магазиныпоставщикам › Магнолия

Поставщик товара магазина Магнолия



условия для поставщиков Магнолия


Сеть продуктовых магазинов «Магнолия» осуществляет реализацию товаров/продукции в магазинах Компании в соответствии с принципами соблюдения законодательства РФ, а также требований Таможенного союза и иных применимых норм и требований.

Цель Компании – реализация потребителям через магазины Компании качественных товаров по экономически обоснованным ценам, при постоянной оптимизации издержек на всех этапах поставки товаров/продукции от производителя до конечного потребителя с соблюдением требования о соотношении цен и качества товаров/продукции, предлагаемых конечному потребителю.

Компания производит отбор поставщиков и (или) товаров/продукции на основе анализа рыночной ситуации, покупательского спроса, а также согласно единым правилам и условиям отбора поставщиков и(или) товаров/продукции.

В рамках возможного и в соответствии с законодательством РФ, Компания осуществляет проверку поставщиков, товаров/продукции, условий производства товаров/продукции на предмет соответствия соблюдения всех требований законодательства РФ, а также требований Таможенного союза и иных применимых норм и требований.

Правила и условия отбора поставщиков


  • Поставщик зарегистрирован в соответствии с нормами действующего законодательства в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя
  • Поставщик не имеет претензий со стороны уполномоченных надзорных и иных государственных органов, в том числе антимонопольных, налоговых, таможенных, а также иных организаций, в связи с нарушением законодательства РФ
  • Поставщик не имеет фактов неисполнения или ненадлежащего исполнения принятых на себя обязательств перед Компанией, государственными органами или иными организациями, в том числе, но, не ограничиваясь наличием судебных споров
  • Поставщик не находится в стадии ликвидации и(или) в отношении него не введены (не открыты) процедуры банкротства
  • Поставщик предоставил Компании коммерческое предложение в соответствии с условиями его предоставления, указанными в настоящем меморандуме


  • Приоритеты при выборе поставщика Компанией


  • Безупречная деловая репутация поставщика и его устойчивое положение на рынке в соответствующей категории товаров/продукции в течение 2-х лет
  • Наличие у поставщика действующих договоров с другими контрагентами, осуществляющими торговую деятельность в Москве и МО (торговыми сетями), на поставки товаров, предлагаемых Компании
  • Наличие у поставщика собственного производства, а также развитой логистической структуры, в том числе транспортной, позволяющей ему бесперебойно, в согласованные сроки и в необходимом количестве, поставлять товары на распределительный центр (далее — РЦ) Компании или непосредственно в адреса магазинов Компании
  • Готовность поставщика осуществлять электронный документооборот между Компанией и поставщиком по системе электронного заказа EDI, в том числе, но не ограничиваясь возможностью предоставления электронного счёта-фактуры
  • Наличие дополнительных сертификатов международного образца на товары, предлагаемые для поставок Компании
  • Готовность поставщика предлагать товары, соответствующие требованиям всех применимых санитарных и технических норм, а также всех иных норм и стандартов РФ, Таможенного союза и ЕАЭС по качеству
  • Готовность поставщика предлагать конкурентоспособную цену товаров и иные условия поставок, не противоречащие законодательству РФ
  • Готовность и возможность поставщика производить товар/продукцию под собственной торговой маркой Компании, учитывая требования и условия Компании
  • Готовность поставщика соблюдать все требования Компании по документообороту и логистике


  • Требования по качеству, упаковке и маркировке товаров


  • Качество Товаров должно соответствовать санитарным, техническим и всем иным применимым нормам и стандартам Российской Федерации, Таможенного союза, ЕАЭС, а также стандартам и нормам фирмы-изготовителя и должно быть подтверждено прилагаемыми сертификатами соответствия, гигиеническими сертификатами, выданными уполномоченными органами по стандартизации. Поставщик также обязуется предоставить Компании иные документы на товары/продукцию, если наличие таких документов требуется законодательством РФ.
  • Поставщик обязан предоставить каждую единицу товара/продукции с необходимой и достаточной информацией о товаре/продукции на русском языке в объеме согласно действующему законодательству Российской Федерации. Если реализация товара/продукции требует наличия относящейся к ней документации (сертификаты, лицензии, информация о товаре/продукции на русском языке и т.д.), то подразумевается, что такая документация является неотъемлемой частью товара/продукции и Поставщик обязан передать всю необходимую документацию одновременно с товаром/продукцией.
  • В случае поставки алкогольной продукции поставщик в сопроводительных документах на поставляемый товар обязан указывать номера лицензий поставщика и Компании в двенадцатизначном виде.
  • Товар/продукция должен быть надлежащим образом упакован, замаркирован в соответствии с ГОСТами и техническими условиями, тара должна обеспечивать его сохранность при транспортировке и хранении и исключать свободный доступ к нему. Условия транспортировки должны обеспечивать сохранение надлежащего качества товара/продукции.
  • Поставщик гарантирует Компании законность нанесения на товар/продукцию товарных знаков, наименований места происхождения товара/продукции, а также соблюдение прав правообладателей зарегистрированных товарных знаков, наименований мест происхождения товара/продукции.


  • лайк?комментарийфорум



    условия для поставщиков магазинов:

    новыепо алфавитупопулярные

    Компания «ВкусВилл» предъявляет следующие требования производителям продуктов питания: Производитель должен понимать концепцию торговой сети «ВкусВилл» и обязан придерживаться ее при разработке и производстве продуктов под торговой маркой «ВкусВилл»Поставляемый товар должен соответствовать требованиям, указанным в сертификатах качества или других документ

    ВкусВилл

    натуральные продукты для здорового питания
    Принципы отбора поставщиков и порядок взаимодействия с поставщиками при поставке товаров. Принципы выбора поставщика, действующие в Компании Компания осуществляет отбор Поставщиков на основании единых критериев, исходя из целей экономической эффективности.ЭффективностьКомпания стремится реализовывать качественные товары по экономически обоснованным цен

    Доброном

    магазин продуктов питания прилавочного типа
    Сеть супермаркетов "РиОМАГ" определяет следующие требования к поставщикам: Обеспечение бесперебойных поставок товара и соответствующих документов;Корректное оформление всей товаросопроводительной документации;Активное участие в оптимизации ассортимента;Проведение ценовых и промо-акций;Обеспечение и контроль единых розничных цен по всем сетям. Критерии к т

    Риомаг

    супермаркет качественных продуктов на каждый день

    Компания, насчитывающая более 300 торговых точек, готова рассмотреть предложения от поставщиков высококачественных товаров продуктовой и непродуктовой группы. Для рассмотрения возможности совместного сотрудничества необходимо составить и прислать коммерческое предложение, включающее: сведения о компании (сколько лет на рынке, основное направление деятел

    7Я Народная семьЯ

    продукты питания на каждый день
    Важным аспектом производства качественного и безупречного продукта является управления закупками и выбор поставщика. Это объясняется не только тем, что на современном рынке функционирует большое количество поставщиков взаимозаменяемых товаров, но главным образом тем, что поставщик должен стать надежным партнером для компании МПЗ «Мясницкий ряд». Предоста

    Мясницкий ряд

    большой выбор мясной гастрономии
    Наша цель – доставка качественных товаров по низким ценам как можно ближе к покупателю. Что предлагается поставщикам? Гарантированный и растущий объем продажВыход на новые рынки сбытаСвоевременность проведения оплат В своей работе мы ориентируемся на условия отбора контрагента для заключения договора (включает шаблон договора, все приложения и требуемы

    Верный

    качественные продукты питания и собственная выпечка
    Сеть супермаркетов «Оливье» работает только с проверенными поставщиками и производителями. Условия отбора контрагента для заключения договора поставки Поставщик не имеет задолженностей по налогам и сборам;Поставщик зарегистрирован в установленном порядке в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя;Поставщик не находится в стадии ли

    Оливье

    супермаркет продуктов высокого качества
    «ДА!» видит стратегические взаимоотношения со своими партнерами как отношения, основанные на принципах прозрачности, открытости, профессионализме и взаимной выгоде. Мы приглашаем Вас расти, развиваться вместе с нами и внести свой неоценимый вклад в развитие российского ритейла, а также в улучшение качества жизни Россиян. Философия нашей компании проста –

    Да

    магазин-дискаунтер продуктов питания



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и магазинов России. Актуальная информация о скидках и акциях, каталогах товаров и интернет-магазинах. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.

    новый комментарий