Нарушение прав покупателя в Твой Дом
адреса акции
| Анна 13.08.2013 |
решили посетить гипермаркет "Твой дом". на входе в магнитных воротах запищала сумка моего молодого человека, охранник обратил на это внимание и разрешил войти внутрь. в торговом зале мы собрали свою покупку (яйца, 0,5 лимонада, губки и мыло). подойдя к кассе я выложила товар из рук, оплатила его, получила чек и сложила все в свою сумку. при выходе через магнитные ворота они снова запищали. контроллер вспомнила, что при входе в магазин была та же ситуация, и уточнила у охранника точно ли это были мы. охранник же увидев, что товар лежит у меня в сумке заявил, что я не имею права класть товар с свою личную сумку, что я должна воспользоваться их фирменными пакетами. я спокойно ответила, что оплачивать пакет, который мне не нужен я не собираюсь. тогда охранник сказал, что существуют правила гипермаркетов и магазинов, где прописано, что собирать товар в пакет или сумку покупатель имеет право только за его пределами (когда пройдет за магнитные ворота), до этого момента товар должен находится в корзинке или же в тележке, где это прописано охранник сказать не смог. я объяснила что товара мало и я не буду пользоваться тележками или корзинками, если не вижу в этом необходимости. также объяснила, что права собственности передаются покупателю с момента оплаты этого товара и получением от продавца этого товара вместе с сопроводительными документами (в данном случае чеком), а если права собственности уже являются моими то куда класть товар это мое личное дело.Охранник с этим не согласился. очень возмутили правила данного гипермаркета и очень интересно почему внутренние распорядки частной собственности (которая является общественным местом) противоречат гражданскому кодексу РФ. Это заведение лишилось двоих потенциальных покупателей (мы присмотрели стол и стулья для переговорной общей стоимостью 200 тысяч рублей и покупать их теперь не намерены в этом месте) и всех своих знакомых мы проинформируем также о случившейся ситуации.
адрес магазина Твой Дом: г. Москва, ТК «Твой Дом», Пересечение Каширского шоссе и МКАД
Дмитрий 28.11.2013 Я был двух магазинах сети 'твой дом'. И пакеты там лежат бесплатно и можно братья без ограничений.
отзывы города Москва отзывы о магазинах с похожими товарами:мебель и интерьертовары для дома и дачи
отзывы о похожих магазинах:
Ужасный сервис! Отвратительный колл-центр! Не грамотные сотрудники! Хуже обслуживания в подобного рода магазинах, я еще не встречала. Купили спальню - не привезли в назначенный день, даже не уведомили! Переносили доставку еще 2 раза! Недопоставили фурнитуру к тумбочке. После составления претензии, Здравствуйте, уверена вы это прочтете... магазин Росстовское шоссе Ваш магазин просто отличный... Нравится как организована работа. Сотрудники на высоте! Все работают как пчёлки в улике ) Организуют, расскажут, доставят. Отдельное СПАСИБО девочкам на кассах - Марине Петраченко и Ксении (не помню фам Магазин закрыт со 2 апреля прошлого года, ужас, открывайте его немедленно пожалуйста!!! Цены везде с ума сошли, а они просто закрыты... Откройте магазин!!! Сделали большой заказ (более 300 000 рублей) в февраля 2018 г. на мебель в гипермаркете Хофф на Ходынском поле в г. Москве. В день сборки кухни выяснилось, что товар не подходит по размеру. Мы делали замеры сами, но ошибка менеджера была что называется "на лицо", вместо 104 см, она написала в заказе Очень хороший магазин, вот хотелось бы устроиться в него работать, даже мама хочет пойти работать в ОБИ. Если это возможно. Ну не успели изготовить полностью кухню к оговоренному сроку доставки 12 октября (не готовы фасады, их надо ждать еще 2 недели) - ну что же тут поделаешь, согласны, накладки бывают. Хотя заказывали кухню, не со стандартным сроком поставки, а с увеличенным - 45 рабочих дней.
Но сотрудники компани Здравствуйте! Я совершила покупку прихожей, номер заказа 711D181570. По данному заказу мне было выслано смс сообщением с номером заказа, а так же был указан номер серверного центра, по которому я, как клиент должна была "вызванивать" и договариваться самостоятельно о доставке и сборке.
И если с 24 января 2019 года выбрали тумбу с раковиной, внимательно осмотрели товар, все было в порядке, но сразу не оплатили, уехали на пару часов за удостоверением, когда вернулись, наша предстоящая покупка уже была тщательно упакована (замотана пленкой). Мы ничего не подозревая, заплатили деньги и забрали Уже две недели не могут заменить товар (согласовывали одно, а привезли другое).
Считаю, что текущий уровень клиентского сервиса данного магазина крайне низкий, нет согласованности между подразделениями, путаница в логистике, никто не знает правил работы магазина, клиентоориентированность близка к Заказали два гарнитура детской мебели. Везли полтора месяца вместо обещанных двух недель и в течении этого месяца операторы кормили завтраками. Привезли. да вдобавок не довезли некоторые позиции от кровати. Устали и изнервничались. начали составлять претензию и обратились в суд. Отвратительная работ В 1-й день составили проект кухни с сотрудником магазина . На следующий день поехали ее оформлять, нам сказали вы не успеете сегодня, до закрытия магазина оставался час. На следующий день приехали в пол пятого и сказали тоже самое что много людей возьмите талончик но не факт что вас смогут принять. Товар вроде-бы и хорош, но ... купил дверную фурнитуру (защёлку ручку, и завертку). Казалось-бы всё замечательно... Продолбил дверь (полотно), врезал механизм замка, Поставил ручку (красота) Но радость была недолгой. Завертка просто не влезла. ИТОГ ручку прешлось вернуть (сдать, завертку НЕ ПРИНЯЛИ.
показать все отзывы
|