магазиныпоставщикам › Мария-Ра

Поставщик товара магазина Мария-Ра



условия для поставщиков Мария-Ра


За все время работы сети магазинов «Мария-Ра» у компании сформировалась надежная база поставщиков, с которыми удалось построить стабильные и взаимовыгодные отношения. Ассортимент магазинов зависит от их площади, лимитирован по каждой товарной категории и постоянно проверяется на наличие спроса у покупателей.

Несмотря на то, что физические возможности, ограниченные форматом магазинов, не позволяют постоянно расширять ассортимент товаров и круг поставщиков, мы всегда готовы принять предложения, улучшающие условия по существующему ассортименту, или рассмотреть категории товаров, еще не представленные в сети.

В соответствии с утвержденной ассортиментной политикой, ассортиментная матрица должна постоянно корректироваться: ежеквартально не менее 10% наименований, показавших худший результат по продажам в каждой категории, исключаются из ассортимента, а на их место попадают новые.

В ассортимент включаются товары, в соответствии с пожеланиями и запросами покупателей, после изучения рынка и определения товаров, которые пользуются спросом.

Преимущества работы с ТС «Мария-Ра»:
  • «Мария-Ра» – крупнейшая сеть магазинов в Западной Сибири формата «магазин у дома» и «супермаркет». 1005 магазинов в 5 регионах и 240 населенных пунктах.
  • Стабильная динамика развития – более 100 магазинов в год.
  • Более 997 000 покупателей ежедневно.
  • Безусловное соблюдение условий договоров.
  • Надежность и своевременность платежей.
  • Возможность роста продаж до 100% в год.
  • Современный склад и эффективная логистика.
  • Уникальные рекламные возможности.
  • Возможность размещения рекламы в ТС «Мария-Ра» просмотреть прайс

  • Принципы компании «Мария-Ра» в работе с поставщиками:
  • Партнерство и доверительные отношения.
  • Единство целей.
  • Честность и прозрачность.
  • Соблюдение принятых на себя обязательств в условиях поставок и взаиморасчетов.
  • Соблюдение законодательства.

  • Как стать поставщиком ТС «Мария-Ра»


    В соответствии с ч. 1 ст. 9 Федерального закона от 28.12.2009 № 381-ФЗ «Об основах регулирования торговой деятельности в Российской Федерации» информируем об условиях и порядке отбора контрагентов для заключения договора поставки продовольственных товаров.

    Критерии при выборе поставщиков:
  • Работа на рынке не менее одного года.
  • Бесперебойная логистика товаров и документов на всей территории действия магазинов сети.
  • Безусловное соблюдение требований законодательства к хранению и транспортировке товаров.
  • Стабильное качество продукта.
  • Обеспечение качественной упаковки и маркировки товара.
  • Гарантия возврата и обмена товара при технологическом браке.
  • Соблюдение требований компании при оформлении товаросопроводительных документов в магазины/РЦ.
  • Соблюдение требований законодательства в сфере уплаты налогов и сборов.

  • Критерии к товару:
  • Товар имеет надлежащее качество и комплектность.
  • Качество товара подтверждается всеми необходимыми по российскому законодательству документами, обеспечивает безопасность жизни и здоровья потребителей.
  • Наличие штрих кода на штучной упаковке.
  • Наличие штрих кода на групповой упаковке.
  • Товар расфасован и упакован производителем/поставщиком.
  • Тара и упаковка соответствуют требованиям технических регламентов и безопасны для жизни и здоровья потребителей. Информация, указанная на упаковке и маркировке, соответствует требованиям нормативных актов в области стандартизации, сертификации и защиты прав потребителей.
  • Товар имеет стабильный покупательский спрос и присутствует в большинстве торговых точек.
  • Товар имеет срок годности более чем в три раза превышающий срок реализации в сети.
  • Продажи товара поддерживаются рекламой и промоакциями.

  • Существует 2 варианта поставок продукции в сеть:
  • Поставка товаров под брендом производителя
  • Поставка товаров под торговой маркой сети.

  • Если считаете, что Ваша организация и предлагаемый товар соответствует указанным выше критериям, то для заключения договора поставки необходимо отправить Коммерческое предложение в Автоматической системе передачи коммерческих предложений.

    Коммерческое предложение должно содержать:
  • Заполненную анкету-заявку на поставку товаров в торговую сеть «Мария-Ра» для поставщиков-дистрибуторов продукции или для поставщиков-производителей продукции.
  • Презентацию компании.
  • Презентацию продукта.
  • Эксклюзивный прайс для ТС «Мария-Ра» с рейтингом продаж.
  • Пакет дополнительных документов из раздела "Документы"

  • Обратите внимание! Только после рассмотрения Коммерческого предложения, изучения образцов товара и представленного Вами полного пакета документов возможно заключение договора поставки.

    Договор поставки заключается только на основе типовой формы. С типовой формой договора поставки и с регламентом взаимодействия участников корпоративной системы электронного документооборота можно ознакомиться в Автоматической системе передачи коммерческих предложений, раздел «Документы».

    По всем возникающим у Вас вопросам звоните на телефон горячей линии Компании: 8-800-1000-810.

    лайк?комментарийфорум



    условия для поставщиков магазинов:

    новыепо алфавитупопулярные

    В целях информационной прозрачности в работе с каждым партнером, мы публикуем ряд критериев, которые специально разработаны и призваны сделать максимально понятными принципы отбора новых партнеров и мотивы принятия решений о дальнейшем сотрудничестве. Срок рассмотрения коммерческого предложения не менее 5 календарных дней. В связи с данным обстоятельством

    Победа

    магазин низких цен
    Компания SPAR готова рассмотреть предложения о поставке Вашей продукции в супермаркеты нашей сети. К рассмотрению принимаются предложения, направленные на электронный адрес категорийного менеджера. Предложение обязательно должно содержать подробное описание продукции и прайс-лист. Целью осуществления деятельности супермаркетов SPAR, EUROSPAR, SPAR Expres

    Евроспар

    центр комфортного семейного шопинга
    Важным аспектом производства качественного и безупречного продукта является управления закупками и выбор поставщика. Это объясняется не только тем, что на современном рынке функционирует большое количество поставщиков взаимозаменяемых товаров, но главным образом тем, что поставщик должен стать надежным партнером для компании МПЗ «Мясницкий ряд». Предоста

    Мясницкий ряд

    большой выбор мясной гастрономии

    Для рассмотрения возможности совместного сотрудничества необходимо составить и прислать коммерческое предложение, включающее: сведения о компании (сколько лет на рынке,основное направление деятельности);подробное описание предлагаемого товарапрайс-лист;ценовую политику (система скидок);опыт сотрудничества с торговыми сетями;логистические возможности;контакт

    Спар

    супермаркет продуктов питания
    Сеть универсамов «Авоська» — это активно развивающаяся розничная сеть, рассчитанная на широкую целевую аудиторию. Наша компания заинтересована в долгосрочном и плодотворном сотрудничестве с производителями b поставщиками. Сеть универсамов «Авоська» работает только с проверенными поставщиками и производителями. Условия отбора контрагента для заключения до

    Авоська

    универсамы продуктов питания по выгодным ценам
    Компания, насчитывающая более 300 торговых точек, готова рассмотреть предложения от поставщиков высококачественных товаров продуктовой и непродуктовой группы. Для рассмотрения возможности совместного сотрудничества необходимо составить и прислать коммерческое предложение, включающее: сведения о компании (сколько лет на рынке, основное направление деятел

    7Я Народная семьЯ

    продукты питания на каждый день
    Все коммерческие предложения на поставку продуктов питания, промышленных товаров и сырья для пищевых производств направляются офис-менеджеру коммерческого отдела на электронный адрес offer@sm-komandor.ru и/или предоставляются в бумажном варианте в офис коммерческой службы. Предложения должны содержать: подробное описание предлагаемого товара (компания

    Командор

    магазины самообслуживания и прилавочной торговли
    «ДА!» видит стратегические взаимоотношения со своими партнерами как отношения, основанные на принципах прозрачности, открытости, профессионализме и взаимной выгоде. Мы приглашаем Вас расти, развиваться вместе с нами и внести свой неоценимый вклад в развитие российского ритейла, а также в улучшение качества жизни Россиян. Философия нашей компании проста –

    Да

    магазин-дискаунтер продуктов питания



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и магазинов России. Актуальная информация о скидках и акциях, каталогах товаров и интернет-магазинах. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.

    новый комментарий