магазиныотзывыМагнит › Кассовые аппараты поломаны

Кассовые аппараты поломаны в Магните





адреса акции

Михайло   08.08.2012

В г. Котельниково, на ул.Серафимовича, 13 а находится самый плохой магазин!!! Ужасное обслуживание, не поздоровались, не предложили пакет, не успев отпустить одного покупателя стали рассчитывать другого покупателя. На вопрос: "почему из трех касс работает только одна?" получила невнятный ответ, что кассовые аппараты поломаны, но поломаны они уже в течении 3-х месяцев. Посетители каждый день должны тратить от 30 минут до часа и более, для того, чтобы купить желаемый, но не всегда свежий товар... Несвежие продукты, особенно овощи, ВСЕ ГНИЛЫЕ, курица гриль постоянно протухшая, да и цены на овощи в 2 раза больше, чем в радеже! Время работы с 9 до 20.30, но магазин работает до 20.00. Хамское отношение персонала, в частности администратора магазина! Администратор сказал, что поломка и починка кассовых аппаратов не зависит от нее, все вопросы к руководству, при этом не ответив, где оно находится и как с ним связаться! На просьбу дать жалобную книгу, получила ответ, что книга весит на стенде, но ее там не оказалось, при повторной просьбе подать книгу жалоб выяснилось, что она отсутствует, по неизвестным причинам! Прошу обратить внимание на данную жалобу!

адрес магазина Магнит: г. Котельниково, ул. Серафимовича, 13 а

женя   20.12.2012
Да магнит вроде-бы нечего магазин но вот руководство полное зверьё и хамство по отношению к работникам!

отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Магнит

30

139

35
добавить отзыв

  • отзывы города Котельниково

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • продукты питания

  • отзывы о похожих магазинах:


    Галина Ивановна орёт на поситителей если они зашли в магизн и стоят в течение дня обвиняет в распространение какой то рекламы требует что бы покинули помещение и Грубит ведёт себя не одекватно
    Добрый день! 28.08.2016 я покупал в Вашем магазине молочную продукцию молоко отборное 2,5% (красная этикетка) 3 бут срок до 05.09 - оказалось прокисшим, творог обезжиренный Домик в деревне 0,2% 4 пачки срок 05.09 - прокисший, хлеб бородинский - с плесенью, рулет куриный-дата была до 29 (дома рассмот
    У меня не далеко есть магазин, купил продукты и дай думаю проверю на выходе вес продуктов и о ужас смотрю вес отличается и подумал надо написать в книгу жалоб открыл и в принципе не удивился весь расписан жалобами то тухлые продукты то перевешивают не правильно товар и многое другое ну написал тоже
    "Скверный" магазин. Директор - Хам(ло). Цена установлена одна, а в итоге Вам отбивают на кассе другую. Если не заметили, то проходит, а если заметили, Вам просто не продают. Обман в ценах постоянно, что и вынудило меня написать этот отзыв. После смены директора данного магазина все и началось. Одноз
    Продавцы в данной сети не следят за ценниками и раскладкой товара. Сегодня, 05.06.2015 я приобрела майонез. Сразу скажу что трое продавцов упираясь о холодильник обсуждали покупателей. Согласно ценнику майонез стоил 39,90. Но! В чеке эта цена выросла до 52,00. Согласно ст. 454 и 485 ГК РФ по договор
    На днях был в магазине Лента, на Тихорецком бульваре, меня там обсчитали просто тупо в наглую, 90-е отдыхают, при покупки различного товара, на кассе мне кассир выдал, очень большой счёт, я у неё спросил, почему так много, на что она ответила, «все правильно!» я попросил на электродную почту отправи
    20.04.23 в магазине Ярче, по адресу пер. Дербышевский, 26Б, кассир Марина нахамила мне, когда я подошла на кассу, чтобы рассчитаться. Прошу разобраться с данным кассиром и впредь таких работников к покупателям не допускать. Если работник не может должным образом выполнять свои обязанности, то пусть
    Пошли с моим молодым человеком в НАШ Гипермаркет - на входе охранник в приказном тоне попросил упаковать мою сумку, которую в руке нес МЧ, в целофановый пакет (до этого нигде ни в одном магазине, включая этот, никогда не упаковывала ни одну свою сумку). Мы вежливо объяснили что упаковка женских сумо
    Регулярно покупаем товар в магазине. Ужасное обслуживание. Постоянный запах несвежих продуктов, бардак с ценами - цена на товар одна, а когда пробивает кассир, то совершенно другая. Никогда нет сдачи в пределах 40 копеек. Цена на желтом ценнике (скидка) выше чем на обычном, хотя товар одного произво
    1. постоянно грязно в магазине; 2. постоянно стоят коробки на полу с товаром и без него; 3. продукция разбросана по разным углам, ни чего не найдёшь; 4. кассиры - не здороваются, обращаются на "ты", как так можно??? хочу обратить внимание администратора магазина на то что обычно работают
    После посещения магазина догнал охранник Сытник и потребовал показать содержимое карманов. После этого провел меня в помещение и произвел досмотр, заставил выложить все из карманов на стол. Ощущение не из приятных. В этот магазин теперь ни нагой. Директор извинилась, но на душе легче не стало.
    28 сентября в магазине кассир Герцберг Марина предложила мне расплатится за покупки с помощью пластиковой карты, я согласилась. Но, по её словам, не сработал код авторизации моей карты, кассир вернула мне её, и я расплатилась наличными - 875 рублей. После того, когда я вышла из магазина, на телефон


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.