адреса акции отзывы
Сеть продуктовых магазинов «Магнолия» осуществляет реализацию товаров/продукции в магазинах Компании в соответствии с принципами соблюдения законодательства РФ, а также требований Таможенного союза и иных применимых норм и требований.
Цель Компании – реализация потребителям через магазины Компании качественных товаров по экономически обоснованным ценам, при постоянной оптимизации издержек на всех этапах поставки товаров/продукции от производителя до конечного потребителя с соблюдением требования о соотношении цен и качества товаров/продукции, предлагаемых конечному потребителю.
Компания производит отбор поставщиков и (или) товаров/продукции на основе анализа рыночной ситуации, покупательского спроса, а также согласно единым правилам и условиям отбора поставщиков и(или) товаров/продукции.
В рамках возможного и в соответствии с законодательством РФ, Компания осуществляет проверку поставщиков, товаров/продукции, условий производства товаров/продукции на предмет соответствия соблюдения всех требований законодательства РФ, а также требований Таможенного союза и иных применимых норм и требований.
Правила и условия отбора поставщиков
Поставщик зарегистрирован в соответствии с нормами действующего законодательства в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателяПоставщик не имеет претензий со стороны уполномоченных надзорных и иных государственных органов, в том числе антимонопольных, налоговых, таможенных, а также иных организаций, в связи с нарушением законодательства РФПоставщик не имеет фактов неисполнения или ненадлежащего исполнения принятых на себя обязательств перед Компанией, государственными органами или иными организациями, в том числе, но, не ограничиваясь наличием судебных споровПоставщик не находится в стадии ликвидации и(или) в отношении него не введены (не открыты) процедуры банкротстваПоставщик предоставил Компании коммерческое предложение в соответствии с условиями его предоставления, указанными в настоящем меморандуме
Приоритеты при выборе поставщика Компанией
Безупречная деловая репутация поставщика и его устойчивое положение на рынке в соответствующей категории товаров/продукции в течение 2-х летНаличие у поставщика действующих договоров с другими контрагентами, осуществляющими торговую деятельность в Москве и МО (торговыми сетями), на поставки товаров, предлагаемых КомпанииНаличие у поставщика собственного производства, а также развитой логистической структуры, в том числе транспортной, позволяющей ему бесперебойно, в согласованные сроки и в необходимом количестве, поставлять товары на распределительный центр (далее — РЦ) Компании или непосредственно в адреса магазинов КомпанииГотовность поставщика осуществлять электронный документооборот между Компанией и поставщиком по системе электронного заказа EDI, в том числе, но не ограничиваясь возможностью предоставления электронного счёта-фактурыНаличие дополнительных сертификатов международного образца на товары, предлагаемые для поставок КомпанииГотовность поставщика предлагать товары, соответствующие требованиям всех применимых санитарных и технических норм, а также всех иных норм и стандартов РФ, Таможенного союза и ЕАЭС по качествуГотовность поставщика предлагать конкурентоспособную цену товаров и иные условия поставок, не противоречащие законодательству РФГотовность и возможность поставщика производить товар/продукцию под собственной торговой маркой Компании, учитывая требования и условия КомпанииГотовность поставщика соблюдать все требования Компании по документообороту и логистике
Требования по качеству, упаковке и маркировке товаров
Качество Товаров должно соответствовать санитарным, техническим и всем иным применимым нормам и стандартам Российской Федерации, Таможенного союза, ЕАЭС, а также стандартам и нормам фирмы-изготовителя и должно быть подтверждено прилагаемыми сертификатами соответствия, гигиеническими сертификатами, выданными уполномоченными органами по стандартизации. Поставщик также обязуется предоставить Компании иные документы на товары/продукцию, если наличие таких документов требуется законодательством РФ.Поставщик обязан предоставить каждую единицу товара/продукции с необходимой и достаточной информацией о товаре/продукции на русском языке в объеме согласно действующему законодательству Российской Федерации. Если реализация товара/продукции требует наличия относящейся к ней документации (сертификаты, лицензии, информация о товаре/продукции на русском языке и т.д.), то подразумевается, что такая документация является неотъемлемой частью товара/продукции и Поставщик обязан передать всю необходимую документацию одновременно с товаром/продукцией.В случае поставки алкогольной продукции поставщик в сопроводительных документах на поставляемый товар обязан указывать номера лицензий поставщика и Компании в двенадцатизначном виде.Товар/продукция должен быть надлежащим образом упакован, замаркирован в соответствии с ГОСТами и техническими условиями, тара должна обеспечивать его сохранность при транспортировке и хранении и исключать свободный доступ к нему. Условия транспортировки должны обеспечивать сохранение надлежащего качества товара/продукции.Поставщик гарантирует Компании законность нанесения на товар/продукцию товарных знаков, наименований места происхождения товара/продукции, а также соблюдение прав правообладателей зарегистрированных товарных знаков, наименований мест происхождения товара/продукции.