магазиныпоставщикам › Доброном

Поставщик товара магазина Доброном



условия для поставщиков Доброном


Принципы отбора поставщиков и порядок взаимодействия с поставщиками при поставке товаров.

Принципы выбора поставщика, действующие в Компании
  • Компания осуществляет отбор Поставщиков на основании единых критериев, исходя из целей экономической эффективности.
  • Эффективность
  • Компания стремится реализовывать качественные товары по экономически обоснованным ценам путем отбора наиболее выгодных условий сотрудничества с Поставщиками.
  • Разумная предусмотрительность
  • При выборе контрагента предпочтение отдается тем Поставщикам, которые осуществляют торговую деятельность достаточно длительное время и зарекомендовали себя на рынке как надежные партнеры, ориентированные на долгосрочное сотрудничество с покупателями.

  • Процесс выбора Поставщика
  • Потребности в закупках товаров определяются на основании ассортиментной матрицы. Ассортиментная матрица по категориям пересматривается с целью поиска новых позиций товаров, вывода из ассортимента позиций товаров, пользующихся незначительным спросом у розничных покупателей или заменой продаваемых товаров аналогичными товарами, спрос на который ожидается выше, в случае перебоев в поставках товаров, а также иных обстоятельств, влияющих на надлежащее осуществление Компанией торговой деятельности.
  • Поставщик инициирует сотрудничество с Компанией через отправку коммерческого предложения.
  • Компания вправе запрашивать у Поставщика дополнительную информацию о нем и поставляемых им товарах.
  • Отбор Поставщиков производится на основании совокупной оценки коммерческого предложения, в том числе в части: ассортимента, предлагаемых цен, возможных объемов и частоты поставок.

  • Условия отбора Поставщиков


    При выборе Поставщика преимуществами являются:
  • Готовность Поставщика осуществлять электронный документооборот между Компанией по системе EDI, в том числе оформление электронного счета-фактуры.
  • аличие у Поставщика транспортно-логистических возможностей, позволяющих осуществлять самостоятельную доставку товаров до торговых объектов.

  • Основания отказа от сотрудничества с конкретным Поставщиком:
  • Наполненность ассортиментной матрицы на момент обращения Поставщика (такие же (или аналогичные) товары поставляются Компании в достаточном объеме другими Поставщиками).
  • Несоответствие Поставщика одному или нескольким условиям отбора, установленным настоящей Политикой.
  • Предоставление недостоверной информации о Поставщике и товаре.


  • Жила Валентина Ивановна
    Коммерческий директор
    электронная почта: valentina@dobronom.ru, тел.: 9562561\62

  • Кордюкова Наталья Вячеславовна
    Категорийный менеджер
    электронная почта: KNV@dobronom.ru, тел.: 9562561\62
    Категория: овощи, фрукты, орехи, сухофрукты, сопутствующие товары, кондитерские изделия

  • Баринова Елена Владимировна
    Категорийный менеджер
    электронная почта: lentochka@dobronom.ru , тел.: 9562561\62
    Категория: мясная/рыбная гастрономия, консервация, мясо/птица, торты, пирожные, прикассовая зона, хлебобулочные изделия, яйцо

  • Блынских Анастасия Изосимовна
    Категорийный менеджер
    электронная почта: anastasia@dobronom.ru, тел.: 9562561\62
    Категория: алкоголь, соки/воды, табачные изделия, детское/диабетическое питание, корма для животных

  • Полищук Наталья Геннадьевна
    Категорийный менеджер
    электронная почта: Natasha@dobronom.ru, тел.: 9562561\62
    Категория: молочная гастрономия, заморозка, бакалея, чай, кофе, упаковка, расходные и промоматериалы

  • Александрова Наталья Валерьевна
    Главный технолог производства (салатный\мясной цех)
    электронная почта: nata@dobronom.ru, тел.: 9562561\62



  • комментарийфорум



    условия для поставщиков магазинов:

    новыепо алфавитупопулярные

    За все время работы сети магазинов «Мария-Ра» у компании сформировалась надежная база поставщиков, с которыми удалось построить стабильные и взаимовыгодные отношения. Ассортимент магазинов зависит от их площади, лимитирован по каждой товарной категории и постоянно проверяется на наличие спроса у покупателей. Несмотря на то, что физические возможности, огр

    Мария-Ра

    большой ассортимент и низкие цены на продукты питания
    «ДА!» видит стратегические взаимоотношения со своими партнерами как отношения, основанные на принципах прозрачности, открытости, профессионализме и взаимной выгоде. Мы приглашаем Вас расти, развиваться вместе с нами и внести свой неоценимый вклад в развитие российского ритейла, а также в улучшение качества жизни Россиян. Философия нашей компании проста –

    Да

    магазин-дискаунтер продуктов питания
    Если вы обладаете уникальным продуктом, изготовленным по особой технологии или по домашнему рецепту, и он предоставляет настоящую гастрономическую ценность, подтвержденную сертификатами национального и международного уровня — он просто обязан продаваться у нас. Направляете свои предложения менеджерам соответствующей категории. Заключение договоров постав

    Глобус Гурмэ

    экологически чистые продукты для гурмана
    Сеть супермаркетов «Лэнд» в своей деятельности уделяет особое внимание современным технологиям в розничной торговле, уникальности и разнообразию ассортимента, доброкачественности и конкурентоспособности продукции. Успех работы компании невозможен без развития долгосрочных отношений с партнерами и поставщиками, поэтому во взаимовыгодном сотрудничестве мы наце

    Лэнд

    эксклюзивные продукты наивысшего качества
    Поставщик гарантирует Покупателям, что все поставляемые им товары соответствуют требованиям к качеству и безопасности, установленным законодательством РФ. Также поставщик является гарантом соблюдений установленного законодательством РФ температурного режима и санитарных условий хранения и перевозки товара. Покупатели вправе при приемке товаров проверить собл

    АТАК

    супермаркеты продуктов с минимальной наценкой
    Отлаженная и взаимовыгодная система работы с поставщиками — ноу-хау сети «Азбука Вкуса». В основе отношений сети «Азбуки Вкуса» с поставщиками лежат требования к качеству предлагаемых товаров, этика деловых взаимоотношений и контрактные обязательства. На условиях долгосрочных контрактов сеть «Азбука Вкуса» работает с более чем 500 поставщиками, в число ко

    Азбука Вкуса

    супермаркеты премиум класса
    Сеть универсамов «Авоська» — это активно развивающаяся розничная сеть, рассчитанная на широкую целевую аудиторию. Наша компания заинтересована в долгосрочном и плодотворном сотрудничестве с производителями b поставщиками. Сеть универсамов «Авоська» работает только с проверенными поставщиками и производителями. Условия отбора контрагента для заключения до

    Авоська

    универсамы продуктов питания по выгодным ценам
    Сеть супермаркетов "РиОМАГ" определяет следующие требования к поставщикам: Обеспечение бесперебойных поставок товара и соответствующих документов;Корректное оформление всей товаросопроводительной документации;Активное участие в оптимизации ассортимента;Проведение ценовых и промо-акций;Обеспечение и контроль единых розничных цен по всем сетям. Критерии к т

    Риомаг

    супермаркет качественных продуктов на каждый день



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о скидках и акциях, каталогах товаров и интернет-магазинах. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.
    новый комментарий