Адреса магазинов, акции и отзывы на toShop.ru
магазиныпоставщикам › Красный Яр

Поставщик товара магазина Красный Яр



условия для поставщиков Красный Яр


Основные условиями для отбора контрагентов для заключения договора поставки продовольственных и непродовольственных товаров:
  • Контрагент зарегистрирован в установленном порядке в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя.
  • Контрагент не находится в стадии ликвидации.
  • В отношении Контрагента не введены (не открыты) процедуры банкротства.
  • Отсутствие фактов неисполнения или ненадлежащего исполнения Контрагентом принятых на себя обязательств перед Компанией или другими участниками рынка.
  • Отсутствие информации о предъявлении к Контрагенту антимонопольными, налоговыми, таможенными и иными государственными органами претензий о нарушении требований законодательства, обязательных для исполнения Контрагентом.
  • Качество товаров должно соответствовать требованиям санитарных, технических и всех иных применимых норм и стандартов Российской Федерации, Таможенного союза, ЕАЭС.
  • Контрагент должен иметь права на распространение (продажу) соответствующего товара.
  • Контрагент должен быть способным обеспечить в течение срока действия договора поставки бесперебойное выполнение заявок покупателя на поставку товара.
  • Между контрагентом и компанией на момент заключения договора отсутствуют находящиеся на рассмотрении судов споры, а также отсутствуют взаимные неурегулированные претензии.
  • Товар, поставляемый контрагентом должен быть промаркирован штрих-кодом в соответствии со стандартом EAN8/EAN13.
  • Электронный документооборот между сторонами договора поставки (обмен сообщениями в формате EDI и электронными счетами-фактурами и накладными).

    Порядок работы с коммерческими предложениями:
  • Отбор контрагентов для заключения договора поставки продовольственных товаров производится по результатам рассмотрения коммерческого предложения.
  • Компания вправе запросить у Поставщика дополнительную информацию о нем и поставляемых им товарах, в том числе попросить предоставить образцы товаров для проведения лабораторных исследований/проведения фокус-групп.
  • Отбор Поставщиков производится на основании совокупной оценки коммерческого предложения, в том числе в части: ассортимента, предлагаемых цен, возможных объемов и частоты поставок, географии поставок и логистики.
  • Если по коммерческому предложению принимается положительное решение, дальнейшие контакты осуществляются через сотрудника коммерческого подразделения, направившего ответ, в котором будет содержаться необходимая контактная информация. Все поступившие в Компанию коммерческие предложения сохраняются в базе коммерческих предложений. При возникновении у Компании потребности в альтернативных поставщиках и/или товарах поступившие коммерческие предложения могут быть рассмотрены повторно в соответствии с настоящей Политикой.
  • В случае принятия отрицательного решения по коммерческому предложению, Компания оставляет за собой право не извещать Поставщика о принятом решении.

  • При выборе контрагента преимуществом является:
  • Готовность Поставщика осуществлять электронный документооборот сообщениями EDI, а также оформление электронного счета-фактуры и накладной.
  • Готовность Поставщика осуществлять отгрузку товаров до торговых объектов или распределительного центра Компании.
  • Наличие у Поставщика транспортно-логистических возможностей, позволяющих осуществлять самостоятельную доставку товаров до торговых объектов или распределительных центров Компании.

  • Основания для отказа в сотрудничестве:
  • Отсутствие потребности в закупках товаров, предлагаемых поставщиком (такие же (или аналогичные) товары поставляются Компании в достаточном объеме другими Поставщиками).
  • Несоответствие Поставщика одному или нескольким критериям отбора, установленным Компанией.

  • Перечень представляемых документов для заключения договора поставки:
    для юридических лиц:
  • копия Устава (со всеми изменениями и дополнениями);
  • копия решения (протокола) о назначении (избрании) единоличного исполнительного органа;
  • копия доверенности на представителя (если от имени контрагента действует представитель по доверенности);
  • копия положения о филиале или представительстве (если договор заключается через филиал или представительство);

  • для индивидуальных предпринимателей:
  • копия свидетельства о государственной регистрации в качестве ИП;
  • копия паспорта;
  • копии документов представляются заверенными уполномоченным лицом контрагента (директором, представителем по доверенности), с оттиском печати и проставлением даты заверения).

  • Существенные условия договора поставки продовольственных товаров:
  • В соответствии с пунктом 1 статьи 432 ГК РФ существенными условиями договора являются те, которые названы в законе или иных правовых актах как существенные для данного вида договоров, а также все те условия, относительно которых сторонами должно быть достигнуто соглашение по заявлению одной из сторон.
  • В соответствии с пунктом 3 статьи 455 ГК РФ условие договора купли-продажи считается согласованным, если договор позволяет определить наименование и количество товара.
  • Условия о наименовании товара согласовываются сторонами путем указания каждого наименования товара в спецификации – неотъемлемого приложения к договору поставки.
  • Количество товара согласовываются путем установления в договоре порядка его определения (статья 465 ГК РФ), в т.ч. посредством направления Покупателем Поставщику заказа и подтверждения Поставщиком, подписания сторонами товарных накладных, являющихся неотъемлемой частью договора.
  • Указанная информация не является публичной офертой в порядке ст. 437 ГК и не влечет обязанность нашей компании по заключению договора с любым лицом. Условия договора поставки согласовываются сторонами по итогам переговоров.

  • Электронный документооборот с поставщиками:

    С марта 2014 года сеть «Красный Яр» реализует проект по переводу документооборота по поставкам товаров в электроный вид. Используются следующие типы сообщений и электронных документов:
  • заказ – ORDERS;
  • уведомление об отгрузке – DESADV;
  • уведомление о приемке – RECADV;
  • электронные счета-фактуры;
  • электронные накладные ТОРГ-12.


  • Электронное взаимодействие увеличивает эффективность работы:
  • снижаются трудозатраты на ручную обработку документов и ручной ввод информации;
  • заказы и документы передаются быстрее, документооборот завершается в день поставки;
  • исключаются расхождения и ошибки ручного ввода данных;
  • снижаются затраты на печать, отправку, хранение бумажных копий.
  • предотвращаются потери документов, что особенно важно с 1 января 2015 года, когда в силу вступят положения о включении в декларацию по НДС сведений, указанных в книге покупок — продаж. Эти данные ФНС планирует в автоматическом режиме сверять с аналогичными данными, поступившими с отчетами по НДС от всех его покупателей и поставщиков, выявляя расхождения «в онлайн режиме».

    В срок до 30.11.2014 весь документооборот с поставщиками товаров будет переведен в электронный вид. Взаимодействие с поставщиками, не реализовавшими электронный продуктивный обмен данными с ТС Красный Яр, будет невозможно!

    лайк?комментарийфорум


  • поставщикам продукты питания
  • поставщикам всех магазинов

  • условия для поставщиков магазинов:

    новыепо алфавитупопулярные

    Критерии выбора поставщиков. При выборе поставщика наша компания руководствуется следующими критериями отбора: Правовые критерии: Поставщик должен быть зарегистрирован в установленном законом порядке;В отношении Поставщика не введена процедура банкротства, не находится в стадии ликвидации, реорганизации;Поставщик должен иметь соответствующие лицензии и

    Бахетле

    супермаркеты домашней еды
    Как стать поставщиком супермаркета «Виктория»? Отправьте коммерческое предложение, включающее: сведения о компании (сколько лет на рынке, основное направление деятельности, годовой оборот);подробное описание предлагаемого товара;прайс-лист;ценовая политика (система скидок);опыт сотрудничества с торговыми сетями;логистические возможности;контактные данны

    Виктория

    продукты питания от ведущих производителей
    Развитие ассортимента является одним из приоритетов сети гипермаркетов «Глобус». Наши отношения с поставщиками прозрачны, они основаны на взаимном уважении. Мы открыты к новым предложениям, соблюдая при этом обязательства по существующим контрактам. «Глобус» сообщает, что с полной информацией об условиях отбора контрагента для заключения договора поставк

    Глобус

    качественные продукты и собственное производство
    Мы проявляем интерес к нашим партнерам по бизнесу, их достижениям и стремимся к долгосрочному и взаимовыгодному сотрудничеству. Мы признательны нашим поставщикам, благодаря которым мы имеем постоянно обновляемый уникальный ассортимент и неизменно высокий стандарт качества предлагаемой продукции. В основе отношений с поставщиками лежат требования к качест

    Алые Паруса

    универсамы продуктов питания высокого класса
    Магазины сети "Фермач" предлагают сотрудничество производителям и поставщикам фермерских продуктов. Контакты: +7 (495) 134-19-91 доб. 10030.

    Фермач

    Охлажденное мясо и мясные полуфабрикаты
    Сеть универсамов «Авоська» — это активно развивающаяся розничная сеть, рассчитанная на широкую целевую аудиторию. Наша компания заинтересована в долгосрочном и плодотворном сотрудничестве с производителями b поставщиками. Сеть универсамов «Авоська» работает только с проверенными поставщиками и производителями. Условия отбора контрагента для заключения до

    Авоська

    универсамы продуктов питания по выгодным ценам



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и магазинов России. Актуальная информация о скидках и акциях, каталогах товаров и интернет-магазинах. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.

    новый комментарий