Задежки, плохое обслуживание. Интернет-магазин Глория Джинс
адреса акции
| Алия 09.06.2020 |
Не заказывайте по интернет магазину. Товары долго не отправляют и не понятно вы получите свой заказ или нет! Самим нужно звонить уточнять на счёт своего заказа. Когда пишешь уточнять в вацап отвечают через 2 дня. По емайл вообще нет ответа. А по кол центру так и повторяют готовля комплектации, с вами свяжутся.
отзыв об интернет-магазине Глория Джинс
отзывы о магазинах с похожими товарами:одежда и аксессуары
отзывы о похожих магазинах:
невозможно дозвониться, никто не подходит к телефону!
в магазине есть отдел одежды для беременных? Был куплен детский пиджак, через пять дней носки буквально разошелся по швам. Чек был утерян, но могла назвать точную дату, время и сумму покупки. Был дан отказ, по причине отсутствия директора на месте. Приехать в этот магазин больше не представлялось возможным, т. к. находиться далеко. Далее персо Пришла SMC о распродаже. По приходу в магазин наблюдаю картину как продавец проверяя цены если снижена то сразу перебивает и отдает товар одному покупателю. Я беру похожую блузку еще не с перебитым ценником, как этот "свой" покупатель выхватывает ее из рук видите ли ему ему размер м тоже нужен. У не Забежала в Снежную посмотреть выбор пальто на осень. Пальто много, штуки 3 запомнила, что понравились. а дальше как в тумане, потому что... вышла я из магазина с новой кожаной курткой. Ну, прямо день импульсивных решений! Куртка по цене примерно как пальто, отдала за неё около 21 т.р., но выглядит о Добрый день. 23.02.22 покупала товар в магазине Zolla в ТЦ "Клён". На кассе работала старший продавец Фахрутдинова Ирина (блондинка, длинные волосы). Пробивала товар молча... Не здравствуйте, не до свидания, Ничего! Я спросила Ирину, разговаривает ли она вообще? На что мне ответили "конечно Да", и п Что за ужасное отношение к клиентам! Сотрудник магазина Лиана, в грубой форме мне ответила на мой вопрос об акции. Которую я не сразу поняла. Не успела я отойти как Она за моей спиной начала сразу жаловаться какому то мужчине что «какие все таки люди необразованные и не могут понять эту акцию». Она Срочно нужно связаться с консультантом женского отдела. 3 дня никто трубку не берет. 21.09.19 в магазине выбирал брюки, но на брюках оказалось 2-3 стрелки на каждой брючине. Спрашиваю: есть ли другие? На вопрос отвечает юный консультант-девушка, что нет. Тогда спрашиваю: кто у вас гладит брюки с тремя стрелками? Ответ: мы их не гладим!!! И сразу отсылает нас: идите в другой магазин! Я давно искала себе лёгкое и тёплое пальто-пуховик. И заказала себе на озоне пальто-пуховик Pompa c мембраной Raft Pro. Пальто прямого силуэт, скрывает все недостатки фигуры. Идёт на рост 170, у меня 165, длинноватое, но меня устраивает. Цвет я выбрала малахит. Очень нравится, что высокий воротник-с Покупал шубу дочери на совершеннолетие, остановились с ней на салоне Елена Фурс – дочка непременно хотела цветную шубу. Мне такой вариант показался непривычным, но думаю, что дочери виднее. В конце концов, вторую шубу купит себе уже сама. С нами работали профессиональные консультанты, видно, что они Была в разных меховых магазинах, в ELENA FURS выбор и цены больше всего понравились. Размерная линейка очень большая, до 68 размера. Я дама в теле, на меня там без проблем нашли шубу по фигуре. Взяла ее в рассрочку, в договоре указали сумму со скидкой. Покупка очень радует, мех качественный, обратна 01.04 я хотела приобрести фисташковый плащ, на вешалках моего размера не было, я попросила как оказалось управляющую Татьяна снять мне с манекена этот плащ, на что я услышала "С манекена я ничего снимать не буду, оно не продаётся!"
Я очень расстроилась и сказала посмотрите на складе, на что на н
показать все отзывы
|