магазиныотзывыОБИ › Нулевое обслуживание, потраченные нервы и время или "Приходите к нам еще"

Нулевое обслуживание, потраченные нервы и время или "Приходите к нам еще" в ОБИ





адреса акции

Елена   06.06.2017

02.06.2017 года в 21-20 мы приехали в круглосуточный (!!) гипермаркет OBI, расположенный в ТК РИГА МОЛЛ на Новорижском шоссе, за садовыми качелями, модель которых мы предварительно выбрали на сайте. Мало того, что в течение получаса нам пришлось бегать по магазину в поисках продавца-консультанта из отдела "Сад", затем, когда соответствующий сотрудник наконец подошел и мы озвучили ему наше желание оплатить выбранный нами товар, он попросил позволения "отлучиться на 5 минут" для того, чтобы найти их на складе. Мы прождали еще 30 минут, затем продавец вернулся с сообщением, что качели на складе есть, но их невозможно достать, т.к. в магазине в этот час отсутствуют сотрудники склада и погрузчики. Вопрос: зачем делать гипермаркет круглосуточным, если после 21 часа в нем отсутствуют самые необходимые работники (это ведь, напомню, не продуктовый магазин, а гипермаркет по продаже крупногабаритных товаров). Администратор Сидоров Сергей (дежуривший в эту смену), к которому мы обратились с претензией, попытался выяснить ситуацию, но, как вы наверное уже догадались, после очередного нашего ожидания, тоже вернулся с сообщением о том, что нас не смогут обслужить по вышеуказанной причине. Результат: мы потеряли на ожидание более 1 часа 30 минут, при этом уехали из магазина без покупок. Зато нас любезно пригласили посетить этот магазин в другой раз и в другое время. Мне кажется это похоже на издевательство. а Вы как думаете???

адрес магазина ОБИ: г. Москва, Новорижское шоссе, 5-й км от МКАД ТРЦ «Рига-Молл»

ОБИ Россия   22.06.2017
Добрый день, Елена! Благодарим вас за отзыв. Приносим свои извинения за данную ситуацию. Ваш отзыв будет передан ответственным сотрудникам гипермаркета. Подскажите, актуальна ли для вас еще данная покупка? Если да, то какая модель садовых качелей вас интересует?
С уважением, команда ОБИ.


отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах ОБИ

19

202

51
добавить отзыв

  • отзывы города Москва

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • строительство и ремонт
  • товары для дома и дачи

  • отзывы о похожих магазинах:


    Абсолютный беспредел по отношению к покупателю, В отделе оверлока отнеслись как к дебилам из деревни с дымом, Испортили предстоящее новоселье, Образование и интеллигентность отсутствуют в Кастораме, магазин нацелен на приезжего ваньку-дурака. КАСТОРАМА не ответила на претензию, а прошло уже 30 дней!
    29 марта хотела купила постельное белье по акции (в рекламе акция по 30 марта). На стеллажах ценники со скидкой, а кассир выбивает чек по полной стоимости товара, причем ни администратор, ни продавец ничего не могли объяснить. Ценники со сниженными ценами так и остались на месте. Это что, 1 апреля?
    В четверг, 15 августа, не мог припарковаться возле "Максидома" на Дунайском пр. на парковке для инвалидов, - все было занято обычными авто, без знаков "Инвалид". Никто в Максидоме не контролирует занятость парковки для инвалидов. Бардак! Юрий Викторович, инвалид 2-й гр.
    Ездим давно, практически с его открытия. Конечно сейчас произошли большие изменения в сервисе, персонале. Появился интернет-магазин, очень нравится, что можно прицениться и узнать о товаре у менеджера, прямо на сайте. Я заказывал штукатурку гипсовую и клей. Очень удобно и практично.
    Много работы, но за нее хорошо платят в случае активности (личные продажи), директор доброжелательный, коллеги всегда помогут, компания белая, зп так же белая, мне все нравится, график удобный 2.2, оформляют с первого дня.
    Ужасное обслуживание в магазине, очень долго стояли и ждали своей очереди с маленьким ребёнком, на кассе обслуживают без маски.
    Купил бензопилу цепную 21.03.2023. При первом использовании, после 30 минут работы, во время работы пилой, выпали винты крепления крышки стартера. Попытки закрепить винты ключом из комплектации пилы показали, что резьба сорвана и винты не фиксируются. Сдал пилу на проверку качества в центр обслужива
    Постоянный кавардак там! Ценников нет или перепутаны, товар разбросан по залу, полки пустые! Ходи ищи товар и отгадывай цену через "третий глаз"! Раньше хотя бы персонал был вежливый, а сейчас и этого нет! Как собаки злые, будто на свою территорию не пускают! Особенно главная (вроде) у них там, мале
    Добрый день! Сеть магазинов привлекла меня своим широким ассортиментом и доступными ценами в результате большая часть материалов для ремонта приобреталась в разных магазинах, пока не был приобретен ИСПОРЧЕННЫЙ ЛАМИНАТ. До этого этого момента точно такой же вид ламината (Vogue 32 класс) был куплен и
    Заказал входную металлическую дверь с доставкой г. Москва. Привезли на день позже без ручек, замка, глазка. По телефону никаких вопросов не решают нужно только ехать лично на Дубровскую улицу. Поехал, написал заявление, 5-й день тишина. Ни возврата денег, ни возврата товара, ни довоз комплектующих -
    Для оформления доставки необходимо отстоять две разные очереди. В первой оплатить товар, во второй его доставку. Работают медленно. Почему нельзя организовать оформление покупки и доставки одного и того же товара одновременно?
    Я в шоке от магазина Домашний склад в городе Муром. Нам продали некомплектный товар. С горем пополам дефект устранили. Но тут самое поразительное - начались ПРЕСЛЕДОВАНИЯ!!! Служба охраны это бывший с органов питбуль - отдыхай уже! Ты заслужил свою пенсию! И использовал свой мозг до нуля!!! Прошу


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.