Продали поврежденный товар в Посуда Центр
адреса акции
| Артем 02.02.2016 |
Продали поврежденный товар. На кассе при проверке не заметил повреждения. В обмене отказали.
адрес магазина Посуда Центр: г. Ярославль, ул. Полушкина Роща, 9, строение 13, ТЦ "Тандем"
отзывы города Ярославль отзывы о магазинах с похожими товарами:товары для дома и дачи
отзывы о похожих магазинах:
Была бы оценка "Минус одна звезда", не раздумывая бы поставила! Пыталась купить там сушилку для белья, не получилось. Нужна была консультация продавца, присмотрела двоих рядом стоящих, но увы, первый оказался с цветов, второй с мебели. Попросила их помочь в поисках продавца с отдела где выставлены с Магазин супер особенно нравится обслуживание продавец Краснов Николай он молодец так держать. Мы много у него купили товара. Он нам всегда говорит про дисконтные карты, хотелось бы её иметь. 02.06.2017 года в 21-20 мы приехали в круглосуточный (!!) гипермаркет OBI, расположенный в ТК РИГА МОЛЛ на Новорижском шоссе, за садовыми качелями, модель которых мы предварительно выбрали на сайте. Мало того, что в течение получаса нам пришлось бегать по магазину в поисках продавца-консультанта из На 15-тый день отказались поменять одну розетку на другую, хотите - значит, покупайте, а вот в Суперстрое пошли навстречу, законы одни, а человеческое отношение разное. Это, скорее всего, зависит от администрации магазина. 12.09 покупали в данном магазине радиаторы, уточнили распространяется ли скидка Новоселов на данный товар, получили ответ да. Белый ценник, в приложении тоже нет слова Фиксированная цена. А на кассе отказалась делать скидку, сказав, что на данный товар фиксированная цена. Прошу дать объяснения. Ради Хочу описать работу приемного отдела данного магазина. Всем известно, что поставщики должны приезжать по записи, к определённому времени, но есть исключения, когда приемка свободна, то берут не по записи. Это произошло сегодня. Я приехал в половину третьего, записан на 17:00. Машин не было, меня зап не возможно дозвонится по телефону 275-88-78, не берут трубку. Доставка должна быть с 15 до 18, привезли в 9 утра (в принципе хорошо, что была дома жена). но с утра слушать мат от доставщика..., который отказывался ставить печати в гарантийный, потом наставил их где попало и мешал своим ором проверять комплектацию и работоспособность. Заказали кухню 04.08.2021. Доставку оформили на 09.08.2021 (оплатили 1700). В день доставки продали свою старую кухню и плиту, соответственно, в течении дня звонили в ваш магазин, НЕ ОДИН сотрудник не смог помочь нам, НИКТО ничего не знает (где находиться НАША УЖЕ ПРИОБРЕТЁННАЯ кухня), звонили в теч Оплатила доставку. Привезли через неделю - ЧАСТИЧНО!!! Ждала первый раз с 14-21. Второй день с 14-21 вообще не приехали с 19-00 уже не брали трубку. ШАРАШ МОНТАЖ!!! БауМаркет - это беспредельный магазин, только цыган не хватает, чтоб-было понятно что нас дурят и стараются продать товар который сломанный! Я купил смеситель, гарантии нет, только чек.через две недели решил поставить, как раковину сделали. в итоге он был плохим напора нет. но напор был тогда когда Не ожидали такого от сервиса! В субботу привезли только половину от заказа – заказывали кухню, а вторую половину вообще чужую! Ребята, грузчики, не в курсе, говорят, звоните и разбирайтесь. Операционист, принимавший наш заказ, как на зло, в тот день не работал. Пришлось все объяснять другому. Мы жут
показать все отзывы
|