магазиныотзывыЛазурит › Неустойка за каждый день просрочки

Неустойка за каждый день просрочки в Лазурите





адреса акции

Ирина_С   06.03.2010

На второй день открытия магазина пришли и выбрали мебель для гостиной, как оказалось, в наличие нет, хотя реклама на всех программах и щитах говорила о другом, пообещали привезти через месяц, то есть перед новогодними праздниками (или на новогодние праздники) однозначно. Ждали терпеливо звонка, но его так и не дождавшись, стали сами звонить уточнять информацию о наличие заказа.

Началось следующее: каждый раз доводили совершенно разную информацию о времени поставки (одна операторша говорила, что все пришло, но так много, что необходимо время все разгрузить и оприходовать, просили перезвонить на сл. неделе, другая говорила же, что поставщик задержал товар и он в наш город еще пока не дошел). Тем самым, через определенное время, с исходом у нас терпения стали звонить каждый день и выслушивать все новые "отмазки".

Терпение у нас закончилось в начале февраля, то есть через 3 месяца после внесения предоплаты и заключения договора купли-продажи. Мы приехали в магазин для получение какого либо вразумительного ответа, на что нам операторы посоветовали лучше возвратить сумму предоплаты (сказав, что так и неопределены сроки поставки нашего товара) и выплатить нам неустойку за каждый день просрочки. Мы согласившись на это, отстояли очередь в n количество людей и потеряв время, лишь получили очередную бумажку от них, что наша претензия будет рассматриваться руководством, но пообещав, что наш случай окажется с положительным результатом, они дадут знать не позднее 10 дней.

Прошел месяц... В начале марта сами позвонили и получили такой ответ: "С вами говорит оператор, я передам вашу информацию в наш сервисный отдел и тогда вам необходимо будет подъехать к нам и они рассмотрят вашу ситуацию". Тогда что же они делали с нашей претензией целый месяц, ведь по закону на рассмотрение отводится только 10 дней.

адрес магазина Лазурит: г. Реутов, 2-ой км МКАД, вл.2, ТЦ "Шоколад"



отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Лазурит

2

5

5
добавить отзыв

  • отзывы города Реутов

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • мебель и интерьер

  • отзывы о похожих магазинах:


    Купили стол в магазине Хофф, отслужил у нас 1,5 недели, т.к. все детали были очень тонкие и хрупкие. Позвонили в магазин объяснили ситуацию, попросили прислать фото мастеру. Пообещали позвонить в течении 3 дней, но прошло больше дней как решили нам все таки позвонить. Сообщив что это наша вина что с
    Купил тумбочку, везли 3 недели, я шёл из магазина пешком до дома 15 минут ))). Сегодня искал диван, три подходящих экземпляра были либо не комплект, либо ждите как тумбочку ))). Сейчас поеду в надежде купить пуфик )))
    Купил садовую качелю (капри) но в упаковке не оказалось крепижа на мои жалобы операторы отвечают разобратся уже в течении 10 дней. надо подавать в суд
    Заказала кровать и уже не рада, что связалась с Hoff. Уже месяц нервотрепки (( То кровать ждали (на таможне), то сборку. Информационный сервис вообще не пытается даже помочь клиенту. Деньги взяли больше 100 евро за сборку всего лишь основания кровати, а сборку не дождемся никак. Прийдется писать н
    В Краснодаре ещё не открылись, но уже "прославились". Побывал у них на собеседовании: амбиции и дилетантизм, неуважение и демонстрация собственного превосходства на грани с грубостью (топ-персональщица к кандидату на руководящую должность. Как же продавцов тогда набирали? Судя по отзывам из Москвы и
    Живу без кухни 2 месяца, это максимальный срок, надеялась получить ее раньше, дни считала... Когда оплачивала заказ, меня убедил продавец, что в случае 100% оплаты, кухня будет готова в срок... НО в одностороннем порядке срок увеличили, уже неделя просрочки и еще ждать неизвестно сколько... Звоню я
    Шкаф-купе купил уже три месяца назад, сделан надежно, есть полочки для всяких вещей, наконец-то по комнате ничего не валяется.
    К субботе 26 мая мне надо было найти и купить шезлонг в подарок на день рождения близкому человеку. Выбрал на сайте Hoff.ru шезлонг за 3999 руб и оформил «быстрый» заказ. Сделал заказ утром, в 10:30 по самарскому времени, через 10 минут примерно перезвонила девушка, которая настоятельно уговаривала
    29.12.18 привезли шкаф с разбитыми зеркалами, все отметили в акте вместе с доставщиками, сказали свяжутся в течении суток, до сих пор никто не связался сборка шкафа на сегодня, по итогу сегодня собирают один, а второй лежит не тронутый, т.к. сотрудники сами не знают привезут они зеркала или шкаф!!!
    В августе 2009г. я приобрела диван "Фантазия-2" и буквально через несколько месяцев в нем промялся матрац, 5 декабря 2009г. я подала рекламацию. Ровно через месяц 5 января 2010г. мне его заменили, при чем приехавший мастер с фабрики (Иваницкий В.Т.) долго нам рассказывал, что на продукции их фабрики
    Заказала кровать и матрас 09.05.2017 года. Оплатила полную стоимость 34 446 руб. Обещали привезти в 20 числах Мая!!! Ни звонка, ни СМС уведомления я не получила. Звоню сама, звонки принимают долго 20 минут, никакой информации о заказе не предоставляют, переключают на другие линии. Обещают связаться
    В течение длительного времени я был в поисках дивана для моей новой квартиры. Вообще не было цели сэкономить, а была задача найти подходящий дизайн, ну и конечно удобство. Остановился на модели Бристоль из магазина много мебели. В салоне долго оформляли документы. Но. 40000 для этого дивана не деньг


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.