магазиныотзывыАвтомир › Очень плохой сервис в обслуживании клиентов!

Очень плохой сервис в обслуживании клиентов! в Автомире







адреса акции

Покупатель   07.10.2012

Очень и очень плохой сервис в обслуживании клиентов! При покупке авто постоянно приходилось ждать консультанта и не просто 15 минут, а по 1 - 1,5 ч !!! Они постоянно объясяют нехваткой консультантов, но это же не моя вина, что у них нет персоала! Покупка все таки автомобиля, а не пустяка какого нибудь! Пусть компания позаботится об этом! Не говорю о том, как они мне новый авто отдавали! Причем были сосколы и царапины на НОВОМ то АВТО!!! Менеджеры совсем не компетентые, когда спрашиваешь слышишь один ответ: "Надо уточнить", а что уточнять если ты здесь работаешь и обязан знать. При обращении по гарантии через 3 месяца (авто спарк с АКП), что коробка неисправна и заедает при переключении, плюс развал схождения необходим мне сказали, что все платно!!! И за диагностику придется заплатить если не выявят неисправностей!!! Это же е нормально! Авто на гарантии, а я должна оплачивать все сама. Развал-схождения тоже платный, т. к. гарантия не распространяется, значит они его изначально не проверили, а я теперь сама все должна делать! ужасный салон и сервис. не рекомендую туда никому обращаться!!! Пожалейте свои нервы и время, они его там савсем не ценят!

адрес магазина Автомир: г. Москва, ул. Большая Филевская, д. 3

написать отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Автомир

2

6

4
добавить отзыв

  • отзывы города Москва

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • автозапчасти и аксессуары

  • отзывы о похожих магазинах:



    Хочу поблагодарить магазин КОЛЕСО в Бутово! Грамотные менеджеры который не бросили в беде и помогли, парни в сервисе знают свое дело. Теперь буду ездить только к ним и всем рекомендую!
    Автомир - РЕНО. Проходил ТО №3 (Рено-Дастер 3 года). Вернулся раньше: за час до назначенного времени. Смотрю в окно: стоит машина и никто ею не занимается. Масло и другие жидкости не поменяли, а деньги за это взяли. Да ещё содрали краску с подножки и зачем-то обрезали защитный кожух под ногами водит
    Долго "собирался" написать отзыв, но не было времени. Прошу меня всех извинить за задержку. Был только зуд от желания быстрее донести эту информацию до соэксплуататоров автомобилей OPEL. Но я думаю многие уже тоже, как и я определились в своем мнении тоже. Похоже, у GM появился отличный представите
    Обслуживание крайне плохое! мастера приемщики отвечают мы не зныем что с вашим автомобилем и сделать не можем!
    Моей ноги больше в этом салоне не будет! И никому не желаю! Я так и не поняла, как салон называется, под одним и тем же адресом уже три названия в инете видела. Народ, надо объединяться и подать на них в суд, по-моему они уже года три так жульничают... Хорошо, мы легко отделались, вызвали полицию,
    Муж купил себе новый автомобиль в автосалоне Автомир ниссан на Ярославском шоссе, долго не мог найти авто в подходящей комплектации, а здесь и комплектацию подобрали и цена нормальная, и ждать не пришлось, с утра уже новое авто поехал регистрировать! А главное, теперь обслуживаемся у официального ди
    Искал помощи по всей России и только в этом магазине помогли ребят кто попал в трудную ситуацию обращайтесь именно сюда, работу делают быстро и качественно а главное не дорого.
    Очень и очень плохой сервис в обслуживании клиентов! При покупке авто постоянно приходилось ждать консультанта и не просто 15 минут, а по 1 - 1,5 ч !!! Они постоянно объясяют нехваткой консультантов, но это же не моя вина, что у них нет персоала! Покупка все таки автомобиля, а не пустяка какого нибу
    В этом месяце покупала себе машину, давно присматривалась к Opel Corsa, нужная комплектация была как раз в наличии в Автомире. Обслуживание понравилось: все четко, грамотно. Большой привет и благодарность Омельченко Михаилу за проявленное терпение и профессионализм. Оформление документов немного за
    Нас с женой там кинули на 80 тысяч рублей и глазом не моргнули... Все лохи если есть желание чтобы вас поимели то смело туда за новым авто...
    Здесь вы оставите свои денежки, получив хамство, угрозы и презрение к вам- лоху! Менеджеры изначально делают вид, что вы для них ничто. Приехал за дешевизной - так получай! Нагрели нас на 1000 долларов. Ещё неизвестно все ли с документами в порядке, так как не поставили еще на учет. Зазывают доверчи
    Автомир на Науке - ужасный сервис! Слесарь во время замены сцепления сломал трос переключения передач! Починил его с помощью изоленты и проволоки! Через неделю я чуть не попал в ДТП из-за поломки троса. После этого мастер Каруш Дмитрий признался, что слесарь во время снятия троса его сломал. Я н
    Позвонил по номеру +7 (495) 150-40-26 Общение началось грубое. Был задан вопрос вы работаете сегодня? В ответ сказали грубо ну а вы как думаете если мы общаемся. После чего уточнил о наличии масла назвав Фирму и вязкость ответили щас узнаём через весь зал крики не той вязкости поступил ответ такого
    Купил недавно Киа Рио седан в «Авиа Моторс». На салон наткнулся случайно, через Яндекс. Заинтересовался ценами и решил приехать, посмотреть, что да как. В итоге осмотрев все, решил брать машину именно там. Оставил заявку на кредит, её одобрили и началось оформление машины. Я почему-то думал, что это
    25.06.2014. Я преобрел автомобиль с пробегом, Ниссан Теана 2007г в данном автосалоне. Со слов менеджера Уткина Олега автомобиль находится в тех. исправном состоянии. Внешне авто меня устраивало, и так как я покупал автомобиль у диллера, сомнений не было. После покупки я выехал домой, разогнав автомо


    показать все отзывы


    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о скидках и акциях, каталогах товаров и интернет-магазинах. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.
    новый отзыв