адреса акции отзывы
Принципы отбора поставщиков и порядок взаимодействия с поставщиками при поставке товаров.
Принципы выбора поставщика, действующие в Компании
Компания осуществляет отбор Поставщиков на основании единых критериев, исходя из целей экономической эффективности.ЭффективностьКомпания стремится реализовывать качественные товары по экономически обоснованным ценам путем отбора наиболее выгодных условий сотрудничества с Поставщиками.Разумная предусмотрительностьПри выборе контрагента предпочтение отдается тем Поставщикам, которые осуществляют торговую деятельность достаточно длительное время и зарекомендовали себя на рынке как надежные партнеры, ориентированные на долгосрочное сотрудничество с покупателями.
Процесс выбора Поставщика
Потребности в закупках товаров определяются на основании ассортиментной матрицы. Ассортиментная матрица по категориям пересматривается с целью поиска новых позиций товаров, вывода из ассортимента позиций товаров, пользующихся незначительным спросом у розничных покупателей или заменой продаваемых товаров аналогичными товарами, спрос на который ожидается выше, в случае перебоев в поставках товаров, а также иных обстоятельств, влияющих на надлежащее осуществление Компанией торговой деятельности.Поставщик инициирует сотрудничество с Компанией через отправку коммерческого предложения.Компания вправе запрашивать у Поставщика дополнительную информацию о нем и поставляемых им товарах.Отбор Поставщиков производится на основании совокупной оценки коммерческого предложения, в том числе в части: ассортимента, предлагаемых цен, возможных объемов и частоты поставок.
Условия отбора Поставщиков
При выборе Поставщика преимуществами являются:
Готовность Поставщика осуществлять электронный документооборот между Компанией по системе EDI, в том числе оформление электронного счета-фактуры.аличие у Поставщика транспортно-логистических возможностей, позволяющих осуществлять самостоятельную доставку товаров до торговых объектов.
Основания отказа от сотрудничества с конкретным Поставщиком:
Наполненность ассортиментной матрицы на момент обращения Поставщика (такие же (или аналогичные) товары поставляются Компании в достаточном объеме другими Поставщиками).Несоответствие Поставщика одному или нескольким условиям отбора, установленным настоящей Политикой.Предоставление недостоверной информации о Поставщике и товаре.
Жила Валентина Ивановна
Коммерческий директор
электронная почта: valentina@dobronom.ru, тел.: 9562561\62
Кордюкова Наталья Вячеславовна
Категорийный менеджер
электронная почта: KNV@dobronom.ru, тел.: 9562561\62
Категория: овощи, фрукты, орехи, сухофрукты, сопутствующие товары, кондитерские изделия
Баринова Елена Владимировна
Категорийный менеджер
электронная почта: lentochka@dobronom.ru , тел.: 9562561\62
Категория: мясная/рыбная гастрономия, консервация, мясо/птица, торты, пирожные, прикассовая зона, хлебобулочные изделия, яйцо
Блынских Анастасия Изосимовна
Категорийный менеджер
электронная почта: anastasia@dobronom.ru, тел.: 9562561\62
Категория: алкоголь, соки/воды, табачные изделия, детское/диабетическое питание, корма для животных
Полищук Наталья Геннадьевна
Категорийный менеджер
электронная почта: Natasha@dobronom.ru, тел.: 9562561\62
Категория: молочная гастрономия, заморозка, бакалея, чай, кофе, упаковка, расходные и промоматериалы
Александрова Наталья Валерьевна
Главный технолог производства (салатный\мясной цех)
электронная почта: nata@dobronom.ru, тел.: 9562561\62