Отзывы о магазинах
отзывы покупателей магазина Элекс:Магазин хороший, приходишь сюда и отдыхаешь душой, консультанты очень толковые все обьяснят и покажут.я очень доволен что у нас есть такой профессиональный магазин электроники. Респект вам развивайтесь и процветайте. В самом магазине все хорошо. Продавцы вежливые, когда совершают продажу мобильного телефона, но сразу меняется при виде покупателя с неисправным телефоном и отсылают его в сервисный центр, где в свою очередь ремонт телефона надлежащим образом не проводят и такая тягомотина длится долгое время, в мое Большой выбор, нормальные цены, прекрасные консультанты!!! Давно являюсь постоянным покупателем в магазине, брал там компьютер, планшет, телевизор и смартфон. Качество не подводило ни разу у техники - что самое главное, конечно. После еще и ассортимент продукции увеличился, да и цены стали приятнее - часто скидки, акции. Интернет-магазин нормальный такой - Купили плиту Дарина! На витрине один ценник а продали по другой цене! Взяли деньги за установку 1690! За что! И еще заявляют о дополнительных расходах! Установка только встает в 2500! За два провода! Обдираловка и обман! Иду в прокуратуру! Почитал про вас отзывы, оказывается я не один такой! Вы вообще просто смотрите свою книгу отзывов и предложений? Два моих последних похода за покупками в ваш магазин, в г. Лобня, закончились плохим настроением и покупкой товара в другом магазине. Цены на ценнике в два раза ниже , чем требуют на касс Ну вот и меня коснулись проблемы... И так по-порядку...
Причина быть недовольным 1:
Всегда хвалил магазин, всё в нём нравилось всё устраивало, особенно цены, даже позабыл, не то, чтобы разучился, а попросту не имело смысла этого делать, искать и сравнивать в интернете товары, т.к. цена ВСЕГДА б Впервые сталкиваюсь с такой грубостью. При попытке купить MP3 плейер в магазине Поларис, был оскорблен консультантом, к сожалению на бейджике было только имя - Олег. Я хотел сделать подарок внуку, но на мои вопросы об объеме памяти, о наличии диктофона, о работе плейера получил в лоб фразу "а пусть Магазин является не адекватом. При собственном производстве цепляются за гарантийные талоны сложно технических товаров дабы не делать возврат или обмен. Причём товар был куплен ночью а утром хотел вернуть ибо ребёнку не понравился как он работает. Люди не знают что такое лояльность. Тем более в сего Неужели это называется качеством? Сейчас почти все мы имеем доступ к цифровой технике. А как приятно ею еще и пользоваться! Я очень люблю цифровое фото: оно помогает мне ещё долгое время насладиться прелестями жизни прошедших дней. Поэтому, когда я делаю заказ на распечатывание фотографий с цифровых
показать все отзывы
|