Санлайт. Жалобы на магазины
жалобы на магазины Санлайт:Молодой человек купил кольцо, сделать предложение, оно не подошло по размеру, в тот же день вернули обратно в магазин, сказали подать заявку через приложение, будет быстрее, подали, в итоге проходит 30 дней на заявку нет ответа, обратились непосредственно в магазин, директор магазина кому то звонила Здравствуйте! Меня зовут Анжела Ильинична. Хочу предъявить претензию!
Купила в вашем магазине женские часы 06.11.22 г., чем была очень рада. Не надевала часы ни разу зимой. По весне решила (вынудят) свою обновку, но к своему удивлению Я обнаружила что стрелка секундомера выпала и болтается внутр Не компетентные сотрудники! Никогда не подходят когда их зовёшь и делают вид что заняты! Такое впечатление что я домой к ним пришла а не в магазин! Магазин Санлайт находится в Дом Одежды. Хочу сказать что сотрудники не компетентные включая детектора магазина и консультантов. Могут навязать товар и наговарить о товаре многое но не по-существу. Интернет магазин тоже ужасный. Цены огромные, по сути своей не стоят того. Завлекают скидками своими, н Приобрела золотую подвеску с камнем в данном магазине, но через 3 месяца выпал камень. Обратилась к директору магазина, чтобы оформили заявку на возврат или обмен товара по гарантийному случаю. Обращение приняли, прошло 20 календарных дней, но ответа не поступило, позвонила в службу поддержки и в ма Добрый день! Сделала заказ в магазине на два кольца. Заявку приняли 03.05.2022 г. Есть официальное подтверждение на почте. Обещали доставить 12.05. В этот день заказ не доставили. После моего звонка написали, что курьеры очень загружены и перенесли доставку на 25.05. Сегодня уже 20.06 мой заказ так Сегодня я пришла в магазин, чтобы получить подарок от Фирмы Санлайт и наблюдала безобразную сцену. Продавец Ирина цинично хамила клиентке, женщине раза в два старше ее по возрасту. Услышав фразу продавца: "Ну, поорите еще!", я пришла в негодование и невольно вмешалась, напомнив девушке, что клиент в Я оформляла заказ 24.9.21 ко дню рождения, 29 вечером пришло смс о скидке 15%, последний день 30.09. я приехала в магазин после 20 вечера, перед выездом отменила заказ по телефону, чтобы оформить со скидкой в магазине, перед этим в контактном центре сказали, изделие попадет в систему в течение 1 час Изначально все пошло не так, в магазине была акция на серебро + у меня были какие-то бонусы. Я выбрала цепь, но на нее оказывается ни бонусы ни акция не действует, пришлось купить. Я ее взяла что бы подарить сыну на день рождения в ИЮНЕ. И буквально через месяц она начала сыпаться, через 2-3 дня отр Посетила данный магазин 12.08.21 и осталась полном ужасе. Директор магазина хамка, помощи не оказала никакой. Магазин был пустой, я зашла с определенной потребностью, мне предложили 2 варианта и сказали: «Все, нет больше ничего». На мою просьбу показать кольцо цокнули и были крайне недовольны. Отвра Ну честное слово тошнит уже от одного названия. Звонят по 500000 раз, блокирую уже в чс... Но неееет... Они начали писать в Ватсап. Прекращайте уже так людей доставать и отрывать. Бесите уже. Не пойду в ваш магазин 100%. Ещё и в прокуратуру напишу. 28 июня 2021 года купили ребёнку серебренную цепочку, а 13 июля 2021 года она порвалась, я пошла в салон, где спросила, что входит в гарантийный срок, девушка посмотрела на цепочку и сказала, что это не гарантийный случай. Мне пришлось идти в ювелирную мастерскую, и ремонт обошёлся в 300 руб.. Через Ужасное общение сотрудника Анастасии. Не нормальная, вообще не адекват отвечала на вопросы как на рынке, ну в принципе она и сама выглядела как с рынка... Просили подсказать она ничего на этот не могла ответить прошу разобраться и наказать такую сотрудницу как она. Мне, и моей бывшей коллеге уже как пол года не возвращают трудовую. Директор Просветова Н.К. никак на данную ситуацию не реагирует. Добрый день я поситила магазин Санлайт. И была в шоке от продавца... Я выбрала кольцо все понравилось пошли на кассу а она мне говорит знаете оно дороже будет... На ценники стояла та цена которая я хотела купить... а по кассе пробивает намного выше цену... То что у них переоценка не кто мне не сказа В жизни не видела таких ужасных продавцов... Продавец Мариям... это просто тихий ужас, мало того что я ждала пока меня обслужат минут 20 если не больше... потом видимо совсем забыла про меня... потом на весь магазин как заорёт долго я вас ждать буду? Мне что делать не чего тут сидеть ждать вас?! Это Заказал золотое кольцо с бриллиантом с доставкой в магазин Sunlight. Простоял в ожидании заказа бооее получаса, при этом очереди в магазине не было, а девушек консультантов человек десять. Давно ушёл бы с таким сервисом в соседний ювелирный магазин, но уже оплатил доставку товара. На неоднократный в Сегодня зашли с мамой в магазин Санлайт (город. Батайск, Кирова, 15). Начали смотреть украшение. Свободный сотрудник Валерия к нам не подошла. Мы искали нужные нам изделия. Мама подошла к сотруднику Валерии где находится цепочки. На что Валерия сказала: "там" указав рукой в направлении, но не показа Продавцы работают отвратительно. Полное игнорирование клиентов, на всё говорят "Я занята", и уходят за стойку копаться. Игнорируют, даже если говоришь им, что просто нужно достать украшение с витрины.
Также абсолютно не рабочая информация на сайте. Половину украшений, видимо, просто нельзя заказ Покупала как то золотые сережки в сети одна потерялась и вторую решила сдать в скупку с браслетом в итоге после проверки сказали, что якобы даёт реакцию не могут принять. На вопрос то что у вас представлено в виде золота является ли таковым на самом деле? Потому что это покупали у вас ответ не получ 10.06.2020г я приобрела товар ненадлежащего качества, браслет (магазин ООО Санлайн, расположен по адресу: Кемеровская область-Кузбасс, город Юрга, ул. Машиностроителей 32, в ТЦ "Спутник").
Как оказалось 29.07.2020 данный товар ненадлежащего качества, а именно центральное кольцо браслета состоит Заказала золотую цепь в этом магазине онлайн. Заказ был составлен неверно. Продавец заказала цепь 45 см вместо 50 см как я просила. На момент заказа цепь 45 см была в магазине в наличии. От заказа после доставки отказалась. Деньги за доставку не вернули. Почему я должна оплачивать ошибки продавца? Давно являюсь клиентом Sunlight. Поэтому рада была открытию Sunlight в нашем городе. 8 января 2020 года заказала серьги. Спасибо продавцу-консультанту Дарье за терпеливое, вежливое обслуживание и приятное общение. 14 января 2020 года пришла за заказанным товаром. Но из-за неправильного поведения дир Повторная Претензия! 30.09.2019 г., обратился в магазин - SUNLIGHT (ООО "Солнечный Свет"), находящийся в Торговом Центре - Галерея Чижова, по адресу: г. Воронеж, ул. Кольцовская, д. 35., с квитанцией - WG 00000570 к заявлению от 12.09.2019 г., о проведении экспертизы качества серебренной - позолочен
показать ещё
|