адреса акции отзывы
Торговая марка ZARA - один из наиболее известных производителей современной и недорогой одежды на рынке. Приняв решение открыть собственное дело в сфере моды, будьте уверены, что франчайзинг ZARA ZARA может стать для Вас прекрасным вариантом построения успешного и прибыльного бизнеса. Франчайзинг ZARA имеет массу преимуществ по сравнению с другими предложениями в данном сегменте рынка. В отличие от многих зарубежных франшиз, ZARA не стремится навязать франчайзи обязательную ассортиментную линейку моделей. Франчайзи могут самостоятельно выбирать оптимальное в их понимании направление (повседневная одежда, офисная или гламурная одежда) и ценовые категории (от эконом-класса до дорогих брендов) для своего региона и месторасположения. Сравнительно небольшая стоимость входа в бизнес (опять-таки, по сравнению с аналогичными предложениями) и постоянное обновление ассортимента в магазине (каждые две недели) делают франшизу ZARA еще более привлекательной с точки зрения предпринимателей. Франчайзинг в России – это активно развивающаяся сфера, несмотря на мировой финансовый кризис. Наоборот, благодаря некоторым из его последствий, многие начинающие предприниматели наконец-то решились начать собственное дело. Условия, предлагаемые ZARA своим франчайзи, привлекают многих, и это неудивительно.
ZARA – одна из самых распространенных сетей на сегодняшний день в своем сегменте. К декабрю 2008 года она насчитывала уже более 1500 магазинов по всему миру. Сейчас эта популярная торговая марка присутствует в 72 странах и продолжает активно развиваться.
Одна из уникальных характеристик стратегии ZARA, которая во многом и обеспечила успех компании – это невероятная частота практически полного обновления ассортимента в магазинах. Иные компании в данном секторе предлагают своим потребителям на выбор от 2000 до 4000 моделей в год, в то время как ZARA выпускает более 10000 различных образцов за тот же период.
ZARA сегодня – это достойная альтернатива раскрученным и дорогим брендам. Во всём мире ZARA пользуется огромной и заслуженной популярностью. Этой маркой одежды и аксессуаров не пренебрегают даже "девушки с глянцевых обложек", а модницы с удовольствием разбавляют вещами и аксессуарами от ZARA свой гардероб. Ускоренный процесс производства и реализации продукции позволяют компании лучше и быстрее отвечать на запросы своих клиентов. ZARA немедленно снимает с производства и продажи модели, которые продаются плохо, и их место занимает новый образец. Результат такой стремительной реакции и оперативной работы не заставляет себя долго ждать. Если средний магазин одежды в европейском городе на центральной улице рассчитывает на визит одного и того же покупателя 2-3 раза в течение года, то ZARA видит своего клиента до семнадцати раз за тот же период. Это отличный показатель, не правда ли?
В России работает 30 магазинов ZARA, и есть основания предполагать, что в ближайшее время их число увеличится. Франчайзинг ZARA – более чем выгодный вариант вложения и приумножения капитала.
Франчайзи, помимо возможности использования торговой марки ZARA ZARA, получает ряд немаловажных преимуществ. Франчайзер предоставляет франчайзи бесплатные консультации на всех начальных этапах. Франчайзер готов не только разработать дизайн-проект (индивидуальный в каждом случае) для торговой точки в стандартах сети, но и дать рекомендации при выборе торгового оборудования и помочь в вопросах, связанных с его поставкой. Для каждого региона ZARA стремится реализовать уникальную концепцию ассортимента, который будет соответствовать запросам и покупательским способностям в каждом конкретном случае. Поразительно низкие цены на новые коллекции ZARA позволяют франчайзи ставить уровень наценки на товары от 100% до 600%, и при этом товар останется конкурентоспособным по цене и доступным значительному количеству потребителей, в отличие от ассортимента дорогих бутиков.
Кроме того, очевидна и готовность франчайзера предложить программу обучения персонала, и даже готовый магазин под ключ. Все эти аспекты были замечены и по достоинству оценены российскими предпринимателями. Спрос на франшизы ZARA ZARA в последние годы стал очень высок. Интерес к этому модному бизнесу возрос настолько, что в некоторых регионах уже подписана монополия на ZARA франшизы, поэтому желающим поучаствовать в прибыльном бизнесе предварительно стоит уточнить, есть ли еще возможность для приобретения франшизы и открытия магазина в их регионе.
Испанская компания Inditex, отказавшись от принципа использования партнеров в стране-распространителе, приняла решение о самостоятельном ведении дел на территории России. Отмечается, что франчайзинговое соглашение может быть полезным в условиях взаимодействия с более мелкими рынками, в то время, как российский считается одним из наиболее перспективных. Оставшись недовольны развитием других марок группы Inditex, руководством было принято решение о выкупе пакета бизнеса у франчайзи ЗАО «Стокманн-Красносельская». Активный выход компании на рынок СНГ предопределяет проведение подобной политики и в других странах.
Концепция торговой марки ZARA предоставляет широкие возможности для реализации бизнес-проектов. Философия бренда заключается в использовании минимума рекламы, ведь имя ZARA говорит само за себя. Выбирая этот способ сотрудничества, Вы получаете консультации и бизнес-оценку в отношении предстоящего развития. Помимо этого, Вы становитесь частью огромной сети, которая будет осуществлять обмен конфиденциальными сведениями относительно предпочтений потребителей в регионе. Главной задачей станет выбор основного направления и ценовой категории сотрудничества, а также обеспечение ассортимента моделей, необходимых именно для Вашего магазина. Испанская история успеха франшизы ZARA тоже начиналась с одного магазина, за 20 лет развернувшись в мировую сеть по продаже модной одежды. Делая свой первый шаг под маркой ZARA, Вы обеспечиваете огромные преимущества для бизнеса. В каждом уголке мира имя ZARA звучит как синоним качества, надежности и новаторства!