магазиныотзывыХофф › Срок поставок, некомпетентность сотрудников, абсурд во всем

Срок поставок, некомпетентность сотрудников, абсурд во всем в Хофф





адреса акции

Юлия   24.07.2018

Я проживаю в Санкт-Петербурге, там покупала кровать из наличия для себя, в интернет магазине Хофф, приехав в гости к родственникам в Воронеже, узнала что они сделали ремонт и им нужна мебель рекомендовала на свою голову купить в Хоффе мебель, кровать и шкаф и стеллаж в новую комнату, поехали в магазин Хофф в Сити Град г. Воронежа, пробыли там два часа, но программа по заказу в магазине за 2 часа нашего пребывания там не смогла заработать, тогда любезный менеджер предложил что он сам нам оформит заказ через их интернет-магазин, сказав что они единое целое, и шкафа все равно в наличии нет, и если он нам нужен то нужна предоплата и подождать до 35 дней, и вот мы согласились, оплатили шкаф и стали ждать, , обещанные сроки прошли, пожилые родители, 2 месяца спят в пустой комнате на полу, начиная с 20 июля я пытаюсь выяснить судьбу срока доставки, никто ничего ответить не может, а сегодня вообще сказали что товар по заказам 7950038788 и 7950038781 есть в самом магазине в Воронеже, где мы изначально и хотели все купить, и что нам нужно вернуть деньги из интернет - магазина и сьездить купить в сам в сам магазин Хофф в Сити Граде, что так будет быстрее, вот только возврат денег будет длится 10 дней, цена в магазине за это время могла поменяться а просто перевести то что есть в магазине в Сити Град Парке на складе на наш заказ в уже их интернет- магазине они не могут по нашему заказу, что вообще то логично, т.к магазин и интернет магазин не связаны, со слов молодого человека с горячей линии, хоть и заказ оформлял менеджер в обычном магазине, просто бред, 2 месяца ждем предоплаченный заказ, а он в магазине лежит, но его привезти не могут, а когда изготовят то что должны были изготовить уже 2 месяца как, никто не знает, и дозвониться надо потратить полчаса времени чтобы повторить как попугай информацию и услышать что ничем помочь не можем, хотела оставить жалобу по телефону, никто ее не принял. Я просто возмущена. Причем у меня 30 июля сгорают бонусы по карте бонусной номер 1104001484667, а это практически 2000 рублей, и теперь я чтобы их не потерять либо должна оплатить заказ в интернет магазине, с вообще неизвестным сроком доставки, либо сделать заявку на возврат, непонятно откуда найти 17000, возврата которых 2 недели ждать, ехать два часа до магазина и покупать по наверное уже поднявщейся цене товар, как такое вообще может быть? Прошу Вас привести по этим номерам заказанный товар (7950038788 и 7950038781) в течение этой недели.

адрес магазина Хофф: Воронежская обл., Рамонский р-н, Солнечный пос., ул. Парковая, 3



отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Хофф

78

750

112
добавить отзыв

  • отзывы города Воронеж

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • мебель и интерьер

  • отзывы о похожих магазинах:


    Вся семья являлась постоянными клиентами данного магазина, но теперь пока не прояснится ситуация и не будут применены соответствующие меры, ни ногой туда!!! на кассе в прямом смысле слова ограбили!!! покупали матрас и всякие мелочи, когда все это пробивали на кассе, кассир назвал сумму на 5 тыс боль
    1. Заказала диван. Привезли в сроки, доставили идеально, сервис просто на высшем уровне в магазине и прочее. Оценка 5+. 2. Заказала шкаф. Привезли раньше чем обещали, НО в 03:40 утра!!! Часть шкафа вообще не довезли, причём самую большую часть. Написала претензию и теперь она на рассмотрении. ХЗ с
    21 февраля мы заказали диван, оплатили полную стоимость + купонами на 9 тысяч. Когда диван привезли, грузчики не стали пытаться его поднять по лестнице, тк это было для них затруднительно, по их предложению диван отправили на разборки обратно в магазин, что впоследствии занести его в разобранном ви
    всем !!! никогда никогда никогда не приезжайте и не покупайте в хофф ничего. купили спальню, которую в назначенный день не привезли. неделю потратили на выяснение причин, так и не выяснили. по телефону операторы ничего не объясняют, хомят и бросают трубки !!! еще отвечают, что если вы чем-то не дово
    21.03.2013 в хоффе был куплен диван, после чего я поняла, что это была ошибка покупать мебель в хоффе. Там все так же как и раньше. Доставка была не вовремя, грузчики полнейшие грубияны, диван не распаковали, тем более не собрали. Хотя в документах прописано, что по желанию клиента сборка осуществля
    Заметил интересную тенденцию, если уж нечего написать по существу придумывают все равно повод сказать что плохое. Сам не был, хотя собираюсь. А по поводу культуры обслуживания, вежливости, сервиса. Все хотят сэкономить. Вы не хотите платить за пакет, за обучение персонала, за знание персоналом т
    решили посетить гипермаркет "Твой дом". на входе в магнитных воротах запищала сумка моего молодого человека, охранник обратил на это внимание и разрешил войти внутрь. в торговом зале мы собрали свою покупку (яйца, 0,5 лимонада, губки и мыло). подойдя к кассе я выложила товар из рук, оплатила его, по
    Шкафы смотрели у них, нужен был среднего размера либо распашной либо купе. Красивые распашные стоят дорого, а из простого ничего не приглунлось. А вот купе нашли хороший, и по цене совсем не дорого. Шкаф показался покрепче распашного и уж точно сильно симпатичнее. Взяли в итоге такой. Дверцы ходят н
    У меня из этого магазина уже куча всего - стенка, шкаф угловой, стол. Сейчас еще взяла диван Денди, круто смотрится, никогда не скажешь, что наше производство еще и за небольшие деньги. Материал обивки - приятная на ощупь ткань, плотная и мягкая. Есть бельевой ящик, куда много помещается.
    Хотелось бы присоединиться ко множеству жалоб (имеющие быть место в интернете) на не расторопные действия Ваших работников! Номер заказа 7112413733 от 02.10.2012 на имя Овсянникова Ю.А. сегодня 19.10.12 - так ничего и не изменилось. Всем покупателям советую - не обращайтесь в этот магазин!!!
    Купили диван в августе 2011 года. В августе 2012 - под обивкой поролон сбился в кучу. Так как гарантия - 18 месяцев, решила позвонить в сервисную службу HOFF. И началось. Первый звонок - претензии принимаем только при личном визите в магазин с оригиналами документов. Говорю - не могу, с грудным ребе
    Заказывала у них кухню три года назад, сейчас решила взять такую же, а она уже в три раза дороже и комплектация вообще на нуле, убрали столешницы из комплекта, ручки, ножки и даже петли, теперь из кухни ты покупаешь только фасады и корпус. ((( И плюсом ещё на 20 000 комплектующие, без которых кухню


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.