Привезли шкаф с разбитыми стеклами и тишина в Хофф
адреса акции
| Максим 04.01.2019 |
29.12.18 привезли шкаф с разбитыми зеркалами, все отметили в акте вместе с доставщиками, сказали свяжутся в течении суток, до сих пор никто не связался сборка шкафа на сегодня, по итогу сегодня собирают один, а второй лежит не тронутый, т.к. сотрудники сами не знают привезут они зеркала или шкаф!!! С НАМИ ДОЛЖЕН СВЯЗАТЬСЯ АЛЕКСАНДР Доб. 702299 КОТОРЫЙ ПО ВСЕЙ ВЕРОЯТНОСТИ ЗАНЯТ КАК ПРЕЗИДЕНТ, до него НЕРЕАЛЬНО ДОЗВОНИТЬСЯ, но он сегодня ВНИМАНИЕ СДЕЛАЛ ДОЗВОН В ТЕЧЕНИИ 2-х секунд!!! Что даже трубку не успели взять, ЭТО ЧТО ЗА ЕРУНДА!!! Устали звонить сотрудникам, которые ничего не понимают и кроме того что нам перезвонят они вообще ничего сказать не могут!!! ПОЧЕМУ С 29.12 нам ДО СИХ ПОР НИКТО НЕ ПЕРЕЗВОНИЛ ПО ЭТОМУ ШКАФУ, ЗНАЛИ БЫ ВОВСЕ НЕ ПОЕХАЛИ В ХОФ, УЖАСНОЕ ОТНОШЕНИЕ!!!
ПРЕТЕНЗИЯ НОМЕР 582993 / Заказ на продажу 7301646176 Решите мою проблему пока не дошло дело до суда из-за Вашего никчёмного отношения к клиентам.
адрес магазина Хофф: г. Санкт-Петербург, Пулковское шоссе, 18
Алена 23.01.2019 У нас абсолютно такая же ситуация! Только шкаф привезли еще 6.09.2018 с тех пор ждем дверь с нормальным зеркалом, менеджер Круглик Александр не перезванивает нам также с конца декабря.
отзывы города Санкт-Петербург отзывы о магазинах с похожими товарами:мебель и интерьер
отзывы о похожих магазинах:
Второй раз покупаю диваны в этом магазине. Первый раз взяла 2 одинаковых дивана в 2013 году. Через пол года оба сломались. Не стала обращаться с притензией в магазин. Второй раз взяла диван в марте 2016 года. Забрали сами. В магазине осматривать не стали. Привезли домой, короб был сломал. Звоню в ма Нельзя покупать в этом магазине, как и в других этой сети. Живут за счет доверчивых покупателей. Второй раз никто не возвращается. Хозяин этой сети ..., раз к клиентам такое отношение. Да сгорят все склады этой конторки, да проиграют все суды эти ... Сперва читаем отзывы, потом идем покупать! А не к Купили кровать с матрасом. Все пошло не так еще в магазине-обещали доставку на следующий день, я взяла выходной на работе, в итоге привезли через 2 дня. Когда пробивали на кассе, то кассир не спросила меня про бонусную карту и закрыла заказ сказав, что не может уже ничего сделать и я осталась без бо Срок поставки - 4.11.2018. Никто не знает, когда будет заказ. Единая информационная служба не дает четких сведений, все какие-то причины. Товара нет и не ясно, где можно узнать о его судьбе. Наверное, уже он будет неактуален. Жаль. Я, Лебедева Марина Васильевна, заказала в компании "Территория кухни" кухонный гарнитур у дизайнера-консультанта Батраевой Виолетты.
Очень довольная полученным результатом. Ни разу не пожалели, что обратились сюда. Консультант Виолетта профессионально подошла к нашим пожеланиям, были даны хорошие Заказала я в магазине хофф кухню 27 марта 2016 года. По началу ничего не предвещало беды... Пока не наступил срок поставки. Выяснилось, что кухню вовремя мне не привезут (обещали 1 июня), т. к. на складе инвентаризация и все сроки сдвигаются на неделю. Для меня это было критично, т. к. я уезжала в о Приобрели кресло MAX MLM 611142, которое оказалось бракованный, на обращении в отдел претензий перезвонила "ответственная" Семенова Олеся, более хамского разговора и ответа в жизни не слышала, кресло заменить отказались, ждем звонка от ПРОФЕССИОНАЛА ПО СБОРУ (((
Так же был приобретен в этом мага Перед новым годом купил диван.
Сам собрал ибо чего его собирать, но не тут то было.
Ящик внизу, задняя стенка, лежак все разных размеров, щель между спинкой и боковиной с кулак.
Ладно переживу новый год там и поменяем... (какой я наивный).
Позвонил по телефону оставил заявку 52288, тишина, дв У нас однокомнатная квартира, пространства немного, при выборе стенки в гостиную выбирали учитывали вместительность. Заказали прихожую в Шатура готовую композицию № 18 SOHO. Состоит из закрытых шкафов и ящиков, есть зеркало и полки для разной мелочевки. Мебель выглядит аккуратно, функциональная и вм Уважаемые господа! Я купила в магазине Hoff диван. С продавцом долго обсуждали его внешний вид. Было заверено, что то, что я вижу на экране в точности будет таким же, что весь диван синего цвета и т.д. В результате привезли диван с чёрной стенкой, с подушками, которые с обратной стороны тоже чёрные, Приехали купить шкаф в наличии не оказалось сделали заказ получили СМС приехали за заказом но консультант выписала заказ неверно на разбирательство ушло 3 часа времени в отделе ничего не знают а к администратору я простояла в очереди 60 минут разбираться он не стал но мне в грубой форме ответил не Заказала мебель 22 августа по заверению о доставке и сборке через 2 недели т. е. 5 сентября. Когда пришла узнавать точное время доставки - оказалось в договоре др. дата 17.09. Я в шоке - это обман покупателя! У меня на 8 сентября билет на самолет, в др. стране пробуду 2 месяца. Как быть?
показать все отзывы
|