Поставщик товара магазина Линия

адреса акции отзывы

Коммерческое предложение должно быть составлено на фирменном бланке, подписано руководителем организации, лицом, действующим на основании доверенности, индивидуальным предпринимателем, заверено печатью и должно содержать:
общую информацию о Вашей компании (полное наименование организации (Ф.И.О. индивидуального предпринимателя), ОГРН, ИНН, адрес места нахождения (для ИП - место жительства), дата регистрации в качестве индивидуального предпринимателя, Ф.И.О. руководителя, уполномоченного лица, сайт в сети Интернет);возможность работы посредством EDI – обмена документами (электронный документооборот);кредитоспособность и финансовое положение;описание предлагаемого товара (наименование, качественные характеристики, наименование места происхождения товара, наименование производителя, расфасовка, виды упаковки, функциональные, технические и эксплуатационные характеристики, изображения поставляемого товара, маркировки, этикеток (фотографии), подтверждения соответствия, процессов и методов производства требованиям технических регламентов, стандартов, технических условий, прочая информация), зарегистрированные товарные знаки, знаки обслуживания, фирменные наименования, наименования места происхождения товара, коммерческое обозначение (номер и дата свидетельства, дата приоритета, перечень товаров по классам МКТ), наличие дистрибьюторских правоотношений с производителями товаров;прайс-лист с учётом доставки до гипермаркета;доставку транспортом поставщика на каждое торговое предприятие (гипермаркет), своевременность доставки;возможность выплаты вознаграждения, при приобретении определенного количества продовольственных товаров с указанием размера вознаграждения и объема товаров;условие о сроках оплаты;контактные данные (номера телефонов, факсов, адреса электронной почты);иную необходимую по мнению контрагента информацию. К коммерческому предложению прилагаются заверенные печатью и подписью руководителя организации (индивидуального предпринимателя) копии документов юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, карточка делового партнера.
Основными критериями выбора поставщиков являются: деловая репутация контрагента, финансовое положение, наличие производственной и складской базы (мощностей), транспортно-логистических возможностей, позволяющих качественно и своевременно выполнять заказы в полном объеме по доставке продукции как по всей сети, так и в отдельные магазины, качество продукции, возможные объемы поставок, конкурентоспособные цены, возможность предоставления отсрочки оплаты, возможность работать в соответствии с международными стандартами и требованиями покупателя (упаковка, маркировка, электронный документооборот и пр.), наличие дистрибьюторских правоотношений с производителями товаров, наличие прав на использование товарных знаков в отношении поставляемых товаров,возможность посещения предприятия производителя для ознакомления с технологическим процессом.
Если коммерческое предложение рассмотрено и отклонено, претендент, направивший такое предложение, уведомляется в электронном виде об отклонении его коммерческого предложения в течение трех месяцев с момента окончания 2 этапа проведения договорной кампании на электронный адрес, указанный претендентом.
Вся предоставленная Покупателем информация по заключению договоров поставки на закупку продовольственных товаров и условиям отбора контрагентов не является офертой.
Стороны прилагают усилия для предотвращения случаев получения, предложения и дачи своим сотрудникам или агентам подарков, выплат, займов, предложений об участии в развлекательных мероприятиях или иных вознаграждений с целью оказания влияния на отдельных лиц. О всех подобных случаях, которые стали Вам известны, просим сообщать по электронной почте: rs@grinn-corp.ru.
комментарии поставщиков магазина «Линия»:
условия для поставщиков магазинов:
При отборе поставщиков в первую очередь мы оцениваем качественные показатели сырья и их стабильность от партии к партии. Мы строго соблюдаем все требования действующего законодательства. В соответствии с программой производственного контроля отслеживаем качество поступающего сырья, производим жестки Сеть супермаркетов «Оливье» работает только с проверенными поставщиками и производителями.
Условия отбора контрагента для заключения договора поставки
Поставщик не имеет задолженностей по налогам и сборам;Поставщик зарегистрирован в установленном порядке в качестве юридического лица или индиви Уважаемый поставщик, ведение всех коммерческих предложений осуществляется на корпоративном Портале поставщиков. Просьба использовать данный портал для работы с коммерческими предложениями.
Просьба обратить особое внимание на то, что срок рассмотрения коммерческого предложения составляет не более Во исполнение Федерального закона № 381-ФЗ от 28.12.2009 г. «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации» торговая сеть "Слата" утвердила условия отбора контрагента для заключения договора поставки продовольственных товаров.
Предлагаем Вам рассмотреть т Торговая сеть «Доброцен» всегда открыта для новых коммерческих предложений, которые Вы можете направить в коммерческую службу. Условия отбора поставщиков разработаны в целях соблюдения положений ст.9 Федерального закона от 28.12.2009 N 381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деяте Сотрудничая с сетью гипермаркетов ЭССЕН, Вы увидите, как быстро и динамично развивается Ваш бизнес. Постоянный рост нашей компании поможет вашему бизнесу обрести еще больше новых покупателей и освоить новые рынки. Сеть гипермаркетов ЭССЕН – это динамичная и постоянно развивающаяся компания. В сотруд Для удобства сотрудничества и обеспечения прозрачности критериев отбора поставщиков, в компании разработана «Политика выбора поставщика», подробно описывающая принципы отбора новых партнеров и принятия решений о продолжении сотрудничества с нынешними.
Для того чтобы отправить нам коммерческое пр При обращении Поставщиков к Обществу с Коммерческими предложениями в период закупочной компании – проведение конкурса по отбору поставщиков (период: февраль - апрель каждого года), вне периода закупочной компаний, а также при обращении Общества к Поставщикам с предложением о сотрудничестве, Общество «ДА!» видит стратегические взаимоотношения со своими партнерами как отношения, основанные на принципах прозрачности, открытости, профессионализме и взаимной выгоде. Мы приглашаем Вас расти, развиваться вместе с нами и внести свой неоценимый вклад в развитие российского ритейла, а также в улучшение к Сеть универсамов «Авоська» — это активно развивающаяся розничная сеть, рассчитанная на широкую целевую аудиторию. Наша компания заинтересована в долгосрочном и плодотворном сотрудничестве с производителями b поставщиками. Сеть универсамов «Авоська» работает только с проверенными поставщиками и произ Компания «ВкусВилл» предъявляет следующие требования производителям продуктов питания:
Производитель должен понимать концепцию торговой сети «ВкусВилл» и обязан придерживаться ее при разработке и производстве продуктов под торговой маркой «ВкусВилл»Поставляемый товар должен соответствовать требов Одним из приоритетов компании АШАН Ритейл Россия является сотрудничество с российскими товаропроизводителями. Сегодня более 80% ассортимента гипермаркетов и супермаркетов произведено в России. Мы ищем добросовестных партнеров, которые настроены на долгосрочное сотрудничество, способны обеспечить ста
показать все магазины
|