магазиныпоставщикам › Магнолия

Поставщик товара магазина Магнолия







условия для поставщиков Магнолия


Сеть продуктовых магазинов «Магнолия» осуществляет реализацию товаров/продукции в магазинах Компании в соответствии с принципами соблюдения законодательства РФ, а также требований Таможенного союза и иных применимых норм и требований.

Цель Компании – реализация потребителям через магазины Компании качественных товаров по экономически обоснованным ценам, при постоянной оптимизации издержек на всех этапах поставки товаров/продукции от производителя до конечного потребителя с соблюдением требования о соотношении цен и качества товаров/продукции, предлагаемых конечному потребителю.

Компания производит отбор поставщиков и (или) товаров/продукции на основе анализа рыночной ситуации, покупательского спроса, а также согласно единым правилам и условиям отбора поставщиков и(или) товаров/продукции.

В рамках возможного и в соответствии с законодательством РФ, Компания осуществляет проверку поставщиков, товаров/продукции, условий производства товаров/продукции на предмет соответствия соблюдения всех требований законодательства РФ, а также требований Таможенного союза и иных применимых норм и требований.

Правила и условия отбора поставщиков


  • Поставщик зарегистрирован в соответствии с нормами действующего законодательства в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя
  • Поставщик не имеет претензий со стороны уполномоченных надзорных и иных государственных органов, в том числе антимонопольных, налоговых, таможенных, а также иных организаций, в связи с нарушением законодательства РФ
  • Поставщик не имеет фактов неисполнения или ненадлежащего исполнения принятых на себя обязательств перед Компанией, государственными органами или иными организациями, в том числе, но, не ограничиваясь наличием судебных споров
  • Поставщик не находится в стадии ликвидации и(или) в отношении него не введены (не открыты) процедуры банкротства
  • Поставщик предоставил Компании коммерческое предложение в соответствии с условиями его предоставления, указанными в настоящем меморандуме


  • Приоритеты при выборе поставщика Компанией


  • Безупречная деловая репутация поставщика и его устойчивое положение на рынке в соответствующей категории товаров/продукции в течение 2-х лет
  • Наличие у поставщика действующих договоров с другими контрагентами, осуществляющими торговую деятельность в Москве и МО (торговыми сетями), на поставки товаров, предлагаемых Компании
  • Наличие у поставщика собственного производства, а также развитой логистической структуры, в том числе транспортной, позволяющей ему бесперебойно, в согласованные сроки и в необходимом количестве, поставлять товары на распределительный центр (далее — РЦ) Компании или непосредственно в адреса магазинов Компании
  • Готовность поставщика осуществлять электронный документооборот между Компанией и поставщиком по системе электронного заказа EDI, в том числе, но не ограничиваясь возможностью предоставления электронного счёта-фактуры
  • Наличие дополнительных сертификатов международного образца на товары, предлагаемые для поставок Компании
  • Готовность поставщика предлагать товары, соответствующие требованиям всех применимых санитарных и технических норм, а также всех иных норм и стандартов РФ, Таможенного союза и ЕАЭС по качеству
  • Готовность поставщика предлагать конкурентоспособную цену товаров и иные условия поставок, не противоречащие законодательству РФ
  • Готовность и возможность поставщика производить товар/продукцию под собственной торговой маркой Компании, учитывая требования и условия Компании
  • Готовность поставщика соблюдать все требования Компании по документообороту и логистике


  • Требования по качеству, упаковке и маркировке товаров


  • Качество Товаров должно соответствовать санитарным, техническим и всем иным применимым нормам и стандартам Российской Федерации, Таможенного союза, ЕАЭС, а также стандартам и нормам фирмы-изготовителя и должно быть подтверждено прилагаемыми сертификатами соответствия, гигиеническими сертификатами, выданными уполномоченными органами по стандартизации. Поставщик также обязуется предоставить Компании иные документы на товары/продукцию, если наличие таких документов требуется законодательством РФ.
  • Поставщик обязан предоставить каждую единицу товара/продукции с необходимой и достаточной информацией о товаре/продукции на русском языке в объеме согласно действующему законодательству Российской Федерации. Если реализация товара/продукции требует наличия относящейся к ней документации (сертификаты, лицензии, информация о товаре/продукции на русском языке и т.д.), то подразумевается, что такая документация является неотъемлемой частью товара/продукции и Поставщик обязан передать всю необходимую документацию одновременно с товаром/продукцией.
  • В случае поставки алкогольной продукции поставщик в сопроводительных документах на поставляемый товар обязан указывать номера лицензий поставщика и Компании в двенадцатизначном виде.
  • Товар/продукция должен быть надлежащим образом упакован, замаркирован в соответствии с ГОСТами и техническими условиями, тара должна обеспечивать его сохранность при транспортировке и хранении и исключать свободный доступ к нему. Условия транспортировки должны обеспечивать сохранение надлежащего качества товара/продукции.
  • Поставщик гарантирует Компании законность нанесения на товар/продукцию товарных знаков, наименований места происхождения товара/продукции, а также соблюдение прав правообладателей зарегистрированных товарных знаков, наименований мест происхождения товара/продукции.


  • комментарийфорум



    условия для поставщиков магазинов:

    новыепо алфавитупопулярные

    Коммерческое предложение должно быть составлено на фирменном бланке, подписано руководителем организации, лицом, действующим на основании доверенности, индивидуальным предпринимателем, заверено печатью и должно содержать: общую информацию о Вашей компании (полное наименование организации (Ф.И.О.
    Основные условиями для отбора контрагентов для заключения договора поставки продовольственных и непродовольственных товаров: Контрагент зарегистрирован в установленном порядке в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя.Контрагент не находится в стадии ликвидации.В отношении Ко
    X5 Retail Group заинтересована в максимальном расширении сотрудничества и всегда готова рассматривать новые предложения о взаимодействии с поставщиками и производителями. Заботясь о своих покупателях, X5 стремится вводить в ассортимент новые товары наилучшего качества, а также гарантировать своим кл
    Компания высоко ценит отношения с поставщиками: договариваясь о низких ценах, за счет оптимизации затрат, «Мегамарт» гарантирует своим поставщикам высокий оборот продукции и устойчивый рост прибыли. У «Мегамарта» с партнерами общие цели: рост оборота и доли рынка. Наша совместная задача - довести
    За все время работы сети магазинов «Мария-Ра» у компании сформировалась надежная база поставщиков, с которыми удалось построить стабильные и взаимовыгодные отношения. Ассортимент магазинов зависит от их площади, лимитирован по каждой товарной категории и постоянно проверяется на наличие спроса у пок
    Во исполнение Федерального закона № 381-ФЗ от 28.12.2009 г. «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации» торговая сеть "Слата" утвердила условия отбора контрагента для заключения договора поставки продовольственных товаров. Предлагаем Вам рассмотреть т


    показать все магазины


    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о скидках и акциях, каталогах товаров и интернет-магазинах. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.
    новый комментарий