магазиныотзывыРублевский › жалобы на магазины

Отзывы о магазинах



все отзывы о магазинах Рублевский

3

33

6
добавить отзыв

жалобы на магазины Рублевский:

благодарностижалобыинформация
Моей маме (женщине 62 года), когда она выходила из магазина, сказали вслед оскорбление, только за то, что она дала им 10 рублей по 1 рублю. Мама очень расстроилась и больше туда не ходит и я тоже. Пусть руководство скажет спасибо кассиру Валерии!
Магазин создает невыносимый шум в результате круглосуточной работы компрессоров холодильной системы и катания тележек в торговом зале и подвале. Для жителей второго этажа создано препятствие в пользовании квартирами: ночью спать невозможно - постоянный гуд компрессоров и вентиляторов а также катание
Сегодня 21 июля 2014 года уже при оплате на кассе обнаружила не соответствие цены за Творог по кассе тому, что было на ценнике. Это уже не в первый раз (поэтому я и пишу эти строки) Каждый раз, когда это происходит, нет времени заняться проверкой вплотную. Сегодня оно было... Кассир пошла к админист
Звонил ВАМ по телефону, прошло звонков двадцать и звонок сбросили. Набрал повторно такая же "КАРТИНА МАСЛОМ". Пойду посмотрю на УЛЫБЧИВЫЙ коллектив может ВЫ там вымерли. Скорую вызову (медаль получу за УЛЫБЧИВЫХ).
06.01.14 взяла колбасу "Брауншвейгская", 2 штуки. Обе лежали в ячейке товара по акции. После оплаты села отдохнуть, просматривая чек. Оказалось, одна из двух вдвое дороже - около 1000 руб. за кг. Сразу же обратилась к администратору Коротковой Ларисе с просьбой исправить ошибку и вернуть товар, кото
Цены на мясо необоснованно завышенны. Сказать что дорого, это ничего не сказать. Очень, очень дорого. Складывается чувство, что цены на мясо не рассчитываются, включая в себя себестоимость сырья, расходы, ну и т. д., а просто ставятся от балды, неимоверных размеров наценка, откуда такие цены?
В магазине происходит обман покупателей следующим образом (конкретный случай со мной сегодня, пока заполняла жалобную книгу, подошла еще одна жертва обмана), а именно: ценники не соответствуют товару, либо их вообще нет. Сегодня покупая жвачку за 18 р. 40 коп. (по ценнику под баночкой), я обнаружила
Акция " Купи на 1500 руб. и получи в подарок сережки" закончилась через 3 часа после ее начала. Купив покупку на указанную сумму, нужно приехать в "седьмое небо", чтобы от обиженных жизнью продавщиц "Санлайта" услышать, что акция уже закончилась 3 часа назад. Причем эту фразу они заученно говорят с
Здравствуйте, магазин у вас очень хороший!!! Но начальство стоило бы поменять этого магазина, научите вашего директора относиться к людям с уважением а не сидеть по телефону разговаривать по 40 минут когда человек стоит и ждет его чтоб приняли по его вопросу!!!


показать все отзывы



Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.