адреса акции отзывы
При обращении Поставщиков к Обществу с Коммерческими предложениями в период закупочной компании – проведение конкурса по отбору поставщиков (период: февраль - апрель каждого года), вне периода закупочной компаний, а также при обращении Общества к Поставщикам с предложением о сотрудничестве, Общество вправе отбирать Поставщиков на основании следующих критериев: Закупочная цена товара позволяет Обществу впоследствии установить такую розничную цену на товар, при которой товар, с одной стороны, будет востребован покупателями, и, с другой стороны, выполнит ожидания Общества по прибыльности.
Закупочная цена для Общества не должна отличаться от закупочных цен с иными аналогичными торговым сетями. При отборе Поставщика Общество вправе запрашивать информацию, на основании которой Общество сможет сделать вывод об обоснованности и целесообразности предлагаемой Поставщиком закупочной цены на товар. Поставщик имеет возможность предоставить Обществу отсрочку платежа за поставленный товар на срок не менее 5 дней и более, если не установлено ограничение законодательством. Данный критерий обоснован техническими требованиями проведения бухгалтерских операций, принятыми в Обществе. Предпочтение отдается Поставщику, предложившему наилучшие условия по цене товара, включая возможность формирования Обществом розничной цены в торговых точках, а также наилучшие условия по вознаграждению (премии) за выполнение условий об объеме поставленного товара.
Конкурс по отбору Поставщиков проводится Обществом ежегодно в период с февраля по апрель каждого года в зависимости от категории товара. Решение о сотрудничестве с Поставщиком принимается на основании анализа поступившего Коммерческого предложения Поставщика ( в связи с чем оно должно быть максимально информативным), а также документов Поставщика, на соответствие вышеуказанным критериям отбора Поставщиков и критериям отбора товаров. Решение о заключении Договора или об отказе в заключении Договора с Поставщиком принимается Ассортиментной комиссией Общества по результатам комплексного анализа Коммерческого предложения, документов и информации, поступивших от Поставщика, а также с учетом исследований, опросов и дегустаций, проводимых Обществом.
Побробная информация: закупкиярче.рф