Старший кассир забрала ценник с ценой в Ашан Сити
адреса акции
| Елена 24.05.2009 |
24.05.09 г. мной был приобретён набор электроинструментов, на ценнике установленном на товаре была цена 1990 р., при считывании штрихкода на кассе товар оказался дороже и стоил 2450 р. По правилам торговли, на сколько я знаю, этот товар должен был быть продан мне по цене указанной на ценнике. Кассир вызвала старшего кассира, старший кассир просто забрала ценник с ценой 1990 р. и сказала мне в грубой форме что раз пробивается 2450, значит и куплю я его за 2450, не принеся извинений и не предложив мне скидки, она просто ушла и не стала со мной разговаривать. Я спросила у кассира как зовут старшего кассира, мне ответили что её зовут Елена, я спросила фамилию, но мне не сказали её фамилии, т. к. не хотели портить отношения со старшим кассиром. Я естественно оплатила 2450. Я не знаю как мне быть в этой ситуации, но считаю, что это не правильно. Думаю, следует обратиться куда то повесомее, чем просто администрация или директор магазина. Хочу попробовать в префектуру района или (я ещё не знаю, но много людей которые знают куда обратиться) ... я понимаю, что существует масса людей которые просто треплят нервы всем в магазинах... кассирам, продавцам, охране. Но я не отношусь к этой категории людей. Просто я знаю, что я права в этой ситуации, я должна была преобрести товар со скидкой. Если и правда эти отзывы кто то читает. Огромная просьба, помогите. Что делать в этой ситуации?
адрес магазина Ашан Сити: г. Москва, Миклухо-Маклая, 32а
Serg 08.07.2009 "Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан СВОЕВРЕМЕННО предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах.... Информация о товарах в обязательном порядке должна содержать: цену в рублях......" ст. 10 Закона "о защите прав потребителей". В принципе, можно привлечь по ст.ст. 14.7, 14.8 КоАП - "обман потребителей" и "нарушение иных прав потребителей". Нужно обратиться в тер. упр. Роспотребнадзора по месту нахождения магазина и просить привлечь. Неплохо бы приложить свидетельские показания.
И, конечно, можно обратиться в районную администрацию, по месту нахождения магазина - ст. 44 закона "о защите прав...." с жалобой на указанные нарушения. После этого - гарантированно, хоть какие-нибудь, проблемы у продавца будут. )
отзывы города Москва отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
Сегодня, 25 апреля, посетила ваш магазин и была крайне удивлена, тем что ценники (а именно на фрукты и овощи) не висят непосредственно над товаром. Если эта проблема не будет устранена в кротчайшие сроки, то позвоню в Управу района. Внимательно читайте ПРАВИЛА ТОРГОВЛИ! В магазине в отделе мясо просто постойные очереди, отсутствие персонала. Просто ужасное отношение к покупателям. В очереди 2-3 человека, но стоять можно по 15-20 минут!!! Причём видят, что есть люди но мы все заняты! Что за бред! Отпусти клиента и занимался дальше! Здравствуйте, то что произошло это конечно не смерти подобное но всё же оставляет осадок на душе. Нужно как то пояснить персоналу, что во время общения с покупателем нужно стоять лицом к нему, а не в пол-оборота чуть ли не спиной... и когда оставляешь телегу полную с продукцией, для сбора которой по Дали направление с центра занятости. Я в принципе уже знала, что увижу но деваться было некуда. В отделе кадров стайка таджиков-узбеков, блин, пришлось вписываться. В анкете зачем-то нужно рассказать о себе и своих родных ВСЁ, зачем?! После этого хамка-сотрудница послала с ксерокопией этой анкеты в Здравствуйте я сегодня в 12:21 стояла в очереди. Меня один дедушка попросил пропустить я пропустила вперед. Затем женщина позади меня попросила но я ей отказала так как я с ребенком маленьким была не могу же я до вечера стоять и пропускать всех так как у них мало товара. Но ваш продавец Давыдова все Резко выросли цены на картофель, сегодня 62 руб. Складывается мнение что цены перебиты в базе для поднятия выручки. Дикси это эконом магазины!!! После преобразования "Покупочки" в "Покупалку" изменилось все.
1. Сам магазин. Из чистого и ухоженного - превратился в гараж, хотя проводился "Ремонт".
2. Сотрудники. Такое ощущение что "Алко" - не просто название а суть магазина. Сотрудники грубые, неприветливые, работает всегда одна касса. Оче Хотелось бы выразить благодарность! Магазин очень уютный, чистый. Кассиры всегда отзывчивые. Магазин просто супер, рекомендую!!! В Спар мы с семьёй ходим часто, магазин очень нравится. И персонал всегда вежливый, но сегодня 22.05.2021 г. столкнулась с хамским обращением кассира Гребенюк. Раньше ее в магазине не видела, наверное новенькая. Про акцию "Остров сокровищ" она видимо не в курсе. Сумма по чеку была 1354.90, из этого Заехали семьёй за яйцами и кормом для собаки, так как по пути было. Покупок не много, поэтому ребёнка 10 лет и собаку оставили в машине. В зал мы прошли, турникет был открыт, пробежали по нужному маршруту и сразу на кассу. Оплатили, и бегом на выход. На турникете стояла жирная тетка с охранником, он 21 августа 2009 года в 14-06 я делала покупку. Подав на кассе деньги 1015 рублей услышала от кассира что нет сдачи. Я была с ребенком в коляске и заявила кассиру что это ее трудности - у нее должен быть размен. После чего, проверив купюру на детекторе она пошла на другую кассу чтобы разменять. Верну Добрый день! Сегодня 30.04 была в магазине Билла на Нахимовском проспекте д. 30/43. Стояла в очереди 10, кассиров как всегда утром нет и это повторяется ежедневно. На кассе попросила купон на скидку, дать мне его отказались, аргументируя тем, что за ним нужно идти. Так же попросила два пакета, молод
показать все отзывы
|