Поставщик товара магазина Линия

адреса акции отзывы

Коммерческое предложение должно быть составлено на фирменном бланке, подписано руководителем организации, лицом, действующим на основании доверенности, индивидуальным предпринимателем, заверено печатью и должно содержать:
общую информацию о Вашей компании (полное наименование организации (Ф.И.О. индивидуального предпринимателя), ОГРН, ИНН, адрес места нахождения (для ИП - место жительства), дата регистрации в качестве индивидуального предпринимателя, Ф.И.О. руководителя, уполномоченного лица, сайт в сети Интернет);возможность работы посредством EDI – обмена документами (электронный документооборот);кредитоспособность и финансовое положение;описание предлагаемого товара (наименование, качественные характеристики, наименование места происхождения товара, наименование производителя, расфасовка, виды упаковки, функциональные, технические и эксплуатационные характеристики, изображения поставляемого товара, маркировки, этикеток (фотографии), подтверждения соответствия, процессов и методов производства требованиям технических регламентов, стандартов, технических условий, прочая информация), зарегистрированные товарные знаки, знаки обслуживания, фирменные наименования, наименования места происхождения товара, коммерческое обозначение (номер и дата свидетельства, дата приоритета, перечень товаров по классам МКТ), наличие дистрибьюторских правоотношений с производителями товаров;прайс-лист с учётом доставки до гипермаркета;доставку транспортом поставщика на каждое торговое предприятие (гипермаркет), своевременность доставки;возможность выплаты вознаграждения, при приобретении определенного количества продовольственных товаров с указанием размера вознаграждения и объема товаров;условие о сроках оплаты;контактные данные (номера телефонов, факсов, адреса электронной почты);иную необходимую по мнению контрагента информацию. К коммерческому предложению прилагаются заверенные печатью и подписью руководителя организации (индивидуального предпринимателя) копии документов юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, карточка делового партнера.
Основными критериями выбора поставщиков являются: деловая репутация контрагента, финансовое положение, наличие производственной и складской базы (мощностей), транспортно-логистических возможностей, позволяющих качественно и своевременно выполнять заказы в полном объеме по доставке продукции как по всей сети, так и в отдельные магазины, качество продукции, возможные объемы поставок, конкурентоспособные цены, возможность предоставления отсрочки оплаты, возможность работать в соответствии с международными стандартами и требованиями покупателя (упаковка, маркировка, электронный документооборот и пр.), наличие дистрибьюторских правоотношений с производителями товаров, наличие прав на использование товарных знаков в отношении поставляемых товаров,возможность посещения предприятия производителя для ознакомления с технологическим процессом.
Если коммерческое предложение рассмотрено и отклонено, претендент, направивший такое предложение, уведомляется в электронном виде об отклонении его коммерческого предложения в течение трех месяцев с момента окончания 2 этапа проведения договорной кампании на электронный адрес, указанный претендентом.
Вся предоставленная Покупателем информация по заключению договоров поставки на закупку продовольственных товаров и условиям отбора контрагентов не является офертой.
Стороны прилагают усилия для предотвращения случаев получения, предложения и дачи своим сотрудникам или агентам подарков, выплат, займов, предложений об участии в развлекательных мероприятиях или иных вознаграждений с целью оказания влияния на отдельных лиц. О всех подобных случаях, которые стали Вам известны, просим сообщать по электронной почте: rs@grinn-corp.ru.
комментарии поставщиков магазина «Линия»:
условия для поставщиков магазинов:
Поставщик гарантирует Покупателям, что все поставляемые им товары соответствуют требованиям к качеству и безопасности, установленным законодательством РФ. Также поставщик является гарантом соблюдений установленного законодательством РФ температурного режима и санитарных условий хранения и перевозки ООО «Семья» реализует политику нетерпимости к коррупции путем создания внутриорганизационной системы предупреждения и противодействия коррупции и выстраивания открытых отношений с деловыми партнерами. Ознакомиться с антикоррупционной политикой сети «Семья» Вы можете здесь.
Наши принципы работы с Мы всегда рады новым поставщикам. Если вы желаете сотрудничать с нами, пожалуйста, ознакомьтесь с критериями, которые характеризуют принцип работы компании «Монетка» с новыми партнерами.
В настоящее время в компании «Монетка» имеется уже сложившаяся система поставщиков, со многими мы работаем на Существенные условия договоров поставки (наименование, ассортимент и предполагаемый объем поставки) указываются в предложении на поставку и подлежат опубликованию по мере возникновения потребности в закупке того или иного товара
В процессе принятия решения о заключении либо отказе в заключении до Сеть супермаркетов «Лэнд» в своей деятельности уделяет особое внимание современным технологиям в розничной торговле, уникальности и разнообразию ассортимента, доброкачественности и конкурентоспособности продукции. Успех работы компании невозможен без развития долгосрочных отношений с партнерами и по Отлаженная и взаимовыгодная система работы с поставщиками — ноу-хау сети «Азбука Вкуса». В основе отношений сети «Азбуки Вкуса» с поставщиками лежат требования к качеству предлагаемых товаров, этика деловых взаимоотношений и контрактные обязательства.
На условиях долгосрочных контрактов сеть «Азб При обращении Поставщиков к Обществу с Коммерческими предложениями в период закупочной компании – проведение конкурса по отбору поставщиков (период: февраль - апрель каждого года), вне периода закупочной компаний, а также при обращении Общества к Поставщикам с предложением о сотрудничестве, Общество ГК «ДИКСИ» стремится выстраивать отношения с поставщиками и производителями товаров на принципах прозрачного, организованного и взаимовыгодного партнерства. Мы информируем вас о принципах принятия решений по выбору товаров и критериях отбора поставщиков.
Наша ассортиментная политика представляет Развитие ассортимента является одним из приоритетов сети гипермаркетов «Глобус». Наши отношения с поставщиками прозрачны, они основаны на взаимном уважении. Мы открыты к новым предложениям, соблюдая при этом обязательства по существующим контрактам.
«Глобус» сообщает, что с полной информацией об Для рассмотрения возможности совместного сотрудничества необходимо составить и прислать коммерческое предложение, включающее:
сведения о компании (сколько лет на рынке,основное направление деятельности);подробное описание предлагаемого товарапрайс-лист;ценовую политику (система скидок);опыт сотрудн Компания «Радеж» приглашает к сотрудничеству производителей и поставщиков качественной, востребованной продукции.
Все действия сотрудников при организации закупок регламентированы закупочной политикой сети, с которой Вы можете ознакомиться в прилагаемых документах, регламентом проведения закупок Как стать поставщиком супермаркета «Виктория»?
Отправьте коммерческое предложение, включающее:
сведения о компании (сколько лет на рынке, основное направление деятельности, годовой оборот);подробное описание предлагаемого товара;прайс-лист;ценовая политика (система скидок);опыт сотрудничества с
показать все магазины
|