магазиныотзывы › Арбат Престиж

Отзывы о магазине Арбат Престиж



Извините, мы не нашли ни одного отзыва о магазинах Арбат Престиж. Вы можете

оставить свой отзыв

мы проинформируем о Вашем отзыве офис торговой сети Арбат Престиж и отправим извещения всем заинтересованным лицам и сотрудникам магазина.

отзывы покупателей о похожих магазинах:

Тц щука Москва Охранник Власов Сергей Викторович Охранник обвинил меня в воровстве и назвал наглой, хамски громко театрализованно на весь магазин просветил, что за воровство статья 158 ук. Это унизительно. Пробников нет, салфеток нет, жара, кожа грязная, нечем очистить. Стоял в плотную, следил,
9 мая 2014 ближе к полуночи прогуливаясь по центру Анапы, случайно заметили яркую рекламу ювелирного магазина "Адамас" и подойдя поближе с удивлением обнаружили, что магазин теперь работает круглосуточно!
14.06.2014 в 19:35 была приобретена тушь экстра-объем 5 мл синяя (чек № 37 смена № 1 283 касса № 2 продавец КрюковаЕ.И.) ненадлежащего качества (сухая). В возврате денег и обмене товара было отказано. Заместитель директора Елена заявила, что знает о ненадлежащем качестве товара, но, поскольку мы як
Отвратительная работа консультантов и продавцов, никакой консультации,девушка за кассой с недовольным видом выполняет свою работу, половины продукции постоянно нет на полках, зато охранник преследует на каждом шагу, как бы чего не украли. Очень неприятное отношение к посетителям. После двух посещени
Покупала парфюм в магазине на кассе мне нахамила консультант Харченко Оксана, она решила обслужить другую покупательницу и прогнала меня из очереди. На просьбу подать книгу жалоб она не отреагировала. Когда я сама ее нашла в зале там не было чистых страниц, книга заполнена жалобами до отказа. Прошу
Извините, конечно, но вы ваш персонал вообще где набираете сегодня столкнулась с таким хамством.. что больше не когда не пойду именно в этот магазин. Во 1-ых у вас якобы акция что при любой покупке в подарок - сахар для ванны, когда спросила об этом кассира мне нагрубили и сказали предоставить
Внимание всех покупателей! Это не отзыв про магазин на Красной Пресне, его просто там не существует! Это отзыв про отвратительное обслуживание по 88002008009. По данному телефону работают 4 оператора, которые возомнили себя пупами земли, редкостная хамка среди них-это оператор Нина, которую надо гна
На мой взгляд, это один, быть может даже самый, ужасный магазин в своей сфере. Кроме отвратительного обслуживание, абсолютного невнимания продавцов, сравнительно завышенных цен при удивительно маленьком ассортименте, это магазин еще и обмынывает людей, накопивших скидку на карте, товар далеко не пер
Я непонимаю длячево ставят этих необучиных девочек! Которые советуют совершенно не тот товар который нужен покупателю! Я так один раз накололась! больше их помощью я пользоваться не буду!!! Я пришла в Рив Гош м Новогиреево торговый комплекс Шангал что бы купить себе устойчивый блеск для губ стала вы
Пришла в летуаль купить подарок мужу, потратила около 10 тыс. На кассе спросила сколько осталось до золотой карты. Продавец начала говорить со мной на повышенном тоне!! Ужасно не приятно! Придя домой до сих пор не приятно. Я у нее спрашиваю, она даже не дает мне высказаться и чуть ли не орет и с озл
Давно ищу крем питательный для сухой кожи. Обошла и Л"етуаль и Сефору и аптеки, нигде не могла найти. В итоге зашла, там таких кремов на выбор целых три штуки, персонал ненавязчивый и грамотный (не то, что в Л"етуаль, не знает разницы между дезодорантом и антиперспирантом и компенсирует свое незнани
Пожалуйста подскажите, есть ли сайт магазина подарков, где можно ознакомиться и выбрать товар?
Дорогие женщины! Колготки женские SISI, OMSA отвратительного качества: не совпадают размеры, качество нити толще, чем положено, если доживают до стирки-становятся неприлично желтого цвета. Качество продукции соответствует качеству колготок в магазине одной цены за 50 руб, а до Нового года качест
Никогда нет сдачи с крупных купюр, ну или не хотят напрягаться. Кассира приходится ждать по 5 минут минимум, т.к. на месте они не сидят. и даже охранник не зовет, а говорит ждите. Кассир грубая, никогда не извиняется что ее нет на месте.
Сегодня, 7.03.21 магазин в "Континенте" на Звездной, около 11:00 на просьбу продать подарочную карту сообщили о технических неполадках и попросили наличные. Сходил к банкомату, снял, вернулся спустя 5 минут. Концепция уже поменялась - не продают карту вообще, ходил, выходит, зря. О том, что это проб
Уважаемые руководители и сотрудники магазина. Очень рады, что Вы снова открылись, и покупатели снова могут порадовать себя и своих близких замечательными покупками, а также улучшить настроение после посещения Вашего магазина (персонал - замечательно подобран, продавцы доброжнлательны, приветливы, да
Хотел нанести аромат на одежду взял тестер,подбежал охранник и на весь зал заявил "Здесь вам ни парикмахерская,можно только на полоски брызгать!" Испортил мне настроение и пропало желание посещать данный магазин. Еще ни в одном парфюмерном магазине я не встречал подобного обращения! К сожалению
Хочу выразить огромную благодарность всему персоналу магазина и особенно директору, за оказанную помощь! Теперь я навсегда клиент сети Лэтуаль и именно этого магазина! Персонал замечательный - девочки быстро подобрали необходимые духи! А акция 2 по цене 1 порадовала вдвойне Спасибо!
Здравствуйте. Пишу жалобу на сотрудника Улыбки радуги на Марию Бурову, что она не однократно повышала голос на своих сотрудников и хамила им. Очень медленно работает, я просила побыстрее пробить товар, потому что опаздывала на автобус, а она отказалась и сказала как хочу так и работаю. Почему та
Недавно ходила в магазин меня отлично обслужили, очень хороший персонал корректно всё объяснили, вежливые, добросовестные, выражаю благодарность продавцу-кассиру Нейле, администратору - Жанне, охране - Людмиле. Спасибо теперь буду часто ходить в этот магазин и скажу всем своим знакомым и родным!!! И
Девушки оценивают людей по одежде, внешности. Стоят понтуются, красуются, с охранниками угарают, в общем заняты всем, кроме, как интересами покупателей. Пришла с конкретной целью и деньгами ушла ни с чем, и с ужасным настроением. Зачем столько людей работает тоже непонятно, навязчивый сервис уже
В этом уважаемом магазине работает очень невежливый и неадекватный "КОНТРОЛЕР" Поляков Юрий. Придя за подарком в магазин, и прибывая в хорошем настороении, я осталась, мягко сказано, недовольна после его посещения. На выходе из магазина мне в спину КРИКНУЛ Поляков: "у нас оплачивают парфюм"! На
Какое счастье! На соседней улице от моей работы на Поморской, 5 открылся магазин, о котором мне многие знакомые рассказывали и удивлялись, что в нашем городе его нет. Улыбочка теперь с нами! )) Я уже конечно побывала там и было приятно совершать первую и далеко не последнюю покупку. ) Консультан
27.11.2007 г. я купила в Вашем магазине парфюмерию фирм "Шанель" и "Хуго Босс" на сумму 4.095 рублей и была неприятно удивлена, услышав о скидке 3%. Я несколько лет пользуюсь VIP картой со скидкой 10-20% на элитную парфюмерию. Кассир Татьяна объяснила мне, что магазин оставляет за собой право менять


показать ещё



Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.