Отзывы о магазинах
отзывы покупателей магазина Пловдив:Сегодня приходила на интервью, на вакасию заведующей мясным производством, по приглашению Протягиной Ольги. Такого равнодушия и неуважения к интервьюрующим не видела нигде! Во первых все сидящие в кабинете недоумевающе переглядывались, как будто они не сном не духом об этой вакансии не слышали, пот Магазин очень плохо функционирует 21.00! Кассир на кассе один, администратор хамит, охранник на то чтобы позвать администратора не завёт его! Это безобразие! Люди после работы стоят в очереди по 30 минут!
Примите меры, или я буду обращаться в другие инстаннции, а если не примите меры - в этот ма Сегодня, 23.12.2017, примерно в 14.30 мы с мамой заехали в магазин "Пловдив" на Пограничника Гарькавого, он рядом с домом, поэтому удобно. Зайдя в магазин, я обратила внимание на огромную очередь, работало две кассы (в магазине их четыре). Но меня это не испугало, так как в " Пловдиве" с этим, пробл Настоятельно не рекомендую покупать колбасу, сыр, сосиски и мясные продукты в общем!!! Сроки годности сфальцифицированны (пот-деланы) нам сознательно продают тухлые продукты которым место в утиле!!! после вскрытия не хранятся в холодильнике даже сутки!!! Сегодня 09.03.17 я посетила магазин "Пловдив" на Казакова, 1... ушла оттуда только с одним желанием-больше туда ни ногой!!! Я сама работаю не один год в торговле и знаю, как бывает тяжело работать на кассе, особенно с неадекватными покупателями, но работа кассира, как завершающего звена обслуживания магазин хороший, но репутацию портят сами работники магазина!!! часто в чеке обнаруживаешь товар который не брал!!! суммы небольшие, но неприятно!! Про сотрудников ничего плохого не скажу, скажу что 03.09.15 утром покупала салат "Сельдь по шубой" поинтересовалась свежий ли он. В ответ услышала, что только вчера привезли. Приехав на работу, в обед салат оказался просрочен (скисший запах). Хотя лежал в холодильнике. Либо не правильное хранение, л В мясном отделе периодически отсутствуют продавцы, огромный отдел и не одного человека. Что бы что то купить приходиться или самому бегать искать продавцов по всему магазину или ждать от 15 минут и дольше пока кто то из них пройдет рядом. С учетом количества покупателей, магазин похоже хочет их прос Купили голубцы в отделе мясо... Приехали сразу домой и решили приготовить. Тухлый... чтоб запах отбить залили это уксусом... Цены высокие. Так еще и некачественные продукты... А продавщица, завернула, сама то знала, что они с запашком... эти голубцы. Жили бы рядом, я бы эти голубцы отнесла бы. Обидн Внимание покупатели! При покупке товара стоимость его может увеличиться в несколько раз, в чеке один и тот же товар пробивают несколько раз. Мы это заметили и сказали кассирше. В ответ хамство. В магазине все мясо - тухляк зеленый и алкоголь паленый, сосед пивом отравился. Сегодня 22.04.2015 г. примерно в 14:15 зашла в магазин, работало всего 2 кассы, собралось 2 большие очереди, я отстояла одну из них, закончилась кассовая лента, продавец сказала, чтобы я шла в другую очередь, я спросила мне ее заново нужно отстоять, она грубовато ответила, что да, вопросы не ко мне Сегодня без причины было отказано в обслуживании супруге, которая пыталась расплатиться пластиковой картой. Ранее уже был конфликт с кассиром, который требовал подписать чек, после того как был введен пин-код карты "МАЭСТРО". Просьба разобраться в ситуации и обучить своих кассиров-продавцов правилам Прихожу устроится на работу т.к. имею опыт работы в сфере маркетинга. Висит вакансия менеджера, кладовщика т.д. Заполнил анкету, все как положено и пришел на собеседование. Ждал когда меня примет менеджер. Под "кладовщиком" у них оказывается подразумевается грузчик. А менеджер тогда кто? Думаю я. П Сеть замечательна тем, что при открытии выбирает лучших сотрудников переманивая от конкурентов себе. Все прекрасно - сотрудники лучшие, свое дело знают, но... как только налаживаеться торговля, все проблемы и трудности после открытия пройдены и пережиты - компания начинает МАССОВОЕ СОКРАЩЕНИЕ ЛЮДЕЙ. Продавцов мне чисто по-человечески жалко: как-никак воспитанные и вежливые, может, кого-то и оставят в Перекрёстке. А вот воспитание некоторых охранников оставляет желать лучшего. Одна из охранниц сначала меня обыскала, а потом за мной шпионила, когда я туда зашла. На что тогда камеры видеонаблюдени Возмущена. Зашла в начале января 2010 года, пробыла там недолго. На выходе меня довольно-таки грубо обыскали охранники, хотя они не имеют права обыскивать клиентов, а обязаны вызывать милицию в случае подозрений. Такие случаи были и раньше (я читала об этом в "Вестях", номер только не помню). Требую Добрый вечер! Хочу поделиться с Вами, а заодно и пожаловаться на работу магазина торговой сети. Я живу в соседнем доме, поэтому для меня это основной магазин, в котором я покупаю продукты, хотя магазин отнюдь и недешевый. Я работающий человек и покупки в магазине совершаю в будние дни вечером. Обычн Хлебобулочные изделия продаются в НЕУПАКОВАННОМ виде, термопакеты для кур гриль по цене 3 руб. 50 коп., а на Полёте 3 руб., там в открытую, как и на Конева лежат приготовленные для еды жареные и гриль мясопродуты. Это ли не нарушение санитарных норм? Туберкулез, грипп и др. инфекционные заболевания Не в первый раз захожу в магазин. По утрам, с 9 утра, проводится собрание сотрудников, кассиров и продавцов. Это собрание у них длится не 5 минут, а как минимум минут 40! Соответственно, в это время не найти ни одного консультанта в зале!!! Мало того, та женщина, которая ведет это собрание кричит на
показать все отзывы
|