магазиныотзывыИв Роше › Изменение процента скидки по VIP картам

Изменение процента скидки по VIP картам в Ив Роше





адреса акции

Иpина   28.11.2007

27.11.2007 г. я купила в Вашем магазине парфюмерию фирм "Шанель" и "Хуго Босс" на сумму 4.095 рублей и была неприятно удивлена, услышав о скидке 3%. Я несколько лет пользуюсь VIP картой со скидкой 10-20% на элитную парфюмерию. Кассир Татьяна объяснила мне, что магазин оставляет за собой право менять процент скидки. НО 3% - ЭТО НОНСЕНС! Тем более неприятно, что такие маленькие скидки пришлись на период активных закупок подарков к Новогодним праздникам.

Понимаю, что магазин даже не заметит, что у него стало на одного покупателя меньше. Лишь бы это явление не стало массовым.

С уважением, Шмакова Ирина.

адрес магазина Ив Роше: г. Хабаровск, ул. Карла Маркса 59, ТЦ "Дом Одежды", 1 этаж

Алексей   29.11.2007
Совершенно согласен с Ириной. Я пользуюсь продукцией с 1997 года, до 30 процентной скидки добрался с нуля. Не приятно сознавать, что моя верность магазину абсолютно ни как не оценивается. По крайней мере поднимите цены в VIP магазине и установите реальную 30 процентную скидку для владельцев VIP карт.
Валентин   30.11.2007
Абсолютно согласен с первыми двумя сообщениями, смысла ходить дальше не вижу.
Voladores   04.12.2007
Торгует косметикой с польских заводов, где она хоть и произведена официально, но заметно уступает по качеству той, что изготовлена во Франции и других приличных странах. Еще одна фишка - продавать просроченную косметику, переклеивая ярлыки. Естественно, вся она достается сильно уцененной, поэтому и магазин запросто делает вам скидки в 20-30%. Но в этом случае, очевидно, у них случайно оказалась оригинальная, не просроченная косметика, поэтому они и не могут дать на нее обычную вам скидку. Для сравнения - купите как-нибудь привычную вам марку у конкурентов, например, на букву "Л" и сравните с купленной. Думаю, что разницу вы заметите сразу.
Лариса   23.12.2007
Согласна. Несколько раз давала себе слово: не ходить или хотя бы не покупать там ничего. Но наличие VIP- карты иногда подкупает. Так случилось и на этот раз. 21 декабря посетила магазин на Соколе, выбрала три средства Chanel, оплатила. Вроде все "нормально". А удовлетворения - нет.

Косметика дорогая, элитная, а продавцы-консультанты - как на рынке, стоят кучкам о чем-то своем ля-ля. Вроде мы им мешаем. Да и внешний вид у многих оставляет желать лучшего.

Но больше всего раздражает - подарки по чеку в зависимости от потраченной суммы. Никогда ничего стоящего. А где же пробники и новинки, которые в изобилии у КОНКУРЕНТОВ. Как нам узнавать, что нового в мире косметики. На Кутузовском еще иногда дают что-нибудь попробовать, а на Соколе еще ни разу. Или это мне так не везет???

Решила "потерять" дисконтную карту, чтобы не было больше соблазнов.

отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Ив Роше

4

29

14
добавить отзыв

  • отзывы города Хабаровск

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • косметика и парфюмерия

  • отзывы о похожих магазинах:


    Сегодня 2.08.2020 зашла в магазин приобрести кое что нужное. Какого же было мое возмущение когда на кассе мне не стали пробивать товар т.к. я была без перчаток! Разве где то написано не обслуживать покупателей без перчаток??? Я так же работаю в магазине, и могу только порекомендовать покупателю одет
    На днях зашла в Улыбку радуги за пастой. Решила наконец попробовать D.I.E.S. Их я больше нигде не видела. Выбор пал на FreshMint. В пасте просто огромное количество ментола, так что свежее дыхание обеспечено. Паста гелевая, цвет сине-зеленый. Хорошо пенится, зубы почти скрипят после чистки. Основное
    Магазин Летуаль у метро Юго-Западная в ТЦ "тропарево". Настолько хамского обслуживания давно не встречала. На просьбу к консультанту принести пробник - ответ был "пробников нет. Не хотите - не берите". Охранники ходят по пятам и чуть ли не заглядывают в сумки. Ощущение, что всех клиентов они считают
    24 июля предъявила бонусный чек, желая им расплатиться за выбранный товар. Однако у меня попросили предъявить другой чек с штрих-кодом. Такой чек мне не давали и такую информацию мне не доводили. Продавцы ходили смотреть камеру за день покупки. Вернулись, улыбаясь. Сказали, что на камере видно, что
    С самого открытия магазина я отовариваюсь только в нем! Это единственный хороший парфюмерный магазин, где можно купить элитный парфюм, а также бредовые крема! Всегда хорошее обслуживание! Мен очень, очень жаль что магазин закрывают!!! Оставьте пожалуйста хотя бы часть магазина! С уважением Надежда!
    Магазин Улыбка Радуги один из самых топовых, ходовых по моему мнению. Здесь можно приобрести разные товары от хозяйственных, косметических, бытовых и до парфюмерных. Товары все разношерстные, выбора полно. Там можно найти зубные пасты, крема, скрабы для тела, стиральные порошки, моющие средства, дух
    6 мая купила помаду фирмы Лореаль, она оказалась с браком, который я заметила дома. 7 мая с чеком пошла надеясь поменять помаду или вернуть деньги, но не тут-то было. Хозяйка магазина или старшая не знаю кто она, набросилась на меня с обвинениями, что нужно смотреть было, но почему продаец смотрела
    5 октября 2007 г. купила кисточку для пудры. На витрине была одна цена, после покупки посмотрела в чек и выяснила, что другая. Еще раз убедилась в цене и пошла в кассу попросив вернуть деньги обратно, т. к. очень обидно, что обманывают покупателей. Кассирша ответила, что у них переоценка товара. Я с
    Бывала там раз... и больше ни ногой!!! Цены ужасно завышены, я сначала подумала, что может мне показалось, но подойдя на кассу, поняла, что все верно увидела! Не такой уж и распрекраснный магазин, чтобы ТАК завышать цены на товар... Например, в нашем городе, о таком магазине вообще мало кто знает, х
    На днях был у вас в магазине покупал дезодорант спросил у продавца что лучше взять мне сказали что хотите то берите и не мешайте роставлять товар прикольный у вас магаин
    Являюсь постоянный клиентом магазина "Улыбка радуги" и никогда не было нареканий. Средний магазин. Но 5 мая со мной произошел вопиющий случай в магазине по адресу, 1-ая новокузьминская, 18. Я приобрела крем 00042736, №9930, кассир Чистякова Юлия, № продажи 6531 (прозрачной упаковки на нем не было, и
    Я постоянный покупатель магазина. Не однократно сталкиваюсь с хамским поведение персонала к покупателям. Управляющая магазина молодая девушка с длинными волосами и челкой в матерной форме хамит, не делает возврат товара. На днях покупала краску для волос, на кассе передумала брать т. к. ценник стоял


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.