магазиныотзывыХофф › Хамство службы доставки, оскорбления и вымогательство денег

Хамство службы доставки, оскорбления и вымогательство денег в Хофф





адреса акции

Виктория   27.11.2017

Мною был приобретен угловой диван Эвита 24.09.2017 г, № заявки 7123650094 (город Самара). Диван, а также доставка, подъем и сборка дивана были оплачены в полном объеме.

Диван был доставлен 8 октября 2017г и оказался с дефектами, что отражено в накладной, зафиксировано обращение в горячую линию и описание всех дефектов дивана вместе с фотографиями передано менеджеру Шмелевой Светлане. Была согласована замена дивана на аналогичную модель.

24.11.2017г. мне сообщили что диван прибыл в Самару и согласовали время замены дивана на первую половину дня 27.11.2017г. И тут началось:

1. Доставка приехала в 16.16 (время зафиксировано во входящих- просили открыть дверь в подъезд).

2. За 2 часа до приезда позвонили, но на вопрос что будут делать сначала- разбирать первый диван и потом собирать новый (компенсационный) ответили что в накладной значится только доставка груза, за сборку нового и разбор первого клиент платит сам. Позвонила в горячую линию Hoff, обещали написать письмо Шмелевой Светлане с просьбой перезвонить мне и разрешить ситуацию. Сама я тоже написала на электронную почту Светлане. Звонка так и не было (оказалось, у Светланы выходной).

3. В 16.30 при приезде грузчиков/сборщиков и подъеме дивана мне показали накладную в которой действительно значилась только доставка и подъем и были высказаны претензии что первый диван должен быть к их приезду уже разобран, упакован и ждать в коридоре. Позвонила снова на горячую линию Hoff, после повторного обращения со мной связалась дежурный сотрудник где обговорила что все затраты по рекламации гипермаркет берет на себя и на громкой связи повторила сборщикам что за все сборки-разборки им будет оплачено.

4. Первый диван разобрали и отодвинули в сторону, стали собирать новый диван (взамен дивана по рекламации). На середине сборки выяснилось что задняя стенка (спинка) угловой части нового дивана меньше по высоте ориентировочно на 10 см чем задние стенки (спинки) длинной и короткой частей, не сходятся швы, диван кривой и эти дефекты очень бросается в глаза. Были сделаны фотографии. На этом сборка прекратилась, сборщики сказали что увезут новый диван обратно на склад и в накладной мы оформим рекламацию. На вопрос почему увезут новый был получен ответ: «Мы его привезли, мы его и увезем, первый диван остается в квартире, так как мы его не привозили». На вопрос будет ли сборка первого дивана был получен ответ: «Сборки прежнего дивана не будет, гипермаркет за нее точно не заплатит, если я хочу иметь целый диван а не 6 разобранный частей то должна им заплатить наличными 700 руб». На вопрос почему 700 когда в договоре цена сборки 399 руб был получен ответ: «у нас свои тарифы, Вы оплачиваете нам время, которое мы угробили с Вашим диваном и потеряли деньги в другом месте, мы с самого начала знали что не стоит заниматься с этим (компенсационным) диваном». На предложение позвонить в отдел логистики и выяснить вопрос с оплатой сборки сборщики позвонили и в разговоре при мне проговорили: «эти клиенты решают все вопросы через Hoff, мы ничего собирать им не будем».

5. Когда оба дивана стояли в квартире разобранные сборщики нам сообщили что у прежнего дивана количество болтов по сравнению с новым (компенсационным) не совпадает, а именно у прежнего 8, у нового 13. На вопрос как такое может быть у 2-х одинаковых диванов был получен ответ: «значит у первого был недобор, мы ничего «лишнего» Вам не собираемся оставлять и заберем большую часть болтов».

6. В итоге сборщики вынесли из квартиры новый (компенсационный) диван и оставили 6 огромных разобранный частей прежнего дивана в комнате, что занимает большую ее часть (фотографии имеются).

7. Я позвонила на горячую линию Hoff и попросила перезвонить мне дежурного сотрудника объяснив конфликтную ситуацию.

8. Попросила сборщиков дать мне накладную где я опишу дефекты дивана и работы, на что получила гневные крики что: «Вы сами не знаете что Вам нужно, зачем мы сюда только приехали, не нравятся диваны - не берите» и тому подобное.

9. При оформлении накладной (описании сути претензий) один из сборщиков подошел и стал смотреть что я пишу, а когда увидел что в офицальном документе описаны отказ от сборки прежнего дивана, хамство и ругань со стороны доставки в адрес клиента, то выхватил у меня из рук листы накладной и стал кричать чтобы «я не смела залезать на строчки его графы, для клиентов отведено свое место и нечего портить документы», мой муж, который отпросился с работы, попросил не кричать на беременную женщину и что служба доставки свои отметки может сделать ниже на что тоже получил хамство и ругательства после чего сборщики удалились, хлопнув дверью.

8. Мне перезвонила дежурный сотрудник и сообщила что сборка первого дивана у нас будет сегодня. Когда я сказала что сборщики хлопнули дверью и ушли, что данная ситуация довела меня до слез и я осталась посреди 6 огромных разобранных и раскиданных частей дивана был получен ответ: «они (сборщики) сейчас вернутся, не обращайте на них внимания и сделайте отметки в накладной».

9. Через минут 20-30 один из сборщиков действительно вернулся, сказав что его напарник, по его словам Игорь, отказывается к нам идти и собирать, попросил моего мужа помочь ему в сборке. Вместе с мужем они собрали прежний диван.

10. Упаковочный материал от нового дивана сборщики разбросали по этажу дома, что затрудняет проход в общем коридоре и учиняет неудобства нам и соседям.

Это самое хамское и непрофессиональное отношение которое я встречала. Данная ситуация не только довела меня до слез, но и повысило тонус матки, что вкупе негативно отражается на моем здоровье и здоровье ребенка. Я провела 2,5 часа, выслушивая вымогательства денег, оскорбления, крики и дележ деталей дивана в пользу сборщиков. Если гипермаркет Hoff продает товары ненадлежащего качества, позволяет хамство своим сотрудникам (с данной фирмой вы заключили услуги, которыми пользуются Ваши клиенты, значит, это Ваша ответственность за их действия), оставляет клиента без прямой связи с менеджером (связь осуществляется через колл центр, который передает информацию менеджеру и просит его перезвонить клиентам, что увеличиет время ожидания ответа и доводит ситуацию до крайней степени негатива), то больше с гипермаркетом я не хочу иметь отношения.

адрес магазина Хофф: г. Самара, Московское шоссе, д. 106

Администрация Hoff   15.12.2017
Добрый день, уважаемая Виктория.

Нам искренне жаль, что Вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. Позвольте от лица Компании принести Вам наши извинения.
На текущий момент обмен товара состоялся. Обмен дивана происходил в присутствии руководителя транспортной компании и менеджера клиентского сервиса. К сотрудникам транспортной компании, которые ранее осуществляли обмен товара, применено дисциплинарное взыскание. В качестве компенсации за доставленные неудобства на Вашу карту было начислено 5 000 бонусных балла. Баллами можно оплатить до 50% от стоимости покупки.
Нам искренне жаль, что опыт покупки в нашем гипермаркете не оправдал Ваших ожиданий.

C уважением, Надежда
Отдел клиентского сервиса
Департамента сервиса
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35


отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Хофф

77

749

112
добавить отзыв

  • отзывы города Самара

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • мебель и интерьер

  • отзывы о похожих магазинах:


    Ничего положительного ни по одному из пунктов заказа и доставки отметить не могу. Задерживают и не предупреждают, в день доставки мебель не привозят, операторы вообще не в курсе, что происходит, когда привозят, то оказывается, что не хватает комплектации. Настолько гадкого отношения к клиентам не вс
    9 апреля заказали и оплатили кровать, матрац и прикроватную тумбу. Оплатили доставку. Голову морочили почти месяц. Сегодня 23 мая позвонили и сказали, что привезут кровать и матрац, а тумбу по техническим причинам не отгрузили. Вопрос к дирекции, кто будет оплачивать мое потраченное на ожидание врем
    На имя моей жены Бедуленко Маргариты оформлен заказ 7112513596 по доставке спального гарнитура. При доставке в комплете не хватило двух деталей основания кровати, без которых спать нна кровати не возможно. Претензия оформлена 21.12.2012. До настоящего времени не получен ответ даже о наличии да
    Здравствуйте! Уважаемы друзья, никогда не покупайте ни чего в магазинах «ХОФФ»! Нашу подробнее ниже, надеюсь, это кому-нибудь поможет! Так вот: 23 Декабря 2017г. я заказала в магазине Хофф (ООО Домашний Интерьер), который находится по адресу Каширское шоссе 63к3А, заказала кухню. Менеджер, котор
    Позвонила в магазин Хофф, что бы купить диван, спросила есть ли он в наличии в магазине, что бы я оплатила онлайн. Сотрудник мне сказал, что диван есть и его мне отложили, доставка будет 03.01.16 г. И что я могу оплачивать. И так: после моей оплаты онлай со мной связались уточнить время доставки и с
    Как увидела эту кровать, сразу влюбилась. Для сына-подростка купили. Она и широкая в меру и мягкая, даже топер не покупали, он просто не нужен. Цена нормальная для такой кровати, мы еще со скидкой купили. Доставка долгая конечно, но мы пережили, не в этом дело. Главное что кровать отличная. С мягкой
    Изначально диван я выбрала на сайте, но заказать через интернет все же не рискнула. Я почитала, в отзывах в основном жалуются на долгую доставку, но сроки меня как раз не сильно волнуют, мне бы купить хороший диван, на котором удобно спать, и который не развалится после пары ночевок. По деньгам я то
    Заказывали диван 11.08.14 в HOFF на Автозаводской. Девушка вежливая, все подробно рассказала, показала. В наличии не было- сказали до 31.08.14. будет у нас. 29.08.позвонили, сказали доставка на следующий день. Договорились, что с 15 до 20 часов его привезут. Сегодня 30.08. в половине 11 позвонили
    25.03.17 приобрели в кредит (60000) шкаф, кровать, полки и матрас.Доставку всего этого назначили на 05.04.17, в итоге привезли все кроме кровати, о её отсутствии нас даже не предупредили, но сослались на то, что не дозвонились, хотя не мне не мужу не кто не звонил. Пришлось мне звонить им самой и ут
    Заказал навесные полки и тумбы для техники. Доставили почти без задержки с просрочкой всего на неделю. Но качество сборки и установки не выдерживает никакой критики. Навесные полки установили криво, одна дверка не открывается, а если открылась, то не закрывается. Обратился к специалисту магазина по
    Спасибо Ренату Исаеву из службы урегулирования и работы с клиентами и сборщику Сергею Ковтуну, за отношение и хорошую работу!!!
    Отвратительный магазин!!! Ничего там не покупайте!!! Грубые, не внимательные менеджеры, разговариваю так как будто делают одолжение, но это можно пережить. А вот остальное. Заказывала шкаф 23 мая, срок доставки был назначен месяц. Через месяц менеджеры при разговоре по телефону, начали "вешать л


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.