магазиныотзывыЭссен › Отвратительное обслуживание

Отвратительное обслуживание в Эссене





адреса акции

Алексей   29.09.2010

Наша семья постоянный покупатель сети магазинов! Мы обладатели золотой карты (10% скидки) сегодня столкнулся впервые с отвратительным обслуживанием. Сначала девушки, которые накладывают салаты взвешивают другие продукты стояли болтали (пришлось отвлечь их от бесед). Потом на кассе сначала минуты 4 она все пробивала, а потом отказалась рассчитывать по зарплатной карте, не смотря на то, что я предъявил документы. Причиной указали то, что не было подписи сзади карты. Позвали администратора (толстая тетя, одетая как подсобный рабочий со склада), которая тоже не умеет здороваться. Та, тоже сказала, что не может нас рассчитать, но вот если бы я расписался, то они бы "выручили" нас и расчитали. Больше не поеду в этот "магазин лучшего обслуживания в нашем городе".

адрес магазина Эссен: г. Йошкар-Ола, ул. Кирова, 6

Сергей   29.09.2010
Подпись на карте нужна для сверки с подписью, которой Вы расписываетесь на чеке.Дополнительная мера предосторожности, а не каприз кассира. Лень расписаться на карте, делайте авторизацию через пин-код.
Умница   29.09.2010
А разве карты без подписи вообще где-то принимаются?
Имхо если топикстартер прочтет повнимательнее свой договор с банком на выпуск, пусть и зарплатной, банковской карты, то обнаружит, что расписаться обязан.
Сергей   29.09.2010
Умница, но ведь это так трудно поставить подпись, ведь у него ЗОЛОТАЯ карта, поэтому не пристало ему свою подпись ставить для холопов.
Умница   29.09.2010
Для тети, которая не пожелала сидеть в подсобке в вечернем платье, а оделась для подсобки "как со склада". Фи, к тому же тетя толстая, не утрудилась сесть на диету, чтобы усладить взгляд держателя Золотой карты.
Справедливый Человек   29.09.2010
В данной ситуации действия кассира абсолютно правильные, единственное она могла бы предложить вам поставить подпись на карте, проверив ваши документы, а представьте вот такую ситуацию, не дай бог вы эту карту потеряете или произойдёт кража, ей может для оплаты покупок воспользоваться другой человек, поставив на полосе свою подпись, документы спрашивают далеко не во всех магазинах, впрочем отсутствие документа- это не повод для отказа в покупке, раньше было если покупка более 6000 руб., только тогда кассир вправе не принимать карту без документов, какая сумма сейчас я не знаю, а много раз замечал когда кассиры тупо прокатывают карту через терминал не сверив подпись - хотя это неправильно абсолютно. Плохо что людям в банках не всегда разъясняют схему безопасности при пользовании пластиком, а тем более не заставляют ставить подпись при получении сразу.
Гульназ   30.09.2010
Кассирша делала свою работу. И ещё везет вам, что у вас есть, а у нас вот (в Казани) закрыли. Очень обидно.
Добрый Кассир   02.02.2013
Если Вы внимательно рассмотрите свою карту сзади, то там написано, что без подписи она недействительна. Дак может стоит начать с себя, а не с кассира, который сделал все правильно? Когда у покупателей воруют карты, и расплачиваются ими в магазинах, почему-то покупатели устраивают скандалы, мол, почему пропустили карту, не спросив документы и не сверив подпись. Но сами почему то документы показывать не все хотят. Итог один - никакой объективности. Важно доказать, что покупатель всегда прав, логика потеряна.

отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Эссен

36

22

21
добавить отзыв

  • отзывы города Йошкар-Ола

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • продукты питания

  • отзывы о похожих магазинах:


    Попросил кусок мяса. Там только очень большие куски были. Но продавец отказался резать и предложил просто взять большой кусок. Продавец сказал “я точно не буду резать”.
    18.06.13 купили сыр ПРЕЗИДЕНТ Le Blue, так помимо того, что он с благородной плесенью, он имеет вид и запах неблагородного продукта!!! Это просто УЖАС!!!... Срок годности истекает только 17.07.. До магазина просто не дозвониться!!!..
    Сегодня были в магазине Чижик, выберали киндер детям, подошла к нам уборщица и спрашивает что делаете, ответили, что выбераем киндер для детей, кассирша стала возмущяться, и я ответила ей тоже возмущёна, потому что она говорила тенором, громко, горячо, и плюсь перешла на мат, она без стыда затронула
    Добрый день. При покупке пива Балтика грейпфрут 0% кассир попросила паспорт. Это было 22.12 в 17:47. Просьба разъяснить сотрудникам, что безалкогольная продукция отпускается без предъявления документов. В магазине я спорить не стала и показала документы, но после ознакомилась с информацией в открыты
    магазин хороший,но персонал ужасный,хабалистый и не компитентный. ПОМЕНЯЙТЕ ВЕСЬ ПЕРСОНАЛ и тогда больше людей пойдёт.
    2-й день подряд, бомжи на входе в магазин сидят на самом проходе, с коляской вообще проблематично заехать. Курят, пьют, попрошайничество, администрация не принимает никаких мер.
    Я постоянно совершаю покупки в магазине "Карусель" г. Сызрани по ул. Интернациональной. И постоянно меня обманывают. При проверке чека за покупку я нахожу несоответствие цены в чеке и на ценнике на товар со скидкой. Обман. 09 декабря я приобрела "Тушку утки" на ценнике стоимость 239,90 взяли по 319,
    17.12.2021 сотрудник магазина отказался представится, начал у неприличном тоне разговаривать со мной (мне 18, я девушка, он же мужчина кавказской национальности), начал говорить, что это ОН напишет на меня заявление, и что это Я нарушаю закон. ТК РФ я знаю, в следующий раз, жалоба появится уже в пос
    Увидела объявление что требуются продавцы. Пришла в отдел кадров. Объяснила что пока еще числюсь на другом предприятии и нахожусь с ребенком на больничном, а меня представив менеджеру сразу отправили работать забрав копию трудовой книжки. Я отработала 20 часов за три дня-это как-бы стажерские. Менед
    Цены не соответствуют ценникам. При обращении к администратору Ирине (18.02.2022 г.), был получен грубый некорректный ответ (настроение испорчено). Я постоянный покупатель, это уже не первый сдачей, обмана и хамского обращения. Таким администраторам нельзя работать в сфере обслуживания. Подобная сис
    АТАК отдельное государство? С 01-01-2015 продажа алкоголя в МО разрешена с 08-00 до 23-00 - в Вашем же магазине мне отказали в продаже, чем ограничили (не законно) мои права!!! Бред! Сказали, что продажа будет разрешена, по выше указанному режиму, только с 09-01-2015! Маразм, закон в силе! Хорошо, ч
    В магазине Ярче, г. Томск, ул. Войкова, 57, персонал хамский, вечно недовольный, обманывают с деньгами и т. д.. Пол района не довольны вашем магазином, смените персонал в срочном порядке! Займитесь этим вопросом!


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.