Отзывы о магазинах
отзывы о магазине Бахетле в Казани:Охранники хамят, после покупки начинают учить жизни, уголовников понанимали... Ещё год назад пельмени, которые покупала в Вашем магазине были действительно как домашние. На днях купила "Таёжные" в рот не "возьмёшь". В пельменях что угодно, только не мясо. Капуста квашенная в контейнерах постоянно скисшая. Обидно был единственный магазин, где можно было купить качественную еду, Магазин устраивает своим выбором и предлагаемым качеством продукции, к которым претензий нет. Персонал, включая охрану, вежлив и отзывчив.
Живу в том же доме, поэтому 24-часовой режим работы магазина тоже очень кстати. Но есть одно НО, портящее все впечатление и вынуждающее иной раз сходить за п Хотелось бы рассказать о магазине "Бахетле" на Мавлютова 45. Магазин мне очень нравится, но крайне недовольна работой администраторов (Венера Ринатовна и Гузель Ильдусовна, Исламия - на бейдже). Абсолютно не умеют разговаривать с людьми, грубят, повышают голос, некомпетентны. Неприятно думать что та Большое Вам, человеческое, спасибо, за то что не бросили в трудную минуту на произвол судьбы! 18 июля мне стало плохо на рабочем месте! Благодаря слаженной работе коллектива я осталась жива! Всех вам благ в жизни, работе и всех начинаниях! Так держать.
С Уважением, кассир Ирина. Ценников не найдешь, сканеры не все работают. А, если и висит ценник, то не факт, что по этой цене продадут. магазин нормальный, немного дорого, но все хорошо, но кафе, продавцов таких старых, некрасивых и неаккуратных уже нет не в одном кафе города, даже на вокзале! Но, главное, Хамство этих двух теток, иначе не скажешь, просто зашкаливает! Им надо работать в привокзальных кафе мелких станций, с тараканам Господа, не магазин а беспредел!!! Оставил на парковке при магазине машину с покупками на ночь а утром в 8 утра хотел уехать, так мне охранники в количестве 10 человек не давали покинуть парковку мотивируем, что выезд только в 10 часов утра. И вы должны стоять и ждать (причем парковки без платная) Являясь покупателем этого магазина, единственного большого магазина в районе, каждый день приходится сталкиваться с огромными очередями в кассу, в этом магазине. На просьбу работать кассиров по быстрее отвечаю- не нравится иди в другую кассу или не приходи... Так же, в магазине ценник указанный на т 14/09/2011 00-15 я купил продуктов, на кассе был кассир Чуксина Наталья Станислав.,. Она какой раз берёт деньги сумма по чеку, а скидка с чека она утаивает и не даёт чек. Сегодня я взял чек, скидка с чека 11.40 она получаеться берёт эти деньги себе. Я каждый день хожу в магазин и получаеться как сме Спасибо всем, кто написал о реальном положении дел в магазинах сети. Я чуть не стала сотрудником, но прочитав о нарушениях ТК и соответствующем отношении к членам коллектива- передумала. Даже зарплата, оказывается, не соответствует тому, что предлагают в объявлениях. Буду искать работу в более прили 26.03.2011 зашли с подругой в магазин за 10 минут до закрытия. Покупок больших совершать не собирались, забежали по мелочи, за пару минут бы управились. Мы часто заходим в это время, потому что другие супермаркеты работают до последнего клиента. Сначала девушка на кассе нас начала выгонять, мол касс 28 октября 2010 г. утро 09.30. Работает одна касса, образовалась пробка. У кассира нет денег на размен, меняла 10 минут. На вопрос, почему не работают др. кассы, ответили, что второй кассир придёт к 10.00. В магазине 7 касс, стесняюсь спросить, а где остальные 5 кассиров? В книге жалоб и предложений Здравствуйте.
Я постоянная покупательница вашего магазина. Мне очень нравиться ваш магазин: богатый ассортимент, не надо рыться в товаре что бы найти товар по свежее, всегда все продавцы на месте не надо ждать по 20 минут как в других магазинах что бы завесить овощи. Мне очень нравиться ваш магаз Купила черничные мафины (3-и штучки = 190 р не кисло, кто-то скажет, но это стоит того - вкуснятина неописуемая), на оранжевой наклейке сег. дата, принесла домой, ковырнула наклейку с датой, там уже 12 число хранятся 72 часа просрочены на 9 дней, что же делать спросите! Отвечу расчитывать только на Елисеевского магазина больше нет есть какой то супермаркет типа Дикси или Копейки. Где работают одни таджики освещение как в подвале. Я работал там до прихода когда не обманывали с зарплатой и платили достойно а потом пришли эти и началось ни денег не своевременной выплаты зарплаты. А дело им до тог Вчера вечером в кулинарии собственного производства магазина Матрица на Милашенкова купили блинчики с мясом. На завтрак обжарили их и чрезвычайно разочаровались когда стали есть. Фарш был протухший, да и по консистенции был не как всегда (мы уже несколько раз брали эти блинчики - были вкуснее домашн ...Появилась необходимость произвести возврат купленного товара - хотел выяснить по единому справочному телефону, как это произвести - информации НОЛЬ - "езжайте в магазин", - а работает он или нет в этот день они НЕ ЗНАЮТ!!! По единому 8-800-... вообще на мои вопросы бросили трубку. ЗАЧЕМ такой ЕДИ Продавец говорит что ему лениво считать мелочь (я так понимаю у него близится конец смены)!!!
зав № 101061
касса 24
касир Котик
смена 188
время 00:33. В нашем магазине я пошла купить продукты. Когда я их выбрала то пошла в кассу чтобы заплатить! И знаете что тама было? Работало всего 2 кассы из 6! Народа было очень, очень много плюс тама было очень жарко!
Бывают просроченные товары, завышают цены, например:
вода 7 АП стоила 87 рублей за 2.5 л Почему нет возможности свободно получить эту собаку за собранные марки! Почему приходится гонятся за этим псом! У меня ребенок каждый раз расстраивается до слез, когда в очередной раз нам говорят, что собачки были вчера, вы опоздали! Это издевательство именно над детьми, потому что на это и был расч Здравствуйте. Я ваш постоянный покупатель. Никогда не жаловалась на Вас. На сегодня я была в шоке. У всех кризис, и у Вас и у нас покупателей. Пришла купить продукты на неделю. Хотя Вас это не очень беспокоит, и нас много, но прийдя домой я обнаружила, что помидоры в упаковке (с другой стороны упако Добрый день, 13 января в 19-00 совершала покупку в Вашем магазине. Крайне была удивлена - продавец гастрономического отдела Третьякова при отпуске колбасных изделий произвела завешивание вместе с подложкой, на вопрос почему это она сделала я получила ответ: я же не положила жопки и поэтому платите и 11.01.2009. Купил в магазине салат "Селедка под шубой". Салат оказался прокисшим. Не стыдно торговать тухлятиной? Образец вашего салата завтра отправлю в лабораторию по контролю за качеством продуктов питания.
показать ещё
|