адреса акции отзывы
Коммерческое предложение по совместному сотрудничеству.
Успешный бренд - залог перспективного развития для нас и наших партнеров.
Созданная в 1993 году, Компания «Техносила» в настоящее время занимает более 8% электронного рынка России, оставаясь на протяжении многих лет одним из бесспорных лидеров. Магазины бытовой электроники «Техносила» хорошо известны покупателям в различных регионах России.
На сегодняшний день, «Техносила» управляет федеральной сетью из 207 магазинов в 154 городах России. С 2006 года, помимо открытия собственных гипермаркетов, сеть стала развивать собственный франчайзинговый проект. В рамках проекта уже открыто более 100 современных супермаркетов под брендом «Техносила».
Сегодня перед нами открываются следующие перспективы:
Открытие 140 магазинов франчайзи до конца 2008 г. путём привлечения к сотрудничеству малых сетей и индивидуальных предпринимателей;
Открытие магазинов франчайзи в странах ближнего зарубежья (странах СНГ).
Мы предлагаем вам развивать свой бизнес в рамках франчайзинговой программы одной из крупнейших федеральных сетей России – «Техносилы».
Основанная на принципе взаимовыгодного сотрудничества программа франчайзинга сети «Техносила», предлагает партнерам ряд существенных преимуществ:
Ставка роялти -15%, нефиксированная.
Предоставление банками линий потребительского кредитования на эксклюзивных условиях Компании;
Отгрузка с любого из региональных складов;
Отгрузка и доставка товара с Московского склада за счёт «Техносилы»;
Наличие в ассортименте собственных брендов (Techno и Wellton);
Прямые поставки мобильных телефонов от поставщика «Техносилы»;
Предоставление отсрочки платежа за поставляемый товар;
Возможность участия в рекламных акциях, проводимых на федеральном уровне;
Частичная компенсация затрат на внешнюю рекламу путём снижения ставки роялти;
Полная компенсация затрат на смену вывески конкурентов путём снижения ставки роялти;
Предоставление товарного кредита под открытие 2-го и последующих магазинов (после открытия 1-го магазина);
Предоставление скидок на товар при проведении индивидуальных акций;
Бесплатное обучение персонала перед открытием магазина;
Регулярные бесплатные тренинги от Поставщиков «Техносилы;
Практика работы сотрудников магазинов франчайзи в магазинах «Техносилы;
Помощь в заказе оборудования у Поставщика «Техносилы»;
Помощь в расстановке оборудования - бесплатно;
Разработка всех дизайнерских макетов для оформления магазина.
Предлагая Вам участвовать в развитии нашей сети и вашего собственного бизнеса под торговой маркой «Техносила», мы формулируем для наших партнеров ряд простых условий:
1. Принципы открытия магазинов-франчайзи:
Магазин-франчайзи «Техносила» открываются только в городах с населением, не превышающим 100 000 чел.;
Торговая площадь магазинов не менее 150 кв. метров;
Преимущественными территориями для развития франчайзинговой сети являются регионы и города с развитой инфраструктурой;
Возможность открытия магазинов-франчайзи рассматривается только в городах, где сеть "Техносила" не имеет и не планирует запускать собственные гипермаркеты сети;
«Техносила» гарантирует партнерам не предоставлять франшизу другим предпринимателям в городе.
2. Финансирование проекта по открытию магазинов франчайзи:
Финансирование открытия первого магазина полностью ложится на партнера;
Предусмотрена возможность компенсации денежных средств затраченных на переоформление вывески конкурирующей франшизы;
На основе оценки результатов коммерческой деятельности партнера за 2 месяца, партнеру будет предоставлено право отсрочки платежа.
3. Логистика и заказ товара магазинами-франчайзи:
Товарное наполнение ассортимента магазина производится исходя из планируемого соотношения 400-500 долларов США стоимости закупленных товаров на 1 кв. метр торговой площади магазина-франчайзи;
Заказ товара и мерчендайзинг осуществляется при помощи и по рекомендациям франчайзинового менеджера «Техносилы» в регионе;
Заказ товара осуществляется на двух возможных логистических центрах:
Центральный Московский склад - минимальная сумма заказа - 1 500 000 рублей,
Региональный склад. Обновление прайс-листов - 1 раз в день;
Доставка товара с Центрального Московского склада до магазина-франчайзи осуществляется за счет торговой сети «Техносила».
4. Закупка и эксплуатация торгового оборудования:
Торговое оборудование должно быть закуплено у поставщика «Техносила», что соответствует единому стандарту всей франчайзинговой сети.
5. Наружное и внутреннее оформление магазинов-франчайзи:
Заказ и установка вывески, щитовой рекламы, рекламных баннеров для магазинов-франчайзи осуществляются за счет партнера;
Торговая сеть «Техносила» предоставляет партнерам все необходимые для изготовления рекламных материалов макеты и информацию;
Под внутренним оформлением магазинов-франчайзи понимается обязательное следование установленным корпоративным цветам в оформлении внутренних помещений магазина (потолков, стен и колон торгового зала);
Установленные «Техносилой» требования и рекомендации по внутреннему оформлению магазина в более подробном виде приведены в Лицензионном Соглашении.
6. Участие партнеров в рекламной активности сети «Техносила»
Торговая сеть «Техносила» проводит на регулярной основе федеральные рекламные акции, финансируя их из собственных средств. Установленный на 2008 год совокупный объем рекламного бюджета превышает 75 млн. долларов США;
Федеральная рекламная акция сопровождается медиа-поддержкой на федеральных телеканалах, в эфире сетевых радиостанций, на рекламных поверхностях городов, на крупнейших Интернет-ресурсах. Кроме того, сеть издает собственный рекламный каталог общим тиражом более 9 000 000 экз.;
По желанию партнера, магазины-франчайзи могут принимать участие в федеральных рекламных акциях:
Рекламные материалы, соответствующие установленным стандартам торговой сети «Техносила» заказываются партнерами у компании по соответствующему прайс-листу.
На сегодняшний день программа франчайзинга сети «Техносила», получившая активное развитие в 2007 году, предоставляет широкие возможности для сотрудничества и уверенность в стабильности для наших партнеров.
С уважением,
Директор по развитию франчайзинговой сети, Каплун Михаил
Директор по развитию франчайзинговой сети
Тел.: +7 (495) 363 86 34
Факс: +7 (495) 984-50-41
e-mail: KaplunMS@sv.ru