магазиныпоставщикам › Линия

Поставщик товара магазина Линия



условия для поставщиков Линия


Коммерческое предложение должно быть составлено на фирменном бланке, подписано руководителем организации, лицом, действующим на основании доверенности, индивидуальным предпринимателем, заверено печатью и должно содержать:

  • общую информацию о Вашей компании (полное наименование организации (Ф.И.О. индивидуального предпринимателя), ОГРН, ИНН, адрес места нахождения (для ИП - место жительства), дата регистрации в качестве индивидуального предпринимателя, Ф.И.О. руководителя, уполномоченного лица, сайт в сети Интернет);
  • возможность работы посредством EDI – обмена документами (электронный документооборот);
  • кредитоспособность и финансовое положение;
  • описание предлагаемого товара (наименование, качественные характеристики, наименование места происхождения товара, наименование производителя, расфасовка, виды упаковки, функциональные, технические и эксплуатационные характеристики, изображения поставляемого товара, маркировки, этикеток (фотографии), подтверждения соответствия, процессов и методов производства требованиям технических регламентов, стандартов, технических условий, прочая информация), зарегистрированные товарные знаки, знаки обслуживания, фирменные наименования, наименования места происхождения товара, коммерческое обозначение (номер и дата свидетельства, дата приоритета, перечень товаров по классам МКТ), наличие дистрибьюторских правоотношений с производителями товаров;
  • прайс-лист с учётом доставки до гипермаркета;
  • доставку транспортом поставщика на каждое торговое предприятие (гипермаркет), своевременность доставки;
  • возможность выплаты вознаграждения, при приобретении определенного количества продовольственных товаров с указанием размера вознаграждения и объема товаров;
  • условие о сроках оплаты;
  • контактные данные (номера телефонов, факсов, адреса электронной почты);
  • иную необходимую по мнению контрагента информацию.

  • К коммерческому предложению прилагаются заверенные печатью и подписью руководителя организации (индивидуального предпринимателя) копии документов юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, карточка делового партнера.

    Основными критериями выбора поставщиков являются: деловая репутация контрагента, финансовое положение, наличие производственной и складской базы (мощностей), транспортно-логистических возможностей, позволяющих качественно и своевременно выполнять заказы в полном объеме по доставке продукции как по всей сети, так и в отдельные магазины, качество продукции, возможные объемы поставок, конкурентоспособные цены, возможность предоставления отсрочки оплаты, возможность работать в соответствии с международными стандартами и требованиями покупателя (упаковка, маркировка, электронный документооборот и пр.), наличие дистрибьюторских правоотношений с производителями товаров, наличие прав на использование товарных знаков в отношении поставляемых товаров,возможность посещения предприятия производителя для ознакомления с технологическим процессом.

    Если коммерческое предложение рассмотрено и отклонено, претендент, направивший такое предложение, уведомляется в электронном виде об отклонении его коммерческого предложения в течение трех месяцев с момента окончания 2 этапа проведения договорной кампании на электронный адрес, указанный претендентом.

    Вся предоставленная Покупателем информация по заключению договоров поставки на закупку продовольственных товаров и условиям отбора контрагентов не является офертой.

    Стороны прилагают усилия для предотвращения случаев получения, предложения и дачи своим сотрудникам или агентам подарков, выплат, займов, предложений об участии в развлекательных мероприятиях или иных вознаграждений с целью оказания влияния на отдельных лиц. О всех подобных случаях, которые стали Вам известны, просим сообщать по электронной почте: rs@grinn-corp.ru.


    комментарийфорум



    условия для поставщиков магазинов:

    новыепо алфавитупопулярные

    Отлаженная и взаимовыгодная система работы с поставщиками — ноу-хау сети «Азбука Вкуса». В основе отношений сети «Азбуки Вкуса» с поставщиками лежат требования к качеству предлагаемых товаров, этика деловых взаимоотношений и контрактные обязательства. На условиях долгосрочных контрактов сеть «Азбука Вкуса» работает с более чем 500 поставщиками, в число ко

    Азбука Вкуса

    супермаркеты премиум класса
    X5 Retail Group заинтересована в максимальном расширении сотрудничества и всегда готова рассматривать новые предложения о взаимодействии с поставщиками и производителями. Заботясь о своих покупателях, X5 стремится вводить в ассортимент новые товары наилучшего качества, а также гарантировать своим клиентам цены на рыночном уровне. Особое внимание X5 Retai

    Перекресток

    свежие продукты и сопутствующие товары
    Уважаемый поставщик, ведение всех коммерческих предложений осуществляется на корпоративном Портале поставщиков. Просьба использовать данный портал для работы с коммерческими предложениями. Просьба обратить особое внимание на то, что срок рассмотрения коммерческого предложения составляет не более 14 календарных дней. В связи с этим просим вас не дублирова

    Пятерочка

    магазин у дома с выгодными ценами
    Развитие ассортимента является одним из приоритетов сети гипермаркетов «Глобус». Наши отношения с поставщиками прозрачны, они основаны на взаимном уважении. Мы открыты к новым предложениям, соблюдая при этом обязательства по существующим контрактам. «Глобус» сообщает, что с полной информацией об условиях отбора контрагента для заключения договора поставк

    Глобус

    качественные продукты и собственное производство
    В целях информационной прозрачности в работе с каждым партнером, мы публикуем ряд критериев, которые специально разработаны и призваны сделать максимально понятными принципы отбора новых партнеров и мотивы принятия решений о дальнейшем сотрудничестве. Срок рассмотрения коммерческого предложения не менее 5 календарных дней. В связи с данным обстоятельством

    Победа

    магазин низких цен
    Для удобства сотрудничества и обеспечения прозрачности критериев отбора Поставщиков, в Компании разработаны «Правила Торговой сети «Призма» об условиях отбора контрагентов для заключения договоров поставки», далее Правила, подробно описывающая принципы отбора новых партнеров и принятия решений о продолжении сотрудничества с нынешними. В соответствии со ст

    Призма

    широкий ассортимент товаров повседневного спроса
    Выстраивание прочных взаимовыгодных отношений с поставщиками – важнейший элемент стратегии развития «Ленты». Широкий ассортимент местной продукции – одно из ключевых преимуществ нашего предложения для покупателей. «Лента» сотрудничает с порядка 3 000 поставщиков. В 2015 году 96% всей продукции, представленной в «Ленте», было закуплено в России. В целом по ко

    Лента

    гипермаркет с большим ассортиментом
    Основные принципы отбора поставщиков: Прозрачность и открытость – доступность информации о порядке отбора поставщиков для всех заинтересованных лиц по их запросуСправедливость – единые стандарты сотрудничества, отсутствие дискриминации при выборе поставщиков, все критерии отбора являются одинаковыми для всех Эффективность – приоритет отдается товару с наибол

    Оптоклуб РЯДЫ

    выгодные покупки оптом и в розницу



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о скидках и акциях, каталогах товаров и интернет-магазинах. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.
    новый комментарий