магазиныотзывыХофф › Не заказывайте там кухни!

Не заказывайте там кухни! в Хофф





адреса акции

Эльвира   25.12.2015

Основным требованием к кухни была столешница из искусственного камня с вклеенной мойкой из того же камня того же цвета. Это было озвучено продавцу-консультанту сразу. Выбрали кухню, столешницу, нарисовали, оплатили, Итог привезли кухню не соответствующую выбранным цветам, даже цоколь у белой кухни по краям цвета ванили, а все остальное белое, пьяные мастера? я не знаю как такое возможно. Столешницу привезли без раковины! Но мы ее заказали и оплатили! При чем в заявке числится эта столешница, раковина не прописана и мы задали этот вопрос продавцу перед тем, как подписать договор, его ответ был таков - у нас программа не прописывает все, не обращайте внимания я ее включил и посчитал. Служба сервиса две недели разбиралась с нашей претензией. Ответ шкафы заменят через месяц! А столешницу нет, якобы мы ее без мойки заказали. Как вы представляете кухню без мойки? Мне зачем такая кухня! предлагают вставить туда накладную мойку, но мне такая не нужна! номер моей заявки 7116824415, читаю отзывы похожие ситуации уже были, если не решите эту проблему мирным путем, я так же обращусь в суд!

адрес магазина Хофф: г. Химки, Ленинградское ш., 1/1

Администрация Хофф   26.12.2015
Добрый день, уважаемая Эльвира.
Нам очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. Позвольте от лица Компании принести Вам наши глубочайшие извинения.
Насколько нам известно, был оформлен рекламационный заказ на запасные части.
В настоящее время мы ожидаем подтверждение сроков от поставщика. По факту готовности товара к отгрузке, мы незамедлительно Вас об этом проинформируем и согласуем дальнейшие действия. По поводу отсутсвующей мойки в ближайшее время с Вами свяжется ответственный сотрудник, работающий по Вашему обращению.

С уважением, Елена
Группа по контролю обслуживания
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
Эльвира   30.12.2015
С нами должны были связаться 30.12.15 по нашей заявке. Подтверждение тому разговор с сотрудником сервисного центра, мы лично приезжали в магазин 27.12.15.( и это не первый раз по этой проблеме!!!) Нас заверили, что внятный ответ мы получим 30.12.15. С нами НИКТО из сотрудников Хофф не связался. С рекламационным заказом еще более или менее что то понятно, а именно, что сделан заказ на запасные части кухонного гарнитура, но конкретики по срокам его поставки до сих пор НЕТ. И нам уже надоело слышать, что "по поводу, отсутсвующей мойки в ближайшее время с Вами свяжется ответственный сотрудник, работающий по Вашему обращению", что это за отписка? Вы можете конкретно сказать, что предпринято или не предпринято по нашему запросу? Складывается ощущение, что раз нет конкретного ответа, то и вопросом никто не занимается. А есть между прочим, вполне определенные сроки, в которые подобные претензии рассматриваются и нарушать эти сроки не в интересах сотрудников Хофф.
Администрация Хофф   12.01.2016
Добрый день, уважаемая Эльвира!
Примите ещё раз наши искренние извинения за доставленные неудобства.
Запасные части действительно были заказаны у поставщика. В настоящий момент мы ожидаем от него подтверждения сроков поставки. Как только они будут известны ответственный сотрудник сервиса Вам их сообщит.
По поводу мойки сотрудником сервиса Вам было предложено приехать в магазин для очной встречи со всеми вовлеченными лицами. Ответственный сотрудник ожидает ответ, когда Вам было бы удобно приехать в гипермаркет.

С уважением, Елена
Группа по контролю обслуживания
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
Эльвира   16.02.2016
И снова здравствуйте! 14 02 2016 нам была установлена кухня. Ошибку со столешницей пришлось исправлять самим и за свой счет.
Резюме: обратите внимание на то, что кухня должна была быть нам установлена в начале декабря 2015 года. По факту середина февраля 2016 года. Месяц ушел на одни только претензии, звонки и разбирательства. Месяц с лишнем видимо изготавливали, две недели доставляли. С доставкой нам снова напортачили оговорили день и время, в этот день супруг взял отгул на работе, прождал доставку и так никто не позвонил и не приехал. Позвонили в Хофф нам ответили вам перезвонят. На следующий день перезвонили и сказали, что действительно указана доставка на понедельник, но почему-то не привезли и не позвонили, а менеджер который курирует ваш заказ сегодня и завтра выходной, поэтому вам все разьяснят, когда он будет на работе. Вот таккое отношение к клиентам и так при каждом обращении в Хофф., По факту мы истратили огромное количество нервов и времени. Администрация Хофф так и не признала ошибку с раковиной из искусственного камня, пришлось самим оплачивать транспортировку камня в стороннюю организацию, (мойку мы не оплатили т.к. ее менеджер не включил в заказ, мы же были уверенны, что мойка включена) В качестве извинения нам предложили купон и то это еще надо с кем то согласовать. Наверно на 500 руб купон, это просто издевка. Особенно хочу подчеркнуть, если это хоть чем то важно руководству Хофф, что претензионный отдел работает отвратительно, обратной связи нет, на клиента плюют. Так же работает и горячая линия Хофф. Так что сто раз подумайте, прежде, чем приобретать что либо в гипермаркетах Хофф. К счастью есть огромное число других магазинов, где ценят своих клиентов.

отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Хофф

78

750

112
добавить отзыв

  • отзывы города Химки

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • мебель и интерьер

  • отзывы о похожих магазинах:


    Заказала кухню в декабре, менеджер старался как мог для заключения договора. Оплатила положенные 50% от суммы СРАЗУ!!! В результате кухня пришла через 5 месяцев после оплаты, вместо обещанных 95 дней. ЭТО ЕЩЕ НЕ ВСЁ. Пришла кухня, договорились о доставке, я оплатила всю стоимость доставки 3000 руб.
    В МАЕ месяце приоброл диван "Дубаи" в салоне "Много Мебели". Через месяц данный предмет интерьера стал очень сильно проминаться. Скрепит, трещит и т. д. Использовать его по назначению не представляется возможным - проваливаешься как в яму. 26 июля обращался по данному вопросу к фирме изготовителю
    Заказали в данной конторе шкаф-купе, оплатили 100%. 6 сентября 2018 его привезли с разбитой зеркальной дверью, после чего с нами связался менеджер и сказал, что в течение 45 рабочих дней нам привезут замену. Прошло больше 45 дней, нам позвонили и сказали, что дверь для нас пришла, но она опять с бра
    Купила мебель для гостиной 12 августа 2018г., на 19 октября 2018г. мебель ещё не доставлена. Кормят обещаниями, что доставят на такой-то неделе. Но, по факту это враньё, мебели нет. Очень жалею, что связалась с магазином Hoff, это был мой первый и последний опыт каких-либо покупок в этом магазине.
    Не предполагали что это секретная организация! Вчера присмотрели диван, а сегодня решили позвонить туда, уточнить ряд вопросов (оплата, доставка и т. д.). Операторы (не понятно зачем они нужны этой организации) номер телефона магазина и какую-либо информацию давать отказались (вот это секретность!).
    Был приобретен угловой диван модели BOSS RICH XL с подъемной оттоманкой. Раскладывается при этом как стандартная еврокнижка, в этом плане ничего не мудрили. Даже без скидки цена хорошая, а со скидкой по которой успел взять вообще вышло очень выгодно. В спальне стоит удобная кровать, но спим в послед
    4.11.2015 в магазине Hoff на Новой Риге оформил и оплатил покупку 2-х диванов, кровати с матрацем, кресла и тумбочки. В связи с отсутствием одного из диванов требуемой расцветки, сотрудником магазина было предложено подождать 2-3 дня и после получения базой дивана, все покупки доставить домой до 14.
    Постараюсь вкратце о моем самом печальном опыте при заказе мебели в Hoff. Решили в мужем приобрести шкаф, письменный стол и стенку в данном магазине. Ценник вышел более 100 т.р. Консультант уверяла нас, что доставка три недели, мы обрадовались, так как мебели в новой квартире у нас нет вообще, выбра
    Самая отвратительная мебель это Столплит. Начиная от материалов и заканчивая сборкой. Дырочки они намечают карандашиком, а потом вручную сверлят. Точность соответственно плюс-минус километр. У нас их бригада не могла два дня собрать шкаф-купе "Байкал", так как не соответствовали отверстия друг другу
    Купили диван. Самовывозом. Обещали через день перебросить товар на склад магазина. В итоге продинамили неделю. Человек, представляющийся и. о. директора магазина в Химках - Виктория Харитонова, клятвенно обещала проследить, чтобы диван был в наличии, а когда мы приехали забирать товар, подлокотники
    Добрый день! Я сегодня 07.04.2016 купил в магазине комод лофт 5 ящиков цвета венге. Хуже отношения компании к покупателям я не видел!!! Продавцы очень милые и культурные люди. Но со склада мне выдали комод в каком-то мятом не понятном картоне. Скажу сразу, живу я на Озёрной улице, что не близко о
    Заказала кухонный гарнитур + столь и стулья 6 штук, по 3 шт разного цвета 10.06.2018, ничего не скажу как обесчали через 10 дней позвонили, сказали стулья не все, я отказалась принят, еще через неделю позвонили и сказали теперь все на месте принимайте, приняла, 1 стула не оказалась, и тут понеслось.


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.