Отзывы о магазине Зенден
отзывы покупателей магазина Зенден:10.12.23 посетила Зенден в ТЦ Авиапарк. Отвратительный магазин. Консультантов в зале не найти. Размеров нет. Из 4 касс работала 1. Очередь в итоге человек 20. Когда покупатели потребовали старшего, явилась некая королева прилавка Арабчкеева Саида Рахимджановна и заявила что нам надо всем терпеть, а Не приняли возврат кроссовок. Сказали что неправильно подобранная обувь не является основанием для возврата и тыкнули на свой сайт. Открыл им закон, где черным по белому написано, что потребитель имеет право вернуть товар даже если по фасону не подошло. После этого докопались до «надлежащего» качест Куда смотрит начальство, сколько можно терпеть??? Избавьте нас от хамства сотрудника Белой дачи Евгении, невозможно терпеть ..решите этот вопрос а не то в Роспотребнадзор с полной проверкой мы нижеподписавшиеся:
Круглова
Бастрыкина
Лаврентьева
... 10 недовольных покупателей. В выходной день с утра была в магазине. У входа в магазин стоят две девушки и разговаривают на своем языке не очень приятно так как не понятно может о тебе. Директор этого магазина в центре зала стояла и отчитывала сотрудников магазина. Представляю какой у сотрудников был настрой на работу, когда мн Ужасное отношение к клиентам. Мне так нахамили, что даже приходить сюда больше навсегда желание пропало. В магазине ворую мобильные телефоны. Я вчера стала жертвой, но узнала, что 3 дня тому назад тоже был случай кражи мобильного. Просим от следить это. Кассиры сказали, камеры не отслуживаются у вас. Может они причастны к этому, с ними делятся. У меня у кассы вытащили, в момент оплаты. Мы с мужем уже на пенсии, денег немного. Дочка посоветовала ваш магазин - сказала, что там можно найти всё что угодно. С мужем выбрались и пошли. Я купила себе трикотажные штанишки, а он ботинки. Теперь всегда будем к вам ходить - цены супер и выбор большой. Спасибо. Невероятно мерзкое ощущение от сегодняшнего похода в магазин - у нас с женой, кассир отказалась принимать деньги, купюру 5000 нового образца. Аргументировала тем, что купюра ей просто не нравится и кажется ей подозрительной. Никакой проверки не было произведено, она даже не удосужилась посмотреть вн На свою голову посетили сегодня магазин-пример хамства!!! Купили ребенку ботинки, в первый же день они разорвались. Возвращаемся назад, поменять на другие, но не тут то было. Нас обвинили во всех грехах. Работница магазина так разговаривала, как- будто мы пришли к ней домой за зарплатой. После долги Покупала обувь дважды в этом магазине. При первой покупке дали дисконтную карту. Второй раз совершила покупку на 5000 р, дисконтную карту у меня не спросили и не предложили, дала свою дисконтную карту - она не рабочая) консультанты искали в своих записях (хотя во всех магазинах уже все компьютеризир Выбирали девушке шарфик к новогоднему платью. Выбрали белый палантин, на кассе пробили и оплатили его за 290 руб. Когда выходили из магазина, обратили внимание, точно такой же у них на стойке за 190 руб. На просьбу вернуть разницу (товар полностью идентичный) получили отказ (ссылка на то, что товар В магазине продавцы-консультанты "ни бе ни ме"... Ничего толком подсказать не могут. НО: на удивление юноши ознакомлены с ассортиментом лучше, чем девушки. Пошли с дочкой покупать типа УГГИ. Спрашиваю: у вас есть? (т.к. неделю назад были). Девочка оглядывается, руками разводит. Нет. Я говорю, странн
показать все отзывы
|