Евроспар. Информация о магазинах
информация о магазинах Евроспар:В колбасном отделе попросила сделать нарезку мясного продукта, не очень жирного, продавец сказала, что далеко лежит и ей не достать с витрины, мне пришлось покупать другой продукт, который удобен для продавца. Что за работники, это уже не первый раз, ведут себя так, как будто я пришла к ней домой. Удивляет отношение продавцов магазина к своим обязанностям. Например в отделе мясо и рыба количество работающих не менее 7-8 человек, но отпускает товар не более 2 и те работают спустя рукава, больше обсуждая какие то свои дела. На сделанное замечание покупателя продавец просто уходит в подсобку. Ча Льготное время для пенсионеров - до 12 (так сказали на кассе), а на сайте магазина указано до 13. Необходимо либо изменить время на сайте или правильно информировать работников этого магазина. Товар, который выпускается под маркой магазина всегда ненадлежащего качества. Например, возьмём Мёд цветочный! Вкус абсолютно не мёда, а ведь написано что МЁД с большой буквы! Я разочарована покупкой, а ведь это уже не первый раз. Магазин SPAR позиционирует себя как лучший, цены в нем выше, а качест Магазин нравится, стала чаще делать покупки. Сегодня тоже купила набор продуктов. На днях прислали рекламу, что до 3 ноября можно купить макароны со скидкой 20 процентов. Макароны купила, но скидки не получила. Что не так? Хороший магазин, выбор широкий, но... Хорошо бы вашим сотрудникам внимательно просматривать полки. Например, в отделе вин полностью исчезли крымские портвейн и кагор, за которыми я к вам и ходил. Наверняка на складе они есть, так выставьте их на полку, иначе больше не приду. 21.02.2020 года, женщина украла рыбу на 313 рублей, служба безопастности в количестве 3 мужчин задала вопрос «ваши предложения», она предложила оплатить... на что они попросили ее в 10 кратном размере, потому что жизнь сложная и наказание должно было быть (по их словам) в результате договорились на
показать все отзывы
|