магазиныфраншизы › Полярис

Франшиза магазина Полярис



В 2006 году Федеральная сеть компьютерных центров POLARIS приняла участие в IV международной выставке по франчайзингу и другим бизнес-возможностям "Купи брэнд 2006", проходившей с 31 октября по 2 ноября в Экспоцентре на Красной Пресне. Выставка собрала 144 экспонента из 16 стран мира и стала самой крупной за все время своего существования, что свидетельствует о росте интереса к франчайзингу в России. Специалисты отдела франчайзинга получили возможность встретиться с потенциальными партнерами, обсудить с ними особенности франшизы POLARIS и выслушать пожелания по расширению круга мероприятий по поддержке франчайзи. По итогам выставки были заключены предварительные договора о сотрудничестве в рамках франчайзинга.

Основанная в 1998 году, компания вышла в лидеры розничного компьютерного рынка уже к августу 2003-го. В 2003 году группа компаний НТ Компьютер приобрела две розничные компьютерные сети: сеть магазинов "Компьютерный мир", ранее принадлежавшую крупнейшему игроку Южного федерального округа компании "Технополис", и одну из лидирующих розничных сетей Москвы "Техмаркет Компьютерс".
Обе эти сети вошли в объединенную розничную сеть POLARIS. Это позволило расширить круг клиентов, приобрести дополнительные каналы сбыта, включая доступ на корпоративный рынок.
На сегодняшний день сеть POLARIS - это мощная структура, насчитывающая более шестидесяти магазинов в Москве, Санкт-Петербурге, Барнауле, Белгороде, Воронеже, Екатеринбурге, Казани, Краснодаре, Липецке, Люберцах, Нижневартовске, Нижнем Новгороде, Подольске, Орске, Ростове-на-Дону, Самаре, Серпухове, городах Тайга и Юрга Кемеровской области, Тольятти.
Логическим продолжением развития сети стал старт программы франчайзинга, о чем Федеральная сеть компьютерных центров POLARIS объявила в начале 2005 года.

Учитывая положительный опыт открытия регионального проекта и постоянную заинтересованность со стороны потенциальных инвесторов, руководством компании было принято решение о запуске программы открытия магазинов POLARIS по системе франчайзинга, что позволило сети более полно удовлетворять потребности покупателей и получить дополнительные конкурентные преимущества.

Первые результаты работы магазинов-франчайзи доказали правильность выбранной компанией стратегии. Основная масса розничных покупателей доверяет марке POLARIS и выбирает магазины сети благодаря комфортному обслуживанию, обусловленному высоким уровнем профессионализма продавцов, и широкому ассортименту качественного товара, подкрепленного надежными гарантийными обязательствами. Сотрудничество с ведущими банками в области потребительского кредитования позволяет предоставить нашим клиентам наиболее удобные и выгодные формы кредитных продуктов.

Приобретая франшизу POLARIS, компании-партнеры получают всестороннюю поддержку как на старте, так и в процессе ведения и развития уже существующего бизнеса. Специалистами компании разработано несколько программ для партнёров в зависимости от имеющихся финансовых возможностей и желаемых результатов. В качестве франчайзи-партнеров привлекаются компании, целью которых является достижение лидирующих позиций на локальном компьютерном рынке, и существующие сети магазинов, нуждающиеся в увеличении эффективности работы и более высокой отдачи от ведения бизнеса.

C покупкой франшизы франчайзи становится частью одной из крупнейших федеральных сетей компьютерных центров, участники которой объединены:
торговой маркой (брендом)
маркетинговой политикой
технологией торговли
рекламной политикой
единым информационным пространством
единым каналом поставок
сетью сервисных центров

На существующем рынке очень сильна конкуренция, и, в связи с этим, очень важное значение приобретают такие понятия, как стоимость марки, имидж бренда, стабильное положение на рынке. Франшиза POLARIS обеспечивает нашим партнерам надёжную опору, открывает широкие возможности и дает неоспоримые преимущества, позволяющие смело смотреть в будущее и развиваться вместе с нами.

Технологические и финансовые условия для вступления в Сеть определяются индивидуально для каждого после тщательного анализа следующих показателей:

расположение торговых площадей
опыт работы
квалификация персонала
уровень технической обеспеченности
готовность соблюдения технологий и стандартов Сети.
франчайзи должен располагать собственными или арендованными на длительный срок торговыми площадями, иметь собственные оборотные средства

Для организации торгового предприятия под брендом POLARIS потенциальный франчайзи должен располагать площадью не менее 100 м.кв. Это может быть как отдельно стоящее здание, так и торговые площади, расположенные в торговых центрах. В первом случае, магазин должен располагаться предпочтительно на 1-м этаже, иметь отдельный вход со стороны фасада. Для торгового центра этаж расположения не играет существенной роли, приоритетом, в этом случае, является тематическая направленность этажа или секции. Использование подвальных помещений под торговые залы неприемлемо.

Перед открытием магазина, торговые площади должны быть приведены в соответствие корпоративным стандартам: стены не должны иметь дефектов, быть равномерно окрашены в светлый тон, пол - линолеум или плитка, залы хорошо освещены.
Обязательный минимальный ассортимент, представленный в магазине, предполагает наличие собственных оборотных средств в размере не менее 50 тыс. евро.
При необходимости, в соответствии с разработанным франчайзером (либо самостоятельно) дизайн-проектом торгового зала, франчайзи закупает и устанавливает торговое оборудование.

В рамках сети магазины не делятся на собственные и франчайзинговые: оформление в едином корпоративном стиле, одинаковый ассортимент и набор услуг. С точки зрения покупателей, партнеров, вендоров магазин франчайзи является частью единой федеральной сети. Именно поэтому стандарты и требования, предъявляемые к собственным магазинам, целиком проецируются и на франчайзи-партнеров

Контактные лица:
Абрамов Вадим
Руководитель отдела франчайзинга
Тел.раб.: (495) 363-93-33 ext. 1300
Тел.моб.: (495) 995-15-52
e-mail: abramov_vadim@polaris.ru

Игнатьев Дмитрий
Зам. руководителя отдела франчайзинга
Тел.раб.: (495) 363-93-33 ext. 1900
e-mail: ignatiev_dmitry@polaris.ru


комментарийфорум



предложения франшизы сетевых магазинов:

новыепо алфавитупопулярные

ЭЛЕКС это магазины инновационной концепции общения с покупателем построенные таким образом что клиент не только логично и удобно делает выбор, попадая в мир музыки, кухни, кино и приятной атмосферы, но и может до покупки попробовать как это работает и получить честную консультацию специалиста. В 2014 г компания Интертех полностью обновила бренд и концепци

Элекс

магазин бытовой техники и электроники
Федеральная розничная сеть ПОЗИТРОНИКА предлагает вам открыть магазин по франшизе в своем городе и стать владельцем прибыльного бизнеса. Бренд «ПОЗИТРОНИКА» - это успешный, готовый франчайзинговый бизнес-проект, существующий на розничном рынке с марта 2006 года. На сегодняшний день франшиза ПОЗИТРОНИКИ – это: - 200 магазинов на территории РФ, 5 региональ

Позитроника

электроника и цифровая техника
Партнерство с «ЭЛЬДОРАДО» — это уверенная инвестиция и шанс открыть свой магазин бытовой техники, под самым известным национальным брендом в России.Мы поможем Вам снизить риски на открытие нового бизнеса и максимально передать накопленный опыт годами, для успешного ведения бизнеса. Если вы решили открыть свой магазин бытовой техники - франшиза «Эльдорадо» эт

Эльдорадо

весь ассортимент электроники и бытовой техники
По мнению клиентов, реализующих продукцию «Глория Джинс», компания не только обеспечивает стабильное качество изделий, частое обновление ассортимента, рекламную поддержку, но и позволяет участвовать в обсуждении и формировании коллекций. Поддержка оптовых покупателей включает так же производство ламинированных POS материалов для размещения в точках прода

Глория Джинс

джинсовая одежда для молодежи и детей
Бренд Intimissimi имел большой успех на международном рынке благодаря твердой и расширенной франчайзинговой сети, основанной на магазинах со свежим и привлекательным изображением и широким ассортиментом продукции, способный удовлетворить запросы всех типов клиентов. Сегодня франчайзинговая сеть Intimissimi насчитывает более чем 1100 магазинов по всему миру:

Интимиссими

модные коллекции женского и мужского нижнего белья
Партнерство с «ЭЛЬДОРАДО» — это уверенная инвестиция и шанс открыть свой магазин бытовой техники, под самым известным национальным брендом в России.Мы поможем Вам снизить риски на открытие нового бизнеса и максимально передать накопленный опыт годами, для успешного ведения бизнеса. Если вы решили открыть свой магазин бытовой техники - франшиза «Эльдорадо» эт

Эльдорадо

весь ассортимент электроники и бытовой техники
Сеть супермаркетов премиум-класса «Лэнд» объявляет о начале реализации франчайзингового проекта. За 15 лет работы в премиальном сегменте мы накопили, оптимизировали и систематизировали технологии запуска и работы Супермаркета премиум-класса. И теперь готовы поделиться своим рецептом успеха! Компания «Лэнд» окажет всестороннюю помощь и поддержку франчайзи.

Лэнд

эксклюзивные продукты наивысшего качества
Сеть магазинов является лидером среди сетей магазинов подарков на Российском рынке. Компания была основана в 1996г. и сегодня розничная сеть представлена: в Москве и Санкт-Петербурге, Волгограде, Екатеринбурге, Казани, Нижнем Новгороде, Самаре, Ростове-на-Дону, Калуге, Тюмени и других. Большинство из них - корпоративные магазины, и часть магазинов работаю

Красный Куб

оригинальные подарки и сувениры



Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о скидках и акциях, каталогах товаров и интернет-магазинах. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.
новый комментарий