магазиныпоставщикам › Магнолия

Поставщик товара магазина Магнолия



условия для поставщиков Магнолия


Сеть продуктовых магазинов «Магнолия» осуществляет реализацию товаров/продукции в магазинах Компании в соответствии с принципами соблюдения законодательства РФ, а также требований Таможенного союза и иных применимых норм и требований.

Цель Компании – реализация потребителям через магазины Компании качественных товаров по экономически обоснованным ценам, при постоянной оптимизации издержек на всех этапах поставки товаров/продукции от производителя до конечного потребителя с соблюдением требования о соотношении цен и качества товаров/продукции, предлагаемых конечному потребителю.

Компания производит отбор поставщиков и (или) товаров/продукции на основе анализа рыночной ситуации, покупательского спроса, а также согласно единым правилам и условиям отбора поставщиков и(или) товаров/продукции.

В рамках возможного и в соответствии с законодательством РФ, Компания осуществляет проверку поставщиков, товаров/продукции, условий производства товаров/продукции на предмет соответствия соблюдения всех требований законодательства РФ, а также требований Таможенного союза и иных применимых норм и требований.

Правила и условия отбора поставщиков


  • Поставщик зарегистрирован в соответствии с нормами действующего законодательства в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя
  • Поставщик не имеет претензий со стороны уполномоченных надзорных и иных государственных органов, в том числе антимонопольных, налоговых, таможенных, а также иных организаций, в связи с нарушением законодательства РФ
  • Поставщик не имеет фактов неисполнения или ненадлежащего исполнения принятых на себя обязательств перед Компанией, государственными органами или иными организациями, в том числе, но, не ограничиваясь наличием судебных споров
  • Поставщик не находится в стадии ликвидации и(или) в отношении него не введены (не открыты) процедуры банкротства
  • Поставщик предоставил Компании коммерческое предложение в соответствии с условиями его предоставления, указанными в настоящем меморандуме


  • Приоритеты при выборе поставщика Компанией


  • Безупречная деловая репутация поставщика и его устойчивое положение на рынке в соответствующей категории товаров/продукции в течение 2-х лет
  • Наличие у поставщика действующих договоров с другими контрагентами, осуществляющими торговую деятельность в Москве и МО (торговыми сетями), на поставки товаров, предлагаемых Компании
  • Наличие у поставщика собственного производства, а также развитой логистической структуры, в том числе транспортной, позволяющей ему бесперебойно, в согласованные сроки и в необходимом количестве, поставлять товары на распределительный центр (далее — РЦ) Компании или непосредственно в адреса магазинов Компании
  • Готовность поставщика осуществлять электронный документооборот между Компанией и поставщиком по системе электронного заказа EDI, в том числе, но не ограничиваясь возможностью предоставления электронного счёта-фактуры
  • Наличие дополнительных сертификатов международного образца на товары, предлагаемые для поставок Компании
  • Готовность поставщика предлагать товары, соответствующие требованиям всех применимых санитарных и технических норм, а также всех иных норм и стандартов РФ, Таможенного союза и ЕАЭС по качеству
  • Готовность поставщика предлагать конкурентоспособную цену товаров и иные условия поставок, не противоречащие законодательству РФ
  • Готовность и возможность поставщика производить товар/продукцию под собственной торговой маркой Компании, учитывая требования и условия Компании
  • Готовность поставщика соблюдать все требования Компании по документообороту и логистике


  • Требования по качеству, упаковке и маркировке товаров


  • Качество Товаров должно соответствовать санитарным, техническим и всем иным применимым нормам и стандартам Российской Федерации, Таможенного союза, ЕАЭС, а также стандартам и нормам фирмы-изготовителя и должно быть подтверждено прилагаемыми сертификатами соответствия, гигиеническими сертификатами, выданными уполномоченными органами по стандартизации. Поставщик также обязуется предоставить Компании иные документы на товары/продукцию, если наличие таких документов требуется законодательством РФ.
  • Поставщик обязан предоставить каждую единицу товара/продукции с необходимой и достаточной информацией о товаре/продукции на русском языке в объеме согласно действующему законодательству Российской Федерации. Если реализация товара/продукции требует наличия относящейся к ней документации (сертификаты, лицензии, информация о товаре/продукции на русском языке и т.д.), то подразумевается, что такая документация является неотъемлемой частью товара/продукции и Поставщик обязан передать всю необходимую документацию одновременно с товаром/продукцией.
  • В случае поставки алкогольной продукции поставщик в сопроводительных документах на поставляемый товар обязан указывать номера лицензий поставщика и Компании в двенадцатизначном виде.
  • Товар/продукция должен быть надлежащим образом упакован, замаркирован в соответствии с ГОСТами и техническими условиями, тара должна обеспечивать его сохранность при транспортировке и хранении и исключать свободный доступ к нему. Условия транспортировки должны обеспечивать сохранение надлежащего качества товара/продукции.
  • Поставщик гарантирует Компании законность нанесения на товар/продукцию товарных знаков, наименований места происхождения товара/продукции, а также соблюдение прав правообладателей зарегистрированных товарных знаков, наименований мест происхождения товара/продукции.



  • комментарийфорум




    условия для поставщиков магазинов:

    новыепо алфавитупопулярные

    Основные принципы отбора поставщиков: Прозрачность и открытость – доступность информации о порядке отбора поставщиков для всех заинтересованных лиц по их запросуСправедливость – единые стандарты сотрудничества, отсутствие дискриминации при выборе поставщиков, все критерии отбора являются одинаковыми для всех Эффективность – приоритет отдается товару с наибол

    Оптоклуб РЯДЫ

    выгодные покупки оптом и в розницу
    Какие товары предлагают к продаже в магазинах "Светофор"? В магазинах "Светофор" отдается предпочтение товарам длительного хранения (консервация, замороженные товары, товары не требующие специальных условий хранения).Предпочтение отдается прямым производителям товаров. В большинстве случаев, это отечественные производители.Выделяется определенный сегмент то

    Светофор

    магазин-склад низких цен
    Для удобства сотрудничества и обеспечения прозрачности критериев отбора поставщиков, в компании разработана «Политика выбора поставщика», подробно описывающая принципы отбора новых партнеров и принятия решений о продолжении сотрудничества с нынешними. Для того чтобы отправить нам коммерческое предложение, вам необходимо заполнить специальную форму прямо

    ОКей

    гипермаркет продуктов питания и товаров для дома
    Уважаемые представители компаний, желающие сотрудничать с розничной сетью "Магнит"! В целях обеспечения максимальной прозрачности в работе с вами наша компания разработала ряд критериев, которые призваны сделать понятными принципы отбора новых партнеров и мотивы принятия решений о продолжении сотрудничества со старыми партнерами. В соответствии с частью 1

    Магнит

    всегда низкие цены на продукты питания
    ООО «Торговый дом «РеалЪ» может производить отбор поставщиков при наличии свободного или высвобождаемого полочного пространства, то есть: При наличии потребности в расширении или изменении ассортимента реализуемых товаров;В случае прекращения договорных отношений с поставщиками;В случае получения коммерческого предложения с существенно более выгодными дл

    РеалЪ

    свежие продукты каждый день
    Отлаженная и взаимовыгодная система работы с поставщиками — ноу-хау сети «Азбука Вкуса». В основе отношений сети «Азбуки Вкуса» с поставщиками лежат требования к качеству предлагаемых товаров, этика деловых взаимоотношений и контрактные обязательства. На условиях долгосрочных контрактов сеть «Азбука Вкуса» работает с более чем 500 поставщиками, в число ко

    Азбука Вкуса

    супермаркеты премиум класса


    показать все магазины



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о скидках и акциях, каталогах товаров и интернет-магазинах. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.
    новый комментарий