магазиныотзывыДятьково › информация о магазинах

Дятьково. Информация о магазинах




написать отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Дятьково

2

0

8
добавить отзыв

информация о магазинах Дятьково:

Только что по указанному телефону сказали, что компания обанкротилась, вместо нее теперь другая.
Купили 2 года назад детские полки, сломался крепеж. Пришла купить новый. Продавец не владеет ассортиментом. Заказ ждала з недели, пока сама не позвонила. Оказалось мои крепежи лежат в другом магазине. Пришла получать, оказалось не то. Когда я попыталась заказать другие или обменять эти меня послали
Заказала в салоне диван Тибет-2. а) мне показали ткани из которых можно выбрать обивку. Выбирала долго и тщательно. Когда наконец выбрала - продавец мне сказал "ой, а такой сейчас нет в наличии". Стала выбирать другую - результат тот-же. б) Когда привезли диван, грузчики сославшись на узкий кори
26.12.09 г. заказала гостиную Villia, всё полностью оплатила:100% стоимости, доставку, сборку. Привезти должны были 27.01.10 г. - привезли 26.02.10 г.. Сборка 01.03.10 г. - собрали, но на все, т.к. нет какой-то полки. Её просто не доставили. Сборщики без полки отказались дальше собирать - всё бросил
Кто-нибудь требовал возмещение за нарушение сроков доставки товара? Каков результат- напишите. Мы тоже купили кожанный диван, прошло 2 месяца, никаких изменений - дивана так и нет, на претензию не ответили. Сколько еще ждать неизвестно, ходить ругаться надоело, персонал ничего не знает, либо прикиды
Только если жаловаться на этих козлов, можно прекратить весь этот беспридел. Пишите заявления с жалобами в прокуратуру или общество защиты прав потребителей. Заявление принять обязаны и рассматреть в течении месяца. Покупку с момента оплаты обязаны доставить в течении 10 рабочих дней, после истечени
Почему-то привезли диван не того цвета, что в заказе (04-5120 от 18.09.2009), доставщики наврали, что это именно тот цвет (якобы, ORIGAMI MILK - это персиковый, а я ошибся при заказе), забрали деньги и сбежали, а потом отказались вернуться за диваном через час, когда я разобрался, что ORIGAMI MILK -
Стоит заплатить деньги представителям компании, как начинаются проблемы!. Заказывала 21 февраля 2009 г. кожаный диван Нельсон, выбрала кожу, подтвердили ее наличие, в тот же день (!!!) по телефону предложили поменять цвет, т.к. на фабрике 1-й вариант резко закончился. Поменяла. Спустя 2 недели мне п


показать все отзывы



Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.