
адреса акции отзывы

Процедура включает в себя следующие этапы:
Размещение Поставщиком коммерческого предложения.
Все коммерческие предложения необходимо отправлять по электронному адресу: info.zapad@eurotorg.by. Далее коммерческое предложение будет перенаправлено на уполномоченных к рассмотрению сотрудников.
Каждое коммерческое предложение должно содержать следующую информацию:
• официальное письмо с описанием истории и планов развития компании, ее производственных мощностей и указанием вида деятельности (производитель, импортер, оптовый поставщик);
• возможная география поставок;
• прайс-листы продукции;
• возможность предоставления вознаграждения за закупку определенного количества товара и размер вознаграждения в соответствии с Федеральным законом от 28.12.2009 № 381-ФЗ «Об основах регулирования торговой деятельности в РФ»
• возможность предоставления и периоды отсрочки по оплате поставленного товара в соответствии с Федеральным законом от 28.12.2009 № 381-ФЗ «Об основах регулирования торговой деятельности в РФ»
• возможность предоставления скидок на продукцию, размер и условия получения.
В случае предоставления информации, не соответствующей перечисленным требованиям, компания не рассматривает содержащее ее коммерческое предложение.
Компания имеет право запросить у Поставщика дополнительную информацию, необходимую для анализа коммерческого предложения и принятия решения.
Рассмотрение коммерческого предложения.
Компания, в лице уполномоченных сотрудников, рассматривает коммерческое предложение, руководствуясь следующими параметрами: цена, количество ассортиментных позиций, объемы предлагаемого товара, коммерческие условия, условия доставки, возможность соблюдения температурных режимов доставки и хранения, необходимостью наличия в ассортименте того или иного формата магазина продукции, предлагаемой Поставщиком, анализирует иные условия поставки, в том числе в сравнении с уже имеющимися условиями поставки аналогичной продукции и с коммерческими предложениями других Поставщиков.
Направление Поставщику, чье коммерческое предложение было признано отвечающим интересам Компании, электронного сообщения о принятии коммерческого предложения и проекта договора поставки для рассмотрения в течение месяца с момента поступления предложения.
Порядок включения SKU в товарные матрицы.
Новые SKU подлежат включению в матрицы соответствующих форматов только на основании результатов тестирования. SKU подлежит включению в товарную матрицу соответствующих форматов, если по результатам продаж за последние 2 месяца соответствует критерию лидерства в своей товарной группе. Основной критерий лидерства — попадание по сумме продаж 1 SKU в первые 70% ассортимента соответствующей товарной группы для формата Мини и в 50% для формата 1Х.. Тестирование проводится в согласованных между поставщиком и коммерческим отделом Компании торговых точках. SKU —лидеры включаются в соответствующую матрицу вместо SKU-аутсайдеров. SKU может быть исключена из всех матриц в случае появления нового товара-аналога с большими конкурентными преимуществами, необоснованного повышения цен поставщиком, невыполнение заявки поставщиком в течение 5 дней с даты ее размещения, а также «праздничные» SKU, например, новогодние игрушки. В случае исключения SKU из товарных матриц повторный ввод осуществляется только через процедуру тестирования.
Отправлять коммерческие предложения по товару можно по эл. адресу info.zapad@eurotorg.by. В течение 3-х рабочих дней должно прийти подтверждение о получении коммерческого предложения с указанием контактных данных специалиста коммерческого отдела.