адреса акции отзывы
Коммерческое предложение должно быть составлено на фирменном бланке, подписано руководителем организации, лицом, действующим на основании доверенности, индивидуальным предпринимателем, заверено печатью и должно содержать:
общую информацию о Вашей компании (полное наименование организации (Ф.И.О. индивидуального предпринимателя), ОГРН, ИНН, адрес места нахождения (для ИП - место жительства), дата регистрации в качестве индивидуального предпринимателя, Ф.И.О. руководителя, уполномоченного лица, сайт в сети Интернет);возможность работы посредством EDI – обмена документами (электронный документооборот);кредитоспособность и финансовое положение;описание предлагаемого товара (наименование, качественные характеристики, наименование места происхождения товара, наименование производителя, расфасовка, виды упаковки, функциональные, технические и эксплуатационные характеристики, изображения поставляемого товара, маркировки, этикеток (фотографии), подтверждения соответствия, процессов и методов производства требованиям технических регламентов, стандартов, технических условий, прочая информация), зарегистрированные товарные знаки, знаки обслуживания, фирменные наименования, наименования места происхождения товара, коммерческое обозначение (номер и дата свидетельства, дата приоритета, перечень товаров по классам МКТ), наличие дистрибьюторских правоотношений с производителями товаров;прайс-лист с учётом доставки до гипермаркета;доставку транспортом поставщика на каждое торговое предприятие (гипермаркет), своевременность доставки;возможность выплаты вознаграждения, при приобретении определенного количества продовольственных товаров с указанием размера вознаграждения и объема товаров;условие о сроках оплаты;контактные данные (номера телефонов, факсов, адреса электронной почты);иную необходимую по мнению контрагента информацию.
К коммерческому предложению прилагаются заверенные печатью и подписью руководителя организации (индивидуального предпринимателя) копии документов юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, карточка делового партнера.
Основными критериями выбора поставщиков являются: деловая репутация контрагента, финансовое положение, наличие производственной и складской базы (мощностей), транспортно-логистических возможностей, позволяющих качественно и своевременно выполнять заказы в полном объеме по доставке продукции как по всей сети, так и в отдельные магазины, качество продукции, возможные объемы поставок, конкурентоспособные цены, возможность предоставления отсрочки оплаты, возможность работать в соответствии с международными стандартами и требованиями покупателя (упаковка, маркировка, электронный документооборот и пр.), наличие дистрибьюторских правоотношений с производителями товаров, наличие прав на использование товарных знаков в отношении поставляемых товаров,возможность посещения предприятия производителя для ознакомления с технологическим процессом.
Если коммерческое предложение рассмотрено и отклонено, претендент, направивший такое предложение, уведомляется в электронном виде об отклонении его коммерческого предложения в течение трех месяцев с момента окончания 2 этапа проведения договорной кампании на электронный адрес, указанный претендентом.
Вся предоставленная Покупателем информация по заключению договоров поставки на закупку продовольственных товаров и условиям отбора контрагентов не является офертой.
Стороны прилагают усилия для предотвращения случаев получения, предложения и дачи своим сотрудникам или агентам подарков, выплат, займов, предложений об участии в развлекательных мероприятиях или иных вознаграждений с целью оказания влияния на отдельных лиц. О всех подобных случаях, которые стали Вам известны, просим сообщать по электронной почте: rs@grinn-corp.ru.