магазиныотзывыХофф › Послепродажный сервис - вернее его отсутствие

Послепродажный сервис - вернее его отсутствие в Хофф





адреса акции

по отзыву найдено решение

СПАСИБО СОТРУДНИКАМ КОМПАНИИ ХОФФ!


вот как это было:

Юлия   06.11.2012

Купили диван в августе 2011 года. В августе 2012 - под обивкой поролон сбился в кучу. Так как гарантия - 18 месяцев, решила позвонить в сервисную службу HOFF. И началось. Первый звонок - претензии принимаем только при личном визите в магазин с оригиналами документов. Говорю - не могу, с грудным ребенком сижу в декрете. Ничем помочь не можем. Второй звонок - уже с металлом в голосе говорю - примите претензию! отсканирую документы, сфотографирую дефект - скажите адрес куда прислать! дают адрес - client@hoff.ru Написала, 2 недели - тишина. Третий звонок - уже почти кричу. Мне спокойно отвечают: а зачем вы все это делали? давайте оформим претензию по телефону, только скажите номер заказа. Оформили - претензия номер 5842 от 13.09.2012. Жду до сих пор.. Я выяснила ФИО менеджера, занимающегося моей претензией, - С(Ш?)уминова Юлия, но застать ее на рабочем месте не удалось ни разу. Длится вся эта эпопея уже БОЛЬШЕ ДВУХ МЕСЯЦЕВ!!!

адрес магазина Хофф: г. Москва, 5-й км Новорижского шоссе; ТЦ Балтия

Администрация Hoff   08.11.2012
Юлия, добрый день!

Мы принимаем претензии конечно же не только в магазине, но и по электронной почте. Также можно оставить свой запрос на нашем сайте.
Приношу самые искренние извинения за то, что вам сразу не сообщили об этом.
По информации от магазина к Вам выезжал технолог и установил, что поролон сбился вследствие эксплуатации, и по Вашей претензии был отказ.
Но в настоящий момент мы связываемся с поставщиком, чтобы он рассмотрел данный случай и принял необходимые меры.
Постараемся поскорее получить информацию от поставщика и связаться с Вами.

С уважением,
Смирнова Юлия
Администрация Hoff
тел. +7 495 663 67 03
yulia.smirnova@hoff.ru
Юлия   08.11.2012
Уважаемая Юлия!
про отказ по претензии впервые услышала от Вас.
А вот менеджер, которая видимо получила нагоняй, сегодня мне позвонила и сказала следующее: "Мы с данным поставщиком больше не работаем, поэтому чинить диван поставщик отказался. Давайте договоримся, когда мы у вас диван заберем и заменим на другой по вашему выбору".
Это конечно здорово, но спать на чем? Мне нужно ОТРЕМОНТИРОВАТЬ имеющийся диван, а не менять его на другой.
Или ваш магазин выступает только в роли посредника?
дайте тогда контакты фабрики - буду сама с ними договариваться о ремонте!
Юлия   04.08.2013
Закончилась история заменой дивана на новый :)
забавный магазин - вместо того, чтобы оказать услуги по ремонту максимум на 3000 руб, они вывезли диван, предложили выбрать ЛЮБОЙ из имеющихся без ограничения по стоимости, привезли новый с гарантией.
Я еще поскромничала - выбрала за сопоставимые деньги, а муж хотел поглумиться и взять дороже в 10 раз.
В результате мы имеем после двух лет эксплуатации замену на новый диван. Которым ПОКА довольны ;)

отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Хофф

78

750

112
добавить отзыв

  • отзывы города Москва

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • мебель и интерьер

  • отзывы о похожих магазинах:


    Добрый день! 17.06.2015 года купила кровать+матрас Орматек Заказ на продажу 7115900124. С выбором помог продавец-консультат, а так же при формировании заказа уточнил, что данного матраса нет в наличии, но он нам очень понравился и мы решили подождать. Тем более что сроки озвученные нас устраивали -
    Бродила как-то в выходной по нашему ТЦ Мебель Сити в поисках подходящего диванчика. Там этой мебели – бесконечность, можно сутки ходить и все равно все не запомнишь, даже названия салонов. Много всего хорошего, но дорого. Сейчас везде все дорого, хоть и кризис. Много Мебели там в самом начале зала н
    26.09.2014 я заключила договор купли-продажи №7114438545 на покупку углового дивана из кожи. По условиям договора товар должен быть мне доставлен 21.12.2014. Продавец Мамедов Тигран, оформляющий договор, оставил очень хорошее впечатление. Но на этом мое приятное общение с сотрудниками магазина зако
    Трудно сказать, с чего именно стоит начать. По глупости и наивности своей заказала кухню здесь еще в начале декабря. Обсуждали мы ее долго, замерщик не смог с первого раза правильно замерить помещение. Но рассказ не об этом. 3 февраля кухня должна была отбыть из Белоруссии, а 17 февраля быть уже
    Заказали столешницу. Оплатили сто процентов. Обещали доставить в течение двух недель. Ждем три месяца. Каждую неделю вежливо просят позвонить через неделю. Телефоны руководства скрывают. Предлагают подать в суд. Короче говоря, не магазин, а - нецензурное слово.
    Спасибо сотрудникам магазина за консультации и профессионализм. Очень быстро оформили договор OSVL7500001822 не выходя из дома, дали промокод на скидку, очень быстро доставили и собрали мебель.
    Покупал, хотел сразу забрать, пока несли разбили, естественно я его не взял. Обещали позвонить как только поступи. Прошел год камина я так и не увидел, хотел вернуть деньги, так мне их не выдавали 2.5 месяца. Когда я все же добился, что бы мне вернули деньги, которые крутили более года, мне пояснил
    Ни в коем случае ничего не приобретайте в этой помойке, кроме того, что сможете сразу с собой унести. Задержка по доставкам - 2-3 недели. Приезжает все недоукомплектованное. На решение вопроса по довозу недостающих частей ушло уже больше 3-х недель, просвета нет. Большего непрофессионализма, некомпе
    Сделали заказ 2 мая 2014 года. Заказали кухню. Оплатили 100% цена около 200 000 тыс. руб. До сих пор ждём и нас кормят обещаниями, сроки постоянно отодвигаются без предупреждения. Сотрудник Медведева Анна, которая якобы ведёт нашу рекламацию вообще не считает нужным с нами созваниваться и оповещать
    Не серьёзно относятся к своей работе. Мною был оплачен шкаф купе, а так же оплачена доставка, подъём и сборка. В назначенную дату товар мне не привезли, на мои звонки в этот день операратор отвечала, что товар отгружен со склада и в скором времени ко мне будет доставлен. В итоге товар в этот день та
    Кухонный набор "Сити" был приобретен три недели назад в новую квартиру. Срок фактической эксплуатации неделю, по кругу раковины на столешнице пошли пузыри, раковина отошла и начала протекать со всех сторон, моя жена очень аккуратно моет посуду и следит за кухней - всегда все вытирает после мытья пос
    Первый отзыв о этой конторе я написал ранее. История так и не сдвинулась с места. Сотрудники магазина так же продолжают игнорировать звонки. Последний раз Меркулова Татьяна звонила 3 го марта. К сожалению, у руководства этой конторы, в которую я никому не советую обращаться за покупками и сам больше


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.