Гнилые овощи в упаковке в Магнолии
адреса акции
| Яковлева Анастасия 26.04.2024 |
Сегодня, 26.04.2024 года, в магазине "Магнолия" приобрела упаковку помидор по акции 50%. Помидоры крепкие, красивые. Но лежали в упаковке плодоножкой вниз. При вскрытии упаковки все помидоры оказались гнилые. Фото имеется. Продажа овощей без возможности осмотра - обман потребителей.
адрес магазина Магнолия: г. Москва, Большой Сухаревский пер., 13, стр. 2
отзывы города Москва отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
В магазине не верные ценники, когда просишь сделать возврат, хамят и говорят, что мы не успели поменять, мы не виноваты. С прериканиями делают возврат, грубят. Цены ставят не по соответствию продукции. В кассах постоянно очереди. Пожалуйста разберитесь с ситуацией. Сегодня 28.04.2017 в 8:19 утра Кассир на кассе 12 попросила дать 4 рубля, чтобы дать сдачу 50 рублей одной купюрой. Я предоставила кассиру монеты достоинством: 2 рубля, 1 рубль, 50 копеек и 5 монет по 10 копеек. Кассир отказалась принимать деньги, сказала, что копейки они не принимают. Отказалась зв Всегда была приятно удивлена ценами и ассортиментом, удобно. Приезжаем каждую неделю, но не в выходные. Но сервис недостойный!!!
Сегодня 3 часа ехала по жаре со списком мелочей, чтобы купить сразу, а не в 10 магазинах. Оставила детей одних. В отделе Канцтоваров час ! искала работников зала, им з 19 марта 2023 г. 21:34 отоваривалась, расчет производила в зоне самообслуживания, при считывании штрих кода возникли проблемы, как я поняла позднее, прибежала с воплями девушка с 7 кассы и в полном неадеквате стала орать на весь зал, при чем я подсказала ей, что скорее всего надо сделать отмену, на В нашем ГМ Окей Алтуфьево Москва, каждый месяц после начисления ЗП происходит следующая ситуация. Руководитель ОКО Власова А.И. при отдаче расчётных листов за отработанный месяц, забирает денежные средства у кассиров со словами "Ой, я тебе закрыла лишние часы, оставь мне деньги, я передам другому ка Ходим в метро через день, не меньше. Никогда не возникало проблем на кассе самообслуживания с тем, что мой ребенок со мной вместе сканирует товары. Тут нервная женщина сделала мне выговор, сказав что бегать не будет, если отсканируем два раза. В итоге мы конечно же отсканировали два раза. ) На что о Работал недавно в ССБ, старшим поставили недавно.
Уволили только меня одного, спрашивается - почему?
Обучал меня Садриев! Отдал несколько универсамов своих. Рассказал с кого он брал деньги в этих универсамах и за что. Большинство брал он деньги с иммигрантов. Вы спросите у заведующих на моей Здравствуйте. Сегодня, 26 сентября, в районе 13:00, я оказалась на кассе в вашем магазине, в городе Балашиха, ул. Спортивная. В разделе фрукты, взяла виноград стоимостью 169 р. кг и самостоятельно взвесила на весах. Вышло на 80 руб. 40 коп., вес примерно 450 гр, что и было отражено на ценник, которы В г. Котельниково, на ул.Серафимовича, 13 а находится самый плохой магазин!!! Ужасное обслуживание, не поздоровались, не предложили пакет, не успев отпустить одного покупателя стали рассчитывать другого покупателя. На вопрос: "почему из трех касс работает только одна?" получила невнятный ответ, что Стоимость на чеке в разы ниже, чем на кассе. А магазина на Береговой, 6 для службы 88002009555 не существует, в то время как он работает уже 6-й год. При посещении данного магазина, были допущены ошибки с юридической точки. А именно, при проверки покупателя, после кассы самообслуживания.
1. Проверяют 2 человека. Охранник и менеджер. Менеджер знает ассортимент и стоимость товара.
2. Убегать непонятно куда с оплачиваемым товаром, вы не имеете п Сегодня зашла в магазин, и нарвалась на кассира, что вряд ли когда пойду в этот магазин. Нагло, по хамски вела себя, выбрасывала товар из пакетов. В этот магазин я хожу не первый год, и всегда кассиры благодарили за покупку и просили приходит еще. Просила назвать фамилию, отказалась. Спрашивала у ох
показать все отзывы
|