Хамское отношение в Галамарте
адреса акции
| Виктория 18.04.2024 |
Хамское отношение продавцов, отсутствие вежливости и бардак в магазине. Директор магазина нахамил у входа.
адрес магазина Галамарт: г. Ростов-на-Дону, Будённовский проспект, 42
отзывы города Ростов-на-Дону отзывы о магазинах с похожими товарами:товары для дома и дачи
отзывы о похожих магазинах:
17 мая 2023 г. привезли заказанный товар - 13 листов двп и 3 рулона линолеума, была оплачена доставка и подъем в квартиру, грузчики торопясь затаскивали сразу по многу листов и занося в квартиру пробили углом листа отделку арки в квартире и повредили перегородку из гипсокартона, на мои возмущения на Работа персонала отвратительна хамство и неуважение к покупателям угрожали и отказывались сделать возврат товара. В Раменском МО в фикс-прайсе у меня украли телефон и кошелек одновременно. На просьбу просмотреть камеры, администратор ответила - "они работают только в онлайне". Вопрос - зачем нужны камеры в онлайне, если их никто не смотрит, охраны нет. И даже если и смотрят, что они там видят или не видят, это Самый лучший магазин. Очень понравилось приятное обслуживание персонал. При покупке товара в магазине, кассиру была передана сумма в размере 8 000 рублей. Кассир Вера Д. пересчитала деньги 2 раза, попросила для ровного счета мелочь. Затем кассир пересчитала деньги еще раз и сообщила, что не хватает одной тысячи, насчитав уже только 7 000 рублей. При просмотре на камере, Привезли на следующий день в тот временной интервал, в который обещали, все бы хорошо, но мало того, что доставка не малых денег стоит, так ещё переплатил 110 р, т. к. у доставщика "не было сдачи", неприятный осадок остался.. Добрый день! являемся постоянными покупателями магазина Леруа Мерлен в Твери. Все вроде бы устраивало. но вчерашний случай с доставкой поменял полное отношение к данному магазину. Накануне были приобретены в данном магазине профлисты на замену кровли. Как и обычно оплатили доставку, которую обещали 25.11.07 я хотела приобрести светильники. Прежде чем ехать в магазин и оформлять заказ я позвонила по телефону, который указан на сайте. Меня соединили с отделом светильников, где со мной беседовала девушка по имени Ксения. Ей я сообщила, что светильников мне нужно 11 штук и именно таких, как продаю Я уже много лет постоянный покупатель этого магазина. Отношения с кассирами приветливые. Но два последних раза я видел как раскладывают продуктовые товары на полки. Этим занимается бородатый нерусский парень без маски и перчаток. Так сегодня он раскладывал продуты в холодильник. Опять без маски, опя 8-го января получала заказ № 1101246692 шторы два комплекта (6 тыс. 298 руб.) с доставкой до подъезда. Когда подошла к машине (грузовая), курьер открыл задние двери, чтобы подать мне мой заказ (две упаковки штор), то.что я увидела, меня просто возмутило!!! Весь товар (заказы) валялись на полу в пыли Сегодня покупала люстру в магазине. Мне сказали на кассе оплатить и пройти к столу где молодой человек мне проревет все ли в порядке с товаром. Я так и сделал, после того как оплатила товар, подошла к столу где проверяют товар. Но никого там не оказалось. Сама проверила товар. Решила купить лампочки Сделали интернет заказ 4.11.2021, забирал заказ муж, по приезду домой я увидела что обои совершенно не те, что я выбирала. На фото сайта Стройландии они однотонные, в Реале - в крапинку. Позвонила на горячую линию где абсолютно отвратительно со мной разговорили операторы, перекидывая с одной на друг
показать все отзывы
|