Поставщик товара магазина Призма
![](pictures/logo_big_360.gif)
адреса акции отзывы
![условия для поставщиков Призма условия для поставщиков Призма](pictures/companies_360.jpg)
Для удобства сотрудничества и обеспечения прозрачности критериев отбора Поставщиков, в Компании разработаны «Правила Торговой сети «Призма» об условиях отбора контрагентов для заключения договоров поставки», далее Правила, подробно описывающая принципы отбора новых партнеров и принятия решений о продолжении сотрудничества с нынешними.
В соответствии со ст.9 Федерального Закона от 28.12.2009 г. № 381-ФЗ «Об основах регулирования торговой деятельности в Российской Федерации».
Чтобы отправить нам коммерческое предложение, внимательно ознакомитесь с Правилами. Коммерческие предложения рассматриваются в ассортиментные периоды, указанные в приложении. Ваше коммерческое предложение должно содержать информацию и отправлено в указанные сроки.
Подготовленное предложение Вы можете выслать на электронный ящик: offers.prismaspb@sok.fi.
Пожалуйста, не прикрепляйте к письму дополнительные файлы (о необходимости предоставить дополнительную информацию будет сообщено отдельно). Обращаем Ваше внимание на то, что коммерческие предложения, содержащие неполную информацию, рассматриваться не будут.
комментарии поставщиков магазина «Призма»:
условия для поставщиков магазинов:
Как стать поставщиком супермаркета «Виктория»?
Отправьте коммерческое предложение, включающее:
сведения о компании (сколько лет на рынке, основное направление деятельности, годовой оборот);подробное описание предлагаемого товара;прайс-лист;ценовая политика (система скидок);опыт сотрудничества с Одним из приоритетов компании АШАН Ритейл Россия является сотрудничество с российскими товаропроизводителями. Сегодня более 80% ассортимента гипермаркетов и супермаркетов произведено в России. Мы ищем добросовестных партнеров, которые настроены на долгосрочное сотрудничество, способны обеспечить ста Компания «Радеж» приглашает к сотрудничеству производителей и поставщиков качественной, востребованной продукции.
Все действия сотрудников при организации закупок регламентированы закупочной политикой сети, с которой Вы можете ознакомиться в прилагаемых документах, регламентом проведения закупок Торговая сеть «Доброцен» всегда открыта для новых коммерческих предложений, которые Вы можете направить в коммерческую службу. Условия отбора поставщиков разработаны в целях соблюдения положений ст.9 Федерального закона от 28.12.2009 N 381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деяте Основными критериями при выборе поставщиков для сети дискаунтеров «ХлебСоль» являются: качественная продукция, низкая цена и деловая репутация потенциального контрагента. Наша сеть заинтересована в расширении и постоянной подстройке ассортимента под меняющиеся потребности покупателей. Поэтому будем Критерии выбора поставщиков.
При выборе поставщика наша компания руководствуется следующими критериями отбора:
Правовые критерии:
Поставщик должен быть зарегистрирован в установленном законом порядке;В отношении Поставщика не введена процедура банкротства, не находится в стадии ликвидации, рео Условия отбора контрагентов для заключения договора поставки
Основными принципами отбора является прозрачность, открытость, законность, свобода волеизъявления, взаимовыгодное сотрудничество. Выбор потенциального поставщика, зависит от результатов комплексной оценки как самого поставщика, так и пред Наша цель – доставка качественных товаров по низким ценам как можно ближе к покупателю.
Что предлагается поставщикам?
Гарантированный и растущий объем продажВыход на новые рынки сбытаСвоевременность проведения оплат
В своей работе мы ориентируемся на условия отбора контрагента для заключения д Компания «ВкусВилл» предъявляет следующие требования производителям продуктов питания:
Производитель должен понимать концепцию торговой сети «ВкусВилл» и обязан придерживаться ее при разработке и производстве продуктов под торговой маркой «ВкусВилл»Поставляемый товар должен соответствовать требов Компания «Семишагофф» всегда рада сотрудничеству с добросовестными партнерами, которые настроены на долгосрочное сотрудничество и способны обеспечить стабильные поставки.
В соответствии с ч. 1 ст. 9 Федерального закона от 28.12.2009 № 381-ФЗ «Об основах регулирования торговой деятельности в Росси Сеть продуктовых магазинов «Магнолия» осуществляет реализацию товаров/продукции в магазинах Компании в соответствии с принципами соблюдения законодательства РФ, а также требований Таможенного союза и иных применимых норм и требований.
Цель Компании – реализация потребителям через магазины Компани Для рассмотрения возможности совместного сотрудничества необходимо составить и прислать коммерческое предложение, включающее:
сведения о компании (сколько лет на рынке,основное направление деятельности);подробное описание предлагаемого товарапрайс-лист;ценовую политику (система скидок);опыт сотрудн
показать все магазины
|