Адреса магазинов, акции и отзывы на toShop.ru
магазиныпоставщикам › Ашан

Поставщик товара магазина Ашан



условия для поставщиков Ашан


Одним из приоритетов компании АШАН Ритейл Россия является сотрудничество с российскими товаропроизводителями. Сегодня более 80% ассортимента гипермаркетов и супермаркетов произведено в России. Мы ищем добросовестных партнеров, которые настроены на долгосрочное сотрудничество, способны обеспечить стабильные поставки и выгодные цены для наших клиентов. Поставщик АШАН Ритейл Россия – это гарант качественной продукции, обеспечивающий безопасность и здоровье наших покупателей. Сотрудничество с АШАН Ритейл Россия – это прекрасная возможность расширить географию поставок, завоевать новые рынки сбыта и развиваться вместе с компанией.

Смысл коммерческой политики АШАН Ритейл Россия (ООО "АШАН" и ООО "АТАК") состоит в том, чтобы повышать покупательскую способность и улучшать качество жизни как можно большего количества покупателей и делать это вместе с ответственными, профессиональными, увлеченными своим делом и уважаемыми сотрудниками. Мы стремится продавать по все более низким ценам все большее количество качественных товаров все большему количеству покупателей, предлагая широкий выбор товаров, отвечающих потребностям клиентов.

Во всех странах присутствия компания взяла на себя восемь обязательств АШАН Ритейл перед клиентами:
  • Повышать покупательскую способность
  • Предлагать свободу выбора
  • Гарантировать качество, здоровье и безопасность
  • Предлагать решения для облегчения жизни наших клиентов
  • Экономить время, упрощая акт совершения покупки
  • Выстраивать качественные отношения с каждым из наших клиентов
  • Удивлять наших покупателей при каждом посещении магазина
  • Вести себя ответственно по отношению к компании, сотрудникам и окружению в целом

  • На основе коммерческой политики ООО «АШАН» и ООО «АТАК» и для обеспечения прозрачности взаимодействия с компаниями были разработаны критерии отбора контрагентов. В соответствии с частью 1 статьи 9 Федерального закона от 28.12.2009 № 381-ФЗ «Об основах регулирования торговой деятельности в Российской Федерации» публикуем информацию об условиях и порядке отбора контрагентов для заключения с ООО «АШАН» и ООО «АТАК» договора поставки продовольственных товаров, либо договора на производство продукции под товарным знаком заказчика, а также существенные условия таких договоров.

    Пожалуйста, изучите также критерии и политики АШАН Ритейл Россия/ Договоры поставки товара с ООО «АШАН» и ООО «АТАК» заключаются на основе типовой формы. Пожалуйста, ознакомьтесь с руководством по заключению договоров.

    Если Вы заинтересованы в сотрудничестве с АШАН Ритейл Россия, то Вам потребуется заполнить анкету в электронном виде. Вы получите письмо с номером вашей заявки и копию своей анкеты. В течение двух месяцев АШАН Ритейл Россия даст Вам обратную связь.

    Если вы столкнулись с недобросовестным поведением, обратитесь к разделу «Стоп коррупция».

    Отбор контрагентов для заключения договора поставки производится на основании оценки совокупного соответствия потенциального контрагента и предлагаемых им товаров следующим условиям:
  • Соотношение цены и качества товара, внешнего вида его упаковки обеспечивают стабильный интерес потребителей к приобретению данного товара;
  • Поставщик гарантирует безусловное и стабильное качество поставляемого товара в полном соответствии с законодательством Российской Федерации и Таможенного союза. В ходе проведения отбора ООО «АШАН» и ООО «АТАК» (далее – Покупатели, Покупатель) сохраняют за собой право потребовать предоставления документов, подтверждающих заявленный уровень качества товара, производственных и складских мощностей контрагента, в том числе путем проведения независимого аудита на согласованных условиях и Поставщик готов предоставить указанные документы (в том числе по результатам проведения независимого аудита);
  • Поставщик гарантирует бесперебойные поставки товара в соответствии с заказами Покупателя;
  • Поставщик должен иметь возможность осуществлять поставки товаров в объемах, удовлетворяющих потребности Покупателя. Для локальных: удовлетворяющих потребности магазинов Покупателя одного города или нескольких городов региона, в которые он обязался поставлять продукцию;
  • При выборе поставщиков Покупатель исходит из принципа взаимовыгодного сотрудничества, позволяющего предложить потребителям товар по цене, обеспечивающей его востребованность;
  • Поставщик предлагает товар, упаковка которого соответствует всем требованиям законодательства Российской Федерации, обеспечивает минимизацию затрат на приемку, выкладку и перемещение товара в условиях необходимости многократного пополнения товарного запаса;
  • Поставщик гарантирует поставку товара на транспорте, соответствующем требованиям к транспортировке продуктов питания и обеспечивающем возможность применения специальной погрузочно-разгрузочной техники;
  • Поставщик зарегистрирован в качестве индивидуального предпринимателя или юридического лица, вправе осуществлять предпринимательскую деятельность на территории РФ, имеет необходимые лицензии, иные документы разрешающие заниматься соответствующими видами деятельности;
  • Поставщик разделяет и готов исполнять этические ценности Покупателя, в том числе, в области борьбы с коррупционными нарушениями;
  • Предлагаемый Поставщиком к поставке товар соответствует ассортименту, реализуемому в торговых точках Покупателя, либо Покупатель готов и имеет возможность осуществлять реализацию указанного товара в своих торговых точках;
  • Согласие на проведение аудита производственных линий, цехов, складских помещений независимой компанией и/или представителем Покупателя, а также на обеспечение доступа в производственные цеха и предоставление необходимых документов – для поставщиков товаров под частной маркой Покупателя;
  • Согласие поставщика с Кодексом добросовестных практик.

  • При отборе контрагентов для заключения договора поставки в зависимости от вида товара преимуществом могут являться:
  • То, что поставляемый товар широко известен среди потребителей в регионе (городе, субъекте РФ, федеральном округе), что подтверждено исследованиями независимых экспертов или опросами клиентов;
  • Запланированные потенциальным контрагентом мероприятия по продвижению собственных товарных знаков, поставляемых им товаров;
  • Готовность производить товары под товарными знаками Покупателя;
  • Широкий ассортимент товара, поставляемого в адрес Покупателя;
  • Запланированное развитие ассортимента;
  • Наличие квалифицированного персонала, способного обеспечить оперативную и эффективную коммуникацию по вопросам исполнения договора;
  • Наличие возможности реализовать электронный документооборот, в том числе электронный обмен счетами-фактурами;
  • Развитая логистическая инфраструктура, позволяющая минимизировать временные затраты на доставку товара в адрес Покупателя;
  • Наличие у Поставщика постоянного запаса товара, который может использоваться для бесперебойной поставки товара заказанного Покупателем;
  • Конкурентоспособные цены.

  • Обстоятельствами, которые могут повлечь отказ Покупателя от возможности сотрудничества являются:
  • Введение в отношении Поставщика процедур банкротства (с учетом конкретных обстоятельств дела о банкротстве и предполагаемых условий сотрудничества);
  • Наличие условий в предложении поставщика об обязательной покупке одних товаров вместе с другими товарами (линейки товаров);
  • Наличие процедуры ликвидации в отношении поставщика;
  • Наличие решений/распоряжений о приостановлении деятельности поставщика;
  • Наличие судебных споров с участием Поставщика, претензий третьих лиц, включая претензии со стороны органов, осуществляющих контроль и/или надзор за деятельностью Поставщика (в том числе налоговых органов), претензии со стороны потребителей к производимому и/или поставляемому Поставщиком товару, факты нарушения Поставщиком требований действующего законодательства;
  • Сведения о неоднократных нарушениях со стороны Поставщика договоров поставки товара, заключенных с иными контрагентами Поставщика;
  • Сведения о фактах незаконного использования Поставщиком объектов интеллектуальной собственности, отсутствие подтверждения правомерности использования Поставщиком объектов интеллектуальной собственности;
  • Нарушение этики ведения переговоров (давление, угроза, подкуп).

  • Все заключаемые договоры в целях настоящего Руководства являются Типовыми. Типовыми договорами являются договоры, разработанные Юридическим департаментом в целях надлежащего правового оформления отношений, связанных с оказанием услуг, выполнением работ, приобретением товаров. Использование типовой формы позволяет ускорить процедуру согласования договора. Все подписываемые договоры должны быть типовыми (без внесения изменений, за исключением заполнения специальных полей). Типовые формы договоров направляются контрагенту менеджером по итогам завершения процедуры отбора, сбора и одобрения пакета учредительных документов.

    Типовая форма договора и приложения к ней перед подписанием должны быть полностью заполнены. Обязанность по заполнению всех необходимых полей типовой формы договора возложена на менеджера, инициирующего заключение договора. Шапки договоров и реквизиты контрагент заполняет самостоятельно в случае, если они не заполнены менеджером.


    лайк?комментарийфорум



    условия для поставщиков магазинов:

    новыепо алфавитупопулярные

    Для удобства сотрудничества и обеспечения прозрачности критериев отбора Поставщиков, в Компании разработаны «Правила Торговой сети «Призма» об условиях отбора контрагентов для заключения договоров поставки», далее Правила, подробно описывающая принципы отбора новых партнеров и принятия решений о продолжении сотрудничества с нынешними. В соответствии со ст

    Призма

    широкий ассортимент товаров повседневного спроса
    Развитие ассортимента является одним из приоритетов сети гипермаркетов «Глобус». Наши отношения с поставщиками прозрачны, они основаны на взаимном уважении. Мы открыты к новым предложениям, соблюдая при этом обязательства по существующим контрактам. «Глобус» сообщает, что с полной информацией об условиях отбора контрагента для заключения договора поставк

    Глобус

    качественные продукты и собственное производство
    Для рассмотрения возможности совместного сотрудничества необходимо составить и прислать коммерческое предложение, включающее: сведения о компании (сколько лет на рынке,основное направление деятельности);подробное описание предлагаемого товарапрайс-лист;ценовую политику (система скидок);опыт сотрудничества с торговыми сетями;логистические возможности;контакт

    Спар

    супермаркет продуктов питания
    При обращении Поставщиков к Обществу с Коммерческими предложениями в период закупочной компании – проведение конкурса по отбору поставщиков (период: февраль - апрель каждого года), вне периода закупочной компаний, а также при обращении Общества к Поставщикам с предложением о сотрудничестве, Общество вправе отбирать Поставщиков на основании следующих критерие

    Ярче

    свежие продукты в шаговой доступности
    Компания БИЛЛА работает с крупнейшими российскими и иностранными поставщиками товаров продовольственных и непродовольственных групп, что определяет высокое качество и широкий ассортимент продукции, реализуемой в супермаркетах. Компания БИЛЛА приглашает к сотрудничеству российских и иностранных поставщиков продовольственных и непродовольственных товаров.

    Билла

    супермаркет продуктов питания
    Отлаженная и взаимовыгодная система работы с поставщиками — ноу-хау сети «Азбука Вкуса». В основе отношений сети «Азбуки Вкуса» с поставщиками лежат требования к качеству предлагаемых товаров, этика деловых взаимоотношений и контрактные обязательства. На условиях долгосрочных контрактов сеть «Азбука Вкуса» работает с более чем 500 поставщиками, в число ко

    Азбука Вкуса

    супермаркеты премиум класса



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и магазинов России. Актуальная информация о скидках и акциях, каталогах товаров и интернет-магазинах. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.

    новый комментарий