Рандеву. Информация о магазинах
информация о магазинах Рандеву:Здравствуйте. Сегодня приобрела сумку в магазине, но мне это стоило больших нервов. Дело в том, что когда заходишь в магазин, то на тебя налетают продавцы, как коршуны, они пытаются тебе втюхать любой товар, лишь бы ты купил! Просьбу не мешать мне выбирать или «если мне понадобится помощь, то я обра Добрый вечер! Хотела приобрести сапоги и ботинки в магазине, меня консультировала Ольга, продавец она или менеджер я не знаю но то хамство которое она проявила ко мне, просто зашкаливает, когда я спросила почему красится обувь и что Китай не качественный, она мне ответила: Не нравится не берите, Кит Очень долго выбирала ботинки. Замечательные, очень удобные. И вот незадача!!! Не прошло и 2х месяцев, в одном из ботинок стал рваться подклад. При внимательном рассмотрении оказалось что толщина кожи подклада менее 1 мм. Он просто "полез"... А стоили ботинки 300 евро, между прочим!!! Купила лаковую сумку, очень недовольна. В сумке пролила жидкость (спиртовой раствор эвкалипта), кожа вся разлезлась на дне, сверху отклеилась какая-то клеенка, в общем ужас. Главное, с сумкой шел образец кожи, который я сколько ни погружала в аналогичный раствор, никакого расклеивания не происходит. Так не приятно было наблюдать как кассир-консультант Гульнара (блондинка) обсуждала со своими приятельницами (не продавцы) покупательницу, вместо того, чтобы выполнять свои обязанности. Очень НЕКРАСИВО! Купил ботинки оказались брак! Принес в магазин сделать возврат, позвал директора так как продавец не захотел брать товар на экспертизу! Директор данного магазина оказалась женщиной мягко говоря не воспитанной, хамила, повышала тон! Таким людям надо работать на рынке продавать а не просисиживать свою Купила 21.11.2010 зимние сапоги (велюр +мех) за 9990 рублей. Считаю, что обувь за такую цену должна прослужить хотя бы сезон. Через месяц внутреннюю подкладку скрутило так, что надеть сапоги не представлялось возможным. Пришли в магазин - результат нулевой. Послали хрен знает куда. Приехала... Перед Не адекватный руководитель... коллектив сам по себе.. руководитель сам по себе... работать там не возможно... условий для труда нет... мотивации для работы нет... все увольняются из-за руководителя... потому что она всех выживает... зар. плату выдает не честно... постоянно придумывает что-нибудь... Купил зимние ботинки, через месяц отклеилась подошва... Конечно обувь не самая дорогая, но и не самая дешевая! Никогда больше не зайду в этот магазин - есть много более достойных производителей... Купила сапоги зимние за 7600 р. Одела их один раз. И очень в них разочаровалась: ужасно неудобные, как деревянные, по всему периметру правого сапога образовался тонкий вулдырь. Зрелище не очень. И вообще сомневаюсь натуральные ли они. Отнесу их на экспертизу и по возможности верну обратно. До этого Добрый день! Боже мой, как я не одинока. От этого не легче. Не укладывается в голове как такое может быть, я имею ввиду сервис, обслуживание, качество товара. Вобщем я сегодня отвезла на экспертизу сапоги за 12 620 из бумаги, которые одела один раз в сухую погоду. Женщина там, просто чУдная сидит, и Вся обувь которая продается ужасного качества!!! Покупала басоножки не так уж и дешево 990 рублей на второй день они начали обдираться, притом что обувь я ношу очень аккуратно никогда не ширкаю ногами и не спотыкаюсь, через две недели виду них был как у обуви с 10-ним стажем, та и то лучше бывает.
Купила сабо в конце мая, через две недели обувь начала расклеиваться!!! Прихожу в тот магаз, где покупала, меня отправляют в пункт приема претензий на Можайское шоссе. В итоге чтобы поменяла сабо или забрать деньги (990 р.!!!) мне нужно из Переделкино приехать на Можайку... Ужас! Да я на бензин боль Вчера зашла в магазин, там под ценником 790 были довольно симпатичные сценические туфли, переворачиваю, смотрю и вижу 1290. Подхожу и спрашиваю кассиршу, про то, какая цена является единственно верной. "Та, что на обуви". Тогда, простите, какого... Прочла некоторые отклики, размещенные на сайте, по работе магазинов и по качеству продукции. Я совсем не часто захожу в наш магазин, но тем не менее случается... Так вот, как раз претензий по качеству продукта у меня не возникало (я покупаю летне-весенние шлепочки и тапочки, они веселенькие и недоро У сапог на 4-ый день носки сломался каблук. И это буквально на ровном месте! Принесла с требованием вернуть мне деньги, т.к. тут никакая экспертиза и не нужна. Все и так понятно. На что мне в довольно грубой форме ответили, что это я намеренно его ломала. Надо же такое выдумать! Результат экспертизы Уважаемые учредители сети магазинов, неужели Вам приятно все это слушать и не принимать никаких мер!!! Вот я ОЧЕНЬ разочаровалась в вашем магазине, где я купила полусапожки, на третий день выявился дефект на правой паре сапог: промокание с внутренней стороны по ранту, имеется зазор между рантом и ве
показать все отзывы
|