магазиныотзывыЦвет Диванов › Тихий ужас

Тихий ужас в Цвет Диванов





адреса акции

Иришка   19.05.2010

В августе 2009г. я приобрела диван "Фантазия-2" и буквально через несколько месяцев в нем промялся матрац, 5 декабря 2009г. я подала рекламацию. Ровно через месяц 5 января 2010г. мне его заменили, при чем приехавший мастер с фабрики (Иваницкий В.Т.) долго нам рассказывал, что на продукции их фабрики спать вообще оказывается нельзя, при чем при покупке меня об этом не предупредили, на то, что у меня плохо стал выдвигаться ящик бельевой он вообще сказал, что это у них болезнь у всех такая и ремонтировать вообще не стал. На следующий день после замены, матрац промялся в том же самом месте, даже еще сильнее. 6 февраля я написала повторно рекламацию в которой изложила все подробно и просила забрать диван и вернуть мне деньги. 1 марта я получила письмо от генерального директора о том что у фирмы на основании ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-I "О защите прав потребителей" отсутствуют основания для удовлетворения моих требований. Мной была направлена вновь рекламацию (ее составил юрист) в которой подробно изложили, что закон на моей стороне и если мы не решим все мирным путем, то я подаю в суд.

Буквально через недели две был звонок с секретного номера и оператор сказала, что фабрика приняла мою жалобу и согласилась, что там фабричный брак, за диваном приедут и заберут его... но так ни кто и не приехал, позвонил в отдел рекламации мне сообщили, что вновь приедет мастер с фабрики, 19 апреля он приехал и опять в своей форме разговора - что у нас типа все в порядке и с диваном тоже все хорошо, а мы выдумываем все и вновь не став делать бельевой ящик... составил акт в котором написал одно предложение - просело сидение, покупатель отказался от ремонта... сообщил, что бесполезно бороться и подавать на них в суд, что это только будет потрачено время... уехал. До сегодняшнего времени так ничего с диваном и не понятно и не решено, звоня в отдел рекламации ответа нам не дают никакого, забирать его тоже я так понимаю не собираются. Что делать дальше и как с ними бороться не понятно, телефоны они меняют постоянно, найти их я тоже думаю будет сложно.

Люди, не покупайте у них диваны, если Вам не повезет, врагу не пожелаешь таких нервов, потерянного времени, все бесполезно. Почему нет на них управы не понятно, хотя я почитала жалоб много очень.

адрес магазина Цвет Диванов: г. Москва, Ленинградский проспект, 52

Р   20.05.2010
Иришка, я вашу ситуацию очень понимаю (посмотрите мою историю). Постараюсь дать совет. К сожалению иначе как измором эту контору не пробить. Суд мне все таки не понадобился, но чтобы добиться правды мне понадобилось 4 месяца и куча времени потраченного. В конце концов я решил, что это надо воспринимать, как своеобразную игру. (правда ценой в 35 тыс. руб.) И приходя на работу, начинал свой день с беседы с предствителями. Причем иногда говорил мило, иногда жестко их подкалывал, иногда изображал гневного клиента с матом через слово. Под конец на это шоу уже приходили люди из других кабинетов. После обеда история повторялась.. )

Вобще регулярно захожу на этот сайт, и когда вижу на этом форуме хвалебный отзыв в их адрес (типа "они пришли в бахилах"), то сразу думаю "ну-ну, закажите у них что нибудь еще...". )
Иришка   20.05.2010
Спасибо, я поняла, что их надо добивать звонками, но там сидят операторы которые тоже выполняют работы и потерять ее просто не хотят... у меня вопрос, а Вам удалось добиться положительного результата или так до сих пор все безрезультатно и Вы так и звоните им? Мне человек работающий с это сфере раньше (продажа диванов, но другой фабрики) подсказал, что надо обращаться в суд, хоть это и хлопотно, но суд на нашей стороне. А когда мне заменили матрац, мастер даже акт не написал, вообще ничего не оставил нам, можно было если как они работают наставивать на том что замены вообще никакой и не было.
Р   20.05.2010
На данный момент все что оставалось мне довезли, а недавно еще и прислали в ответ на мою жалобу извинения. Где в итоге они все свалили на службу доставки и принесли извинения за их работу! Т.е. ни рекломация, ни менеджеры фирмы, никто из тех кто мурыжил мне голову 4 месяца оказались не виноваты. Свали все на работяг, которые доставляют мебель.

Через операторов я в рекломацию тоже в конце концов научился пробиваться. Они же туда редко соединяют. Обычно на номер, где никого нет. Так вот через какое то время я заметил, что если начинать с ними бурно ругаться, да еще и матерка побольше, то соединяют нормально. В итоге, я уже когда звонил им говорил, давайте мол пропустим эту вступительную часть и соедините меня сразу! Действовало!
Иришка   20.05.2010
Вы мужчина и всеж таки они под Вашим напором не устояли, а если звонит женщина... они лапши навешают или скажут ждите письма... хотя первый раз они нам прислали письмо и все там перепутали, статьи на которые они ссылаются не соответствовали действительности, в общем ответ был не грамотным. Да и мастер нам сказал, что бесполезно с ними бодаться, все у вас с диваном в норме, не тратьте время... да я разьве хотела бы этим заниматься если б у меня и вправду было бы все замечательно. Как будто я удовольствие какое от этого получаю. Ладно, попробуем их достать пока не закончилась гарантия.

Иришка   10.07.2010
УРРРА!!!! Возвращаясь к своей теме хочу поделиться радостной новостью! Диван у меня все таки забрали, правда пришлось помучиться много, то фабрика признала брак, то нет, мастер с фабрики в очередной раз заявил, что с диваном все отлично, а мы придумываем все и хотим лишнего геморроя себе... но я не сдалась, звонили часто и в итоге диван забрали и через неделю вернули деньги при чем все по заключенному договору, что было крайне удивительно. В общем если долго мучиться, что нибудь да получится... но такой "удачной" покупки и врагу не пожелаешь если честно!!!

отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Цвет Диванов

26

19

8
добавить отзыв

  • отзывы города Москва

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • мебель и интерьер

  • отзывы о похожих магазинах:


    За год мы с женой всю квартиру обставили. Потратились конечно, но в пределах разумного. Много по акциям брали, тогда вообще недорого. Смотрится мебель хорошо, гостей позвать не стыдно.
    По оплаченному заказу на доставку садовой мебели №0000377004 от 9.08.2013 г., мне в субботу 10.08.2013 г. не был доставлен "чехол для качелей". В начале мне было обещано привезти его на следующий день, но ожидание в течение всего дня было напрасным. В понедельник на мой звонок, было предложено приех
    Заказал диван в Hoff 'e доставка 23.12.2018. Но продавец уверял что к 15.12 все будет, но сегодня 24.12 и нет ничего, даже никто не хочет тебе позвонить и сообщить хоть какую то информацию, позвонил сам перенесли, как написано в заказе на 14 дней, на 6.01.2019. Но у верен и 6.01.2019 ничего не будет
    Здравствуйте. 4-го апреля заказали кухню, по своим размерам. 2-го мая доставили, но при перевозке сломали плинтус. Сборка была 3-4 мая. По окончании сборки, обнаружилось, что наши выдвежные ящики не подходят и петля на на дверце со сломанной резьбой. Всё зто описали в примечании. Звонили в магазин,
    Добрый день! Заказали Кухонный гарнитур Паола в HoFF 31 августа 2015 г., сказали 2 месяца и все будет готово! Сегодня 17.11.2015г. и до сих пор кухню не привезли. А сегодня позвонили и сказали, что срок отгрузки переносится на 7-14 декабря!!!! и у меня уже нет уверенности, что в данный срок привезу
    Приобрела кухню и оборудования в Хофф Химки. Доставка, замер, проект, сборка заказала в ХОФФ, во избежание проблем. Однако проблема - это сама компания Хофф. Размеры не подошли, половина гарнитура не пришла, часть сломана. Уже четыре месяца пытаюсь решить эту проблему. Четыре месяца жила без мойки,
    Заказал гостиный гарнитур, с 100% оплатой!Доставка осуществлена в срок. На следующий день была организована сборка, я в шоке! Товар не надлежащего качества, брак, побитые стекла, испорченные панели, ободранные стыки, сколы на дверях шкафов, ящик не открывается, сборка осуществлена не до конца из-за
    Ещё вчера я была сотрудником этого магазина, уволилась и не жалею, хамское отношение руководства, старшие кассиры отвратительные, хамят при покупателях, не здороваются, руководитель кассового отдела возомнила из себя непонятно кого, одела корону и сидит, хамит, но образования не имеет, уходят хороши
    Что не так с этой конторой, под названием Хофф? Часть первая. Вступительная. В марте 2017г. заказал кухонный гарнитур, доп. шкаф к нему, матрас, наматрасник и кровать. Доставить должны были 12.03.17 в первой половине дня, а перед этим за час должны позвонить. Итак, жду. Время 13:00, на всякий сл
    13.09.21 сделали заказ на продажу в магазине Хофф. Полностью его оплатили. По приезду домой поняли, что он нам совершенно не подходит (ни цвет, ни размер). Сделали возврат через официальный сайт Хофф. Сегодня 30.09. Прошло 17 дней. Деньги так и не пришли. Каждый день звоню, но ситуация не меняет
    16 июня 2018 года приобрели в данном магазине мебель (заказы на продажу: 716А037802, 716А037767 и 716А037832) общей стоимостью 175 277 рублей, также оплатили доставку с подъемом и сборку мебели. Всю мебель нам доставили 21 июля, хотя дата поставки большей части мебели должна была быть осуществлена 1
    Отвратительное обслуживание в этом магазине. Задержали доставку на две недели. и мы бы ждали еще если бы не приехали и не начали с ними ругатся. понимают только когда на них начинаешь орать и пугать судами. малыгин вадим это директор магазина прячется и не с кем не разговаривает.


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.