магазиныотзывыСтолплит › Производителю это по барабану

Производителю это по барабану в Столплит





адреса акции

Гость   30.03.2017

Самая отвратительная мебель это Столплит. Начиная от материалов и заканчивая сборкой. Дырочки они намечают карандашиком, а потом вручную сверлят. Точность соответственно плюс-минус километр. У нас их бригада не могла два дня собрать шкаф-купе "Байкал", так как не соответствовали отверстия друг другу, а полки выпирали из шкафа на 5 мм. Полки они всё-таки подпилили шлиф-машинкой, а дырки заглушили и пересверлили заново. Через год отвалились дверцы, так как оказывается используемые там механизмы не рассчитаны на такой вес створок (у нас с зеркалами). В другой нашей квартире из дверцы шкафа Столплит выпало стекло строго вертикально вниз, хорошо ребенок успел отбежать. Кромки стекла не обработаны, а когда мы посмотрели крепление рамки стекла, то оказалось, что оно держится на 4 скрепочках от мебельного степлера и одна из них (нижняя) вылетела. В общем эта мебель не только отвратительна по качеству, но и опасна. А мебель из Икеа стоит уже 8 лет и никаких проблем не было. Вообще мебель в России в большинстве случаев отвратительна по своему качеству, но её покупают и это связано с безграмотностью покупателей. Сколько раз видела откровенную халтуру, и покупатели впритык не замечают, как она отвратительно собрана. Первый "чисто российский" признак халтуры - петли прикручены черными саморезами для гипсокартона (а должны быть специальные толстые "петельные", поставляемые производителем петель), как следствие двери довольно быстро просаживаются и даже отваливаются, но производителю это по барабану, так как к тому моменту закончится псевдогарантия.

адрес магазина Столплит: г. Зеленоград, корп. 1104, ТЦ «Ольга», цокольный этаж



отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Столплит

3

7

7
добавить отзыв

  • отзывы города Зеленоград

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • мебель и интерьер

  • отзывы о похожих магазинах:


    Заказала в салоне диван Тибет-2. а) мне показали ткани из которых можно выбрать обивку. Выбирала долго и тщательно. Когда наконец выбрала - продавец мне сказал "ой, а такой сейчас нет в наличии". Стала выбирать другую - результат тот-же. б) Когда привезли диван, грузчики сославшись на узкий кори
    Добрый день. Обращение номер 808948. Дело в том что я приобрела мебель в магазине Hoff по адресу: г. Москва, Киевское шоссе, 23-й км., д. 8, стр. 1. Всё оплатила, доставку сборку. Указали дату доставки при оформлении на 14.12.19. А сборку на 15.12.19. В итоге якобы от них мне должно было прийти
    23 декабря 2018 года я заключила договор N П15-12К купли-продажи мебели в магазине по адресу: Москва, ш. Энтузиастов, д. 74/2. Менеджер Басурина Людмила оформила договор и направила мне замерщика. Замер был произведен неправильно, может быть даже умышленно. Я оплатила 22 000 руб. за ошибку замерщика
    Купили диван! Ждали две недели, диван привезли! Во-первых, осмотреть диван не удалось, потому что грузчики не стали снимать с него упаковку, хотя это предусмотрено в договоре доставки! Потом увидели, что отсутствуют подлокотники! На наше замечание был ответ таков - это мы заказали диван без подлокот
    А мне (после 20 дней ожидания) привезли кровать без основания, сборщик на следующий день пришел и "успокоил", что основание в комплект не входит, надо докупить. Так как собирал еще другую мебель - расписалась в вполненном заказе (раз сама не купила что ж ему собирать) Пошла докупать - оказалось осно
    Хотела приобрести 2 бра и люстру, но мне ни один из сотрудников не смог помочь. Объяснили, что подключение электроприборов для просмотра происходит только в будние дни, а я имела несчастье, посетить магазин в воскресенье. Была вынуждена просто уйти без покупки. Да, молодые, красивые менеджеры, но р
    Купили стол в магазине Хофф, отслужил у нас 1,5 недели, т.к. все детали были очень тонкие и хрупкие. Позвонили в магазин объяснили ситуацию, попросили прислать фото мастеру. Пообещали позвонить в течении 3 дней, но прошло больше дней как решили нам все таки позвонить. Сообщив что это наша вина что с
    Отвратительный сервис - никакого понятия об клиентоориентированности и заботы о своей репутации. Если Вы купили товар в магазине и заказали доставку - никто не может ответить на вопрос где товар - постоянные переключения с одного сотрудника на другого, обрывы связи из-за кривых рук, плохих систем, и
    Замечательный магазин, даже в сравнение с москвой. Большое спасибо за помощь консультанту отдела мебели Наталии. позитивный, отзывчивый специалист. Сразу видно человек любит свою работу и заряжает хорошим настроением других! Прелесть )
    Мною был приобретен угловой диван Эвита 24.09.2017 г, № заявки 7123650094 (город Самара). Диван, а также доставка, подъем и сборка дивана были оплачены в полном объеме. Диван был доставлен 8 октября 2017г и оказался с дефектами, что отражено в накладной, зафиксировано обращение в горячую линию и
    20.12.2014 оплатили 50% кухни, с менеджером был разговор о самовывозе, когда кухня пришла оплатили еще 50 %, но самовывоз не возможен, т к у Хоффа поменялся склад. Хофф обязывает оплатить доставку 3000 руб по Москве и отказывает в самовывозе. Что делать? Как забрать оплаченную кухню???
    Вчера 19.10.2015 года в районе десяти вечера меня на выходе, уже на улице, задержала охрана и сразу так человек пять и в гражданке под видом покупателей и при костюмчике с бейджами. Как они мне объяснили, у меня запищало при выходе, мне кричали что б я остановилась, но я что то совсем не слышала ни


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.