Отказали в возврате товара в 4 лапы

адреса акции
 | Анастасия 16.03.2025 |
Пришла в магазин мама, которая плохо слышит, ей продали ошейник против блох и клещей за 4255, хотя на Озоне такой же есть за 2700. Вернувшись в магазин, администратор сказала, что возврату не подлежит, ссылаясь на то, что это лекарственный препарат. Потом в магазине увидела вмятину на коробке, обвинили, что сама это сделала. На горячей линии сослались, что технической возможности принять претензию на данный момент не могут. В магазине оставила претензию, но администратор сказала, что не собираются возвращать деньги.
Написана жалоба в Роспотребнадзор, потому что считаю что воспользовались тем, что мама плохо слышит и впарили дорогой товар. Прошу вернуть деньги за товар, который такой стоимости не стоит (наценка большая) и коробка имеет вмятину, а это уже получается, что товар поврежден.
адрес магазина 4 лапы: г. Ярославль, Ленинградский пр-т, 54а
отзывы города Ярославль отзывы о магазинах с похожими товарами:товары для животных
отзывы о похожих магазинах:
 Являюсь постоянным клиентом Бетховена. Привлекает бонусная система по карте. Чем чаще покупаешь, тем больше начисляется. Вчера вот кормом чуть ли не на год вперед закупился)) Здравствуйте, как я могу оставить жалобу на консультацию продавца вашего магазина? Он: некомпетентен, НЕ знает какой ассортимент продает. Покупала таблетки для кошки от глистов (просила с мясом), мне дали обычные. Не первый раз уже такое происходит. Являлась активным покупателем торговой сети Бетховен. Но пришло время заменить дисконтную карту. Ребята это не серьезно. Вы считаете, что покупатели как бы вы к ним не относились будут все равно у вас все покупать. Обойдетесь. Да, карту жду уже месяца четыре. Чао. Вчера посетила, уже в который раз, магазин по адресу г. Москва, ул. Новокосинская, д. 8. К сожалению каждый раз приходя ничего не меняется, опять со мной не поздоровались, и никто ко мне не подошёл (( на кассе обслуживал молодой человек, вместо здравствуйте, сказал "это ваш корм" причем я держала ег 27.02 я совершала покупки в магазине 4 лапы в ТЦ Гавань, метро Водный Стадион. Я делала там покупки на протяжении 2-х лет и такое я встретила впервые.
Приобрела палочки для попугаев цена на них 217 р., в чеке пробили по 229 р. На мое возмещение почему такая разница мне кассир ответил я не чего н Преобрели в магазине товар, но он нам не подошёл. Пришли сделать возврат и купить другой товар, но продавец отказал, потому что не было чека. При покупке ранее кассир сдала сдачу без чека. Прошу решить данный вопрос! К сожалению, при всем богатстве выбора, не обнаружила свежей травы для животных. Вроде, копеечный товар, а в продаже нет. Ужасное отношение директора магазина к покупателям! Хамство, грубость, халатность и некомпетентность! Ирине Александровне следует более вежливо общаться с покупателями! Просьба провести беседу. Верно пишите. В Зеленопарке в 4Лапы друзья днем купили собачку, которая в тот же вечер чуть не скончалась. Они повезли ее ночью к врачу, оказалось что песик истощен, уровень сахара в крови упал, пес еле дышал. Они в этом магазине наплевательски относятся к животным. Насыпали какого-то корма и плеват Пока для меня Бетховен лучший магазин товаров для животных. Из достоинств отмечу грамотный персонал и бонусную карту! Сотрудники всегда подскажут и проведут консультацию. А бонусная карта позволяет оплачивать часть покупки накопленными бонусами. ) 5.08.2024, в районе 15:00 пришёл за покупкой. Увидел сотрудника (молодой человек) в плохом состоянии. Он еле ходил и как оказалось у него была температура 39. Сделал замечание директору (Петрушина). Попросил отпустить сотрудника домой, т.к. работать в таком состоянии есть риск для его здоровья и для Купил рыбок на 6000 рублей, продали больных, все передохли и теперь дохнут те, которые в аквариуме жили годами!!!
показать все отзывы
|