адреса акции отзывы
Основные условиями для отбора контрагентов для заключения договора поставки продовольственных и непродовольственных товаров: Контрагент зарегистрирован в установленном порядке в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя.Контрагент не находится в стадии ликвидации.В отношении Контрагента не введены (не открыты) процедуры банкротства.Отсутствие фактов неисполнения или ненадлежащего исполнения Контрагентом принятых на себя обязательств перед Компанией или другими участниками рынка.Отсутствие информации о предъявлении к Контрагенту антимонопольными, налоговыми, таможенными и иными государственными органами претензий о нарушении требований законодательства, обязательных для исполнения Контрагентом.Качество товаров должно соответствовать требованиям санитарных, технических и всех иных применимых норм и стандартов Российской Федерации, Таможенного союза, ЕАЭС.Контрагент должен иметь права на распространение (продажу) соответствующего товара.Контрагент должен быть способным обеспечить в течение срока действия договора поставки бесперебойное выполнение заявок покупателя на поставку товара.Между контрагентом и компанией на момент заключения договора отсутствуют находящиеся на рассмотрении судов споры, а также отсутствуют взаимные неурегулированные претензии.Товар, поставляемый контрагентом должен быть промаркирован штрих-кодом в соответствии со стандартом EAN8/EAN13.Электронный документооборот между сторонами договора поставки (обмен сообщениями в формате EDI и электронными счетами-фактурами и накладными).
Порядок работы с коммерческими предложениями: Отбор контрагентов для заключения договора поставки продовольственных товаров производится по результатам рассмотрения коммерческого предложения.Компания вправе запросить у Поставщика дополнительную информацию о нем и поставляемых им товарах, в том числе попросить предоставить образцы товаров для проведения лабораторных исследований/проведения фокус-групп.Отбор Поставщиков производится на основании совокупной оценки коммерческого предложения, в том числе в части: ассортимента, предлагаемых цен, возможных объемов и частоты поставок, географии поставок и логистики.Если по коммерческому предложению принимается положительное решение, дальнейшие контакты осуществляются через сотрудника коммерческого подразделения, направившего ответ, в котором будет содержаться необходимая контактная информация. Все поступившие в Компанию коммерческие предложения сохраняются в базе коммерческих предложений. При возникновении у Компании потребности в альтернативных поставщиках и/или товарах поступившие коммерческие предложения могут быть рассмотрены повторно в соответствии с настоящей Политикой.В случае принятия отрицательного решения по коммерческому предложению, Компания оставляет за собой право не извещать Поставщика о принятом решении.
При выборе контрагента преимуществом является: Готовность Поставщика осуществлять электронный документооборот сообщениями EDI, а также оформление электронного счета-фактуры и накладной.Готовность Поставщика осуществлять отгрузку товаров до торговых объектов или распределительного центра Компании.Наличие у Поставщика транспортно-логистических возможностей, позволяющих осуществлять самостоятельную доставку товаров до торговых объектов или распределительных центров Компании.
Основания для отказа в сотрудничестве: Отсутствие потребности в закупках товаров, предлагаемых поставщиком (такие же (или аналогичные) товары поставляются Компании в достаточном объеме другими Поставщиками).Несоответствие Поставщика одному или нескольким критериям отбора, установленным Компанией.
Перечень представляемых документов для заключения договора поставки: для юридических лиц:копия Устава (со всеми изменениями и дополнениями);копия решения (протокола) о назначении (избрании) единоличного исполнительного органа;копия доверенности на представителя (если от имени контрагента действует представитель по доверенности);копия положения о филиале или представительстве (если договор заключается через филиал или представительство);
Для индивидуальных предпринимателей: копия свидетельства о государственной регистрации в качестве ИП;копия паспорта;копии документов представляются заверенными уполномоченным лицом контрагента (директором, представителем по доверенности), с оттиском печати и проставлением даты заверения).
Существенные условия договора поставки продовольственных товаров: В соответствии с пунктом 1 статьи 432 ГК РФ существенными условиями договора являются те, которые названы в законе или иных правовых актах как существенные для данного вида договоров, а также все те условия, относительно которых сторонами должно быть достигнуто соглашение по заявлению одной из сторон.В соответствии с пунктом 3 статьи 455 ГК РФ условие договора купли-продажи считается согласованным, если договор позволяет определить наименование и количество товара.Условия о наименовании товара согласовываются сторонами путем указания каждого наименования товара в спецификации – неотъемлемого приложения к договору поставки.Количество товара согласовываются путем установления в договоре порядка его определения (статья 465 ГК РФ), в т.ч. посредством направления Покупателем Поставщику заказа и подтверждения Поставщиком, подписания сторонами товарных накладных, являющихся неотъемлемой частью договора.Указанная информация не является публичной офертой в порядке ст. 437 ГК и не влечет обязанность нашей компании по заключению договора с любым лицом. Условия договора поставки согласовываются сторонами по итогам переговоров.
Электронный документооборот с поставщиками:
С марта 2014 года сеть «Красный Яр» реализует проект по переводу документооборота по поставкам товаров в электроный вид. Используются следующие типы сообщений и электронных документов:
заказ – ORDERS;уведомление об отгрузке – DESADV;уведомление о приемке – RECADV;электронные счета-фактуры;электронные накладные ТОРГ-12.
Электронное взаимодействие увеличивает эффективность работы:снижаются трудозатраты на ручную обработку документов и ручной ввод информации;заказы и документы передаются быстрее, документооборот завершается в день поставки;исключаются расхождения и ошибки ручного ввода данных;снижаются затраты на печать, отправку, хранение бумажных копий.предотвращаются потери документов, что особенно важно с 1 января 2015 года, когда в силу вступят положения о включении в декларацию по НДС сведений, указанных в книге покупок — продаж. Эти данные ФНС планирует в автоматическом режиме сверять с аналогичными данными, поступившими с отчетами по НДС от всех его покупателей и поставщиков, выявляя расхождения «в онлайн режиме».
В срок до 30.11.2014 весь документооборот с поставщиками товаров будет переведен в электронный вид. Взаимодействие с поставщиками, не реализовавшими электронный продуктивный обмен данными с ТС Красный Яр, будет невозможно!