магазиныпоставщикам › Доброном

Поставщик товара магазина Доброном



условия для поставщиков Доброном


Принципы отбора поставщиков и порядок взаимодействия с поставщиками при поставке товаров.

Принципы выбора поставщика, действующие в Компании
  • Компания осуществляет отбор Поставщиков на основании единых критериев, исходя из целей экономической эффективности.
  • Эффективность
  • Компания стремится реализовывать качественные товары по экономически обоснованным ценам путем отбора наиболее выгодных условий сотрудничества с Поставщиками.
  • Разумная предусмотрительность
  • При выборе контрагента предпочтение отдается тем Поставщикам, которые осуществляют торговую деятельность достаточно длительное время и зарекомендовали себя на рынке как надежные партнеры, ориентированные на долгосрочное сотрудничество с покупателями.

  • Процесс выбора Поставщика
  • Потребности в закупках товаров определяются на основании ассортиментной матрицы. Ассортиментная матрица по категориям пересматривается с целью поиска новых позиций товаров, вывода из ассортимента позиций товаров, пользующихся незначительным спросом у розничных покупателей или заменой продаваемых товаров аналогичными товарами, спрос на который ожидается выше, в случае перебоев в поставках товаров, а также иных обстоятельств, влияющих на надлежащее осуществление Компанией торговой деятельности.
  • Поставщик инициирует сотрудничество с Компанией через отправку коммерческого предложения.
  • Компания вправе запрашивать у Поставщика дополнительную информацию о нем и поставляемых им товарах.
  • Отбор Поставщиков производится на основании совокупной оценки коммерческого предложения, в том числе в части: ассортимента, предлагаемых цен, возможных объемов и частоты поставок.

  • Условия отбора Поставщиков


    При выборе Поставщика преимуществами являются:
  • Готовность Поставщика осуществлять электронный документооборот между Компанией по системе EDI, в том числе оформление электронного счета-фактуры.
  • аличие у Поставщика транспортно-логистических возможностей, позволяющих осуществлять самостоятельную доставку товаров до торговых объектов.

  • Основания отказа от сотрудничества с конкретным Поставщиком:
  • Наполненность ассортиментной матрицы на момент обращения Поставщика (такие же (или аналогичные) товары поставляются Компании в достаточном объеме другими Поставщиками).
  • Несоответствие Поставщика одному или нескольким условиям отбора, установленным настоящей Политикой.
  • Предоставление недостоверной информации о Поставщике и товаре.


  • Жила Валентина Ивановна
    Коммерческий директор
    электронная почта: valentina@dobronom.ru, тел.: 9562561\62

  • Кордюкова Наталья Вячеславовна
    Категорийный менеджер
    электронная почта: KNV@dobronom.ru, тел.: 9562561\62
    Категория: овощи, фрукты, орехи, сухофрукты, сопутствующие товары, кондитерские изделия

  • Баринова Елена Владимировна
    Категорийный менеджер
    электронная почта: lentochka@dobronom.ru , тел.: 9562561\62
    Категория: мясная/рыбная гастрономия, консервация, мясо/птица, торты, пирожные, прикассовая зона, хлебобулочные изделия, яйцо

  • Блынских Анастасия Изосимовна
    Категорийный менеджер
    электронная почта: anastasia@dobronom.ru, тел.: 9562561\62
    Категория: алкоголь, соки/воды, табачные изделия, детское/диабетическое питание, корма для животных

  • Полищук Наталья Геннадьевна
    Категорийный менеджер
    электронная почта: Natasha@dobronom.ru, тел.: 9562561\62
    Категория: молочная гастрономия, заморозка, бакалея, чай, кофе, упаковка, расходные и промоматериалы

  • Александрова Наталья Валерьевна
    Главный технолог производства (салатный\мясной цех)
    электронная почта: nata@dobronom.ru, тел.: 9562561\62


  • лайк?комментарийфорум



    условия для поставщиков магазинов:

    новыепо алфавитупопулярные

    В целях информационной прозрачности в работе с каждым партнером, мы публикуем ряд критериев, которые специально разработаны и призваны сделать максимально понятными принципы отбора новых партнеров и мотивы принятия решений о дальнейшем сотрудничестве. Срок рассмотрения коммерческого предложения не менее 5 календарных дней. В связи с данным обстоятельством

    Победа

    магазин низких цен
    Компания «ВкусВилл» предъявляет следующие требования производителям продуктов питания: Производитель должен понимать концепцию торговой сети «ВкусВилл» и обязан придерживаться ее при разработке и производстве продуктов под торговой маркой «ВкусВилл»Поставляемый товар должен соответствовать требованиям, указанным в сертификатах качества или других документ

    ВкусВилл

    натуральные продукты для здорового питания
    Компания БИЛЛА работает с крупнейшими российскими и иностранными поставщиками товаров продовольственных и непродовольственных групп, что определяет высокое качество и широкий ассортимент продукции, реализуемой в супермаркетах. Компания БИЛЛА приглашает к сотрудничеству российских и иностранных поставщиков продовольственных и непродовольственных товаров.

    Билла

    супермаркет продуктов питания
    Развитие ассортимента является одним из приоритетов сети гипермаркетов «Глобус». Наши отношения с поставщиками прозрачны, они основаны на взаимном уважении. Мы открыты к новым предложениям, соблюдая при этом обязательства по существующим контрактам. «Глобус» сообщает, что с полной информацией об условиях отбора контрагента для заключения договора поставк

    Глобус

    качественные продукты и собственное производство
    Сеть универсамов «Авоська» — это активно развивающаяся розничная сеть, рассчитанная на широкую целевую аудиторию. Наша компания заинтересована в долгосрочном и плодотворном сотрудничестве с производителями b поставщиками. Сеть универсамов «Авоська» работает только с проверенными поставщиками и производителями. Условия отбора контрагента для заключения до

    Авоська

    универсамы продуктов питания по выгодным ценам
    При обращении Поставщиков к Обществу с Коммерческими предложениями в период закупочной компании – проведение конкурса по отбору поставщиков (период: февраль - апрель каждого года), вне периода закупочной компаний, а также при обращении Общества к Поставщикам с предложением о сотрудничестве, Общество вправе отбирать Поставщиков на основании следующих критерие

    Ярче

    свежие продукты в шаговой доступности



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и магазинов России. Актуальная информация о скидках и акциях, каталогах товаров и интернет-магазинах. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.

    новый комментарий