магазиныпоставщикам › Красный Яр

Поставщик товара магазина Красный Яр



условия для поставщиков Красный Яр


Основные условиями для отбора контрагентов для заключения договора поставки продовольственных и непродовольственных товаров:
  • Контрагент зарегистрирован в установленном порядке в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя.
  • Контрагент не находится в стадии ликвидации.
  • В отношении Контрагента не введены (не открыты) процедуры банкротства.
  • Отсутствие фактов неисполнения или ненадлежащего исполнения Контрагентом принятых на себя обязательств перед Компанией или другими участниками рынка.
  • Отсутствие информации о предъявлении к Контрагенту антимонопольными, налоговыми, таможенными и иными государственными органами претензий о нарушении требований законодательства, обязательных для исполнения Контрагентом.
  • Качество товаров должно соответствовать требованиям санитарных, технических и всех иных применимых норм и стандартов Российской Федерации, Таможенного союза, ЕАЭС.
  • Контрагент должен иметь права на распространение (продажу) соответствующего товара.
  • Контрагент должен быть способным обеспечить в течение срока действия договора поставки бесперебойное выполнение заявок покупателя на поставку товара.
  • Между контрагентом и компанией на момент заключения договора отсутствуют находящиеся на рассмотрении судов споры, а также отсутствуют взаимные неурегулированные претензии.
  • Товар, поставляемый контрагентом должен быть промаркирован штрих-кодом в соответствии со стандартом EAN8/EAN13.
  • Электронный документооборот между сторонами договора поставки (обмен сообщениями в формате EDI и электронными счетами-фактурами и накладными).

    Порядок работы с коммерческими предложениями:
  • Отбор контрагентов для заключения договора поставки продовольственных товаров производится по результатам рассмотрения коммерческого предложения.
  • Компания вправе запросить у Поставщика дополнительную информацию о нем и поставляемых им товарах, в том числе попросить предоставить образцы товаров для проведения лабораторных исследований/проведения фокус-групп.
  • Отбор Поставщиков производится на основании совокупной оценки коммерческого предложения, в том числе в части: ассортимента, предлагаемых цен, возможных объемов и частоты поставок, географии поставок и логистики.
  • Если по коммерческому предложению принимается положительное решение, дальнейшие контакты осуществляются через сотрудника коммерческого подразделения, направившего ответ, в котором будет содержаться необходимая контактная информация. Все поступившие в Компанию коммерческие предложения сохраняются в базе коммерческих предложений. При возникновении у Компании потребности в альтернативных поставщиках и/или товарах поступившие коммерческие предложения могут быть рассмотрены повторно в соответствии с настоящей Политикой.
  • В случае принятия отрицательного решения по коммерческому предложению, Компания оставляет за собой право не извещать Поставщика о принятом решении.

  • При выборе контрагента преимуществом является:
  • Готовность Поставщика осуществлять электронный документооборот сообщениями EDI, а также оформление электронного счета-фактуры и накладной.
  • Готовность Поставщика осуществлять отгрузку товаров до торговых объектов или распределительного центра Компании.
  • Наличие у Поставщика транспортно-логистических возможностей, позволяющих осуществлять самостоятельную доставку товаров до торговых объектов или распределительных центров Компании.

  • Основания для отказа в сотрудничестве:
  • Отсутствие потребности в закупках товаров, предлагаемых поставщиком (такие же (или аналогичные) товары поставляются Компании в достаточном объеме другими Поставщиками).
  • Несоответствие Поставщика одному или нескольким критериям отбора, установленным Компанией.

  • Перечень представляемых документов для заключения договора поставки:
    для юридических лиц:
  • копия Устава (со всеми изменениями и дополнениями);
  • копия решения (протокола) о назначении (избрании) единоличного исполнительного органа;
  • копия доверенности на представителя (если от имени контрагента действует представитель по доверенности);
  • копия положения о филиале или представительстве (если договор заключается через филиал или представительство);

  • для индивидуальных предпринимателей:
  • копия свидетельства о государственной регистрации в качестве ИП;
  • копия паспорта;
  • копии документов представляются заверенными уполномоченным лицом контрагента (директором, представителем по доверенности), с оттиском печати и проставлением даты заверения).

  • Существенные условия договора поставки продовольственных товаров:
  • В соответствии с пунктом 1 статьи 432 ГК РФ существенными условиями договора являются те, которые названы в законе или иных правовых актах как существенные для данного вида договоров, а также все те условия, относительно которых сторонами должно быть достигнуто соглашение по заявлению одной из сторон.
  • В соответствии с пунктом 3 статьи 455 ГК РФ условие договора купли-продажи считается согласованным, если договор позволяет определить наименование и количество товара.
  • Условия о наименовании товара согласовываются сторонами путем указания каждого наименования товара в спецификации – неотъемлемого приложения к договору поставки.
  • Количество товара согласовываются путем установления в договоре порядка его определения (статья 465 ГК РФ), в т.ч. посредством направления Покупателем Поставщику заказа и подтверждения Поставщиком, подписания сторонами товарных накладных, являющихся неотъемлемой частью договора.
  • Указанная информация не является публичной офертой в порядке ст. 437 ГК и не влечет обязанность нашей компании по заключению договора с любым лицом. Условия договора поставки согласовываются сторонами по итогам переговоров.

  • Электронный документооборот с поставщиками:

    С марта 2014 года сеть «Красный Яр» реализует проект по переводу документооборота по поставкам товаров в электроный вид. Используются следующие типы сообщений и электронных документов:
  • заказ – ORDERS;
  • уведомление об отгрузке – DESADV;
  • уведомление о приемке – RECADV;
  • электронные счета-фактуры;
  • электронные накладные ТОРГ-12.


  • Электронное взаимодействие увеличивает эффективность работы:
  • снижаются трудозатраты на ручную обработку документов и ручной ввод информации;
  • заказы и документы передаются быстрее, документооборот завершается в день поставки;
  • исключаются расхождения и ошибки ручного ввода данных;
  • снижаются затраты на печать, отправку, хранение бумажных копий.
  • предотвращаются потери документов, что особенно важно с 1 января 2015 года, когда в силу вступят положения о включении в декларацию по НДС сведений, указанных в книге покупок — продаж. Эти данные ФНС планирует в автоматическом режиме сверять с аналогичными данными, поступившими с отчетами по НДС от всех его покупателей и поставщиков, выявляя расхождения «в онлайн режиме».

    В срок до 30.11.2014 весь документооборот с поставщиками товаров будет переведен в электронный вид. Взаимодействие с поставщиками, не реализовавшими электронный продуктивный обмен данными с ТС Красный Яр, будет невозможно!


    комментарийфорум



  • поставщикам продукты питания
  • поставщикам всех магазинов

  • условия для поставщиков магазинов:

    новыепо алфавитупопулярные

    Поставщикам товаров В своей работе наши сотрудники придерживаются "Кодекса поведения Зельгрос", который закрепляет основные принципы взаимодействия с нашими деловыми партнерами. Благодаря этому Кодексу мы поддерживаем высокие стандарты сотрудничества с поставщиками. SELGROS постоянно работает над улучшением своего ассортимента и повышением качества наше

    Зельгрос

    мелкооптовый торговый центр
    Для удобства сотрудничества и обеспечения прозрачности критериев отбора Поставщиков, в Компании разработаны «Правила Торговой сети «Призма» об условиях отбора контрагентов для заключения договоров поставки», далее Правила, подробно описывающая принципы отбора новых партнеров и принятия решений о продолжении сотрудничества с нынешними. В соответствии со ст

    Призма

    широкий ассортимент товаров повседневного спроса
    Сеть супермаркетов «Лэнд» в своей деятельности уделяет особое внимание современным технологиям в розничной торговле, уникальности и разнообразию ассортимента, доброкачественности и конкурентоспособности продукции. Успех работы компании невозможен без развития долгосрочных отношений с партнерами и поставщиками, поэтому во взаимовыгодном сотрудничестве мы наце

    Лэнд

    эксклюзивные продукты наивысшего качества
    Принципы отбора поставщиков и порядок взаимодействия с поставщиками при поставке товаров. Принципы выбора поставщика, действующие в Компании Компания осуществляет отбор Поставщиков на основании единых критериев, исходя из целей экономической эффективности.ЭффективностьКомпания стремится реализовывать качественные товары по экономически обоснованным цен

    Доброном

    магазин продуктов питания прилавочного типа
    Существенные условия договоров поставки (наименование, ассортимент и предполагаемый объем поставки) указываются в предложении на поставку и подлежат опубликованию по мере возникновения потребности в закупке того или иного товара В процессе принятия решения о заключении либо отказе в заключении договора поставки с обратившимся контрагентом, организации, ос

    Пловдив

    свежие продукты высокого качества
    Коммерческое предложение должно быть составлено на фирменном бланке, подписано руководителем организации, лицом, действующим на основании доверенности, индивидуальным предпринимателем, заверено печатью и должно содержать: общую информацию о Вашей компании (полное наименование организации (Ф.И.О. индивидуального предпринимателя), ОГРН, ИНН, адрес места на

    Линия

    продовольственный гипермаркет Cash&Carry


    показать все магазины



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о скидках и акциях, каталогах товаров и интернет-магазинах. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.
    новый комментарий