугалось и выбросили Новый диван мусар. Потому что квартире в ремонт хороший и мебель новые, поэтому выбросили диван, что спасти квартиру и новую мебель.
26 числа 16:30 приехали санэпидемстанция от уничтожени клопов, я вынужден был вызвать их. Документы от дивана и санэпидстанция у меня всё есть. Я вас прошу прежде чем продавать мебель посмотреть хорошенько всё и продавать людям потому что у всех есть дети. Квартиры в других мебели у меня ничего нету всё чисто санэпидстанция так и сказали у меня просто было только на диване вот проведите беседу откуда чего это клопы появились просто полгода никто в квартире у нас не жил, а когда мы приехали они Клопы ожили. После этого история Я в ужасе, уже не могу к ваш магазин приехать покупать мебель!
адрес магазина Хофф: г. Москва, МКАД, 8 км (внешняя сторона), ТЦ Драйв
Администрация Hoff 08.01.2020 Добрый день, уважаемый Марат. Сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. Напишите номер заказа, с которым у вас возникли сложности. Будем разбираться в ситуации.
C уважением, Алеся Аналитик Группы клиентского опыта Департамент Клиентского Сервиса Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
отзывы города Москва отзывы о магазинах с похожими товарами:мебель и интерьер
отзывы о похожих магазинах:
Основным требованием к кухни была столешница из искусственного камня с вклеенной мойкой из того же камня того же цвета. Это было озвучено продавцу-консультанту сразу. Выбрали кухню, столешницу, нарисовали, оплатили, Итог привезли кухню не соответствующую выбранным цветам, даже цоколь у белой кухни Приятные впечатления от покупки в этом магазине! Моя новая кухня просто сказка. Удивительное сочетание цены и качества, профессиональная помощь и российское производство. Новая коллекция восхитительна! 23.12.2014 был оплачен 100% заказ №7114974570. Согласованная дата поставки была на 22.02.2015. Товар привезли 01.03.2015. Причем о задержке товара меня никто не уведомил. При доставке была обнаружена недостача, на что в это же день была написана претензия №77311. 05.03.2012 Со мной связался менедже Хочу купить диван в вашем магазине. Почитал отзывы и теперь в раздумье. Что-то много косяков в работе. Что посоветуете? В январе 2021 года приобрела в этом магазине спальню, оплатила (наверное зря) 100%. Уже 30 апреля спальни как не было так и нет! (хотя продавец утверждала, что 5 недель не больше) Все возможные сроки выходят 2 мая, после моих бесконечных звонков в их службу, мне все таки назначили доставку на 1 мая, Купили диван. Самовывозом. Обещали через день перебросить товар на склад магазина. В итоге продинамили неделю. Человек, представляющийся и. о. директора магазина в Химках - Виктория Харитонова, клятвенно обещала проследить, чтобы диван был в наличии, а когда мы приехали забирать товар, подлокотники Купила в ММ диван Дубай с механизмом еврокнижка. Обивка дивана из качественной практичной ткани. Наполнитель ППУ и независимые пружины. Сидеть и спать удобно. Диван привезли в срок по договору, не задержали. С сотрудниками было приятно общаться. Поэтому магазин мне понравился, хоть я и первый раз к vo vseh magazinah ikea obman pokupatelej s rassrotshkoj na 12 mesjacev pod 1% !!! Polutchaetsja 21% godovyh!!! 59,9% - aljternativnye. IKEA SEBJA DESKREDITIRUET POLNOSTJJU!!! Купили товар: диван, стенку, стулья. Покупали исключительно, что было в наличии в магазине, оплатили сразу и доставку, сборку и подъем до квартиры. Заезжали в новую квартиру, мебели не было вообще, и я беременна на 8 месяце. Доставку назначили на 14.02, но ее не было, даже не уведомили, ждали весь д Добрый вечер, магазин хороший много выбора товара, но есть одно но не возможно доехать. Обычные покупатели как я не могут сесть в маршрутку а автобусов нет. Надо как то это менять. Самая ужасная фирма с которой приходилось сталкиваться. В магазине ХОФФ в Сочи увидела очень подходящую мне прихожую, еще и с хорошей скидкой по акции. Прихожая выставлена в торговом зале, как образец. Когда стала заказывать, выяснилось, что товара в наличии нет и нужно заказать в Краснодаре. Однако при этом мне сообщили, что нужно доплатить за доставку
показать все отзывы
|