Безответственный сервис. Интернет-магазин Леруа Мерлен
адреса акции
| Ксения 09.12.2023 |
Уже не первый раз подводят, внимательно читайте договор - он одинаков и при заказе через их интернет магазин, и при заказе в физическом магазине Леруа. Договор гласит, что то, что ваш товар не доставят вовремя или не доставят совсем - нормальная история. Ребята перестраховались, чистенькие в этом случае.
Вот несколько пунктов из договора:
2.6. Договор считается заключенным с момента направления Леруа Мерлен Клиенту кассового чека в электронной форме, подтверждающего оплату Работ/ Услуг.
3.6. Леруа Мерлен не гарантирует возможность выполнить Работы/оказать Услуги в указанные Клинтом в Заказе дату и время.
3.7. После направления Клиенту Подтверждения получения Заказа и проверки данных по Заказу, в случае отсутствия возможности выполнить Работы/ оказать Услуги в указанные Клинтом дату и время в Заказе, дата и время выполнения Работ/Услуг могут быть изменены, о чём Леруа Мерлен сообщает Клиенту по телефону и (или) по электронной почте, указанным при оформлении Заказа.
Делайте выводы! Нам кухню должны были доставить 4-го декабря. Сегодня 9-ое, кухни нет. При вопросе оператору «Где наш оплаченный товар?», оператор отвечает, что зафиксирует обращение, и оно будет рассмотрено с течении 10 дней.
До этого заказывали рулонные шторы, их вообще не привезли. Ждали не одну неделю, в итоге оператор сказал, что заказ надо отменять. Зря потраченное время. Больше надежд на эту «контору» не возлагаем, и другим не советуем. Абсолютная безответственность.
отзыв об интернет-магазине Леруа Мерлен
отзывы о магазинах с похожими товарами:строительство и ремонттовары для дома и дачи
отзывы о похожих магазинах:
Огромная благодарность сотрудникам магазина, за шикарную корзину. Подруга была в восторге!!! Всем буду советовать заказывать букеты у вас. Купили в магазине линолеум. Заказали длину 4.70. Привезли в рулоне. По цвету марке документам все совпадает. Сегодня расстелили на полу и оказалось, что длина на 20 см короче. Ломаю голову что делать дальше. Мебель то не сама по себе двигается... Моей бабушке 23 декабря была осуществлена доставка кухни, купленной в «Кастораме» на Пулковском. В магазине она оплатила доставку на третий этаж с лифтом. Специалист в магазине предупредил ее, что грузчикам ничего оплачивать она не должна. Так вот, грузчики заставили ее заплатить. Один из грузчиков В выходные заказали линолеум. Т. к. данного экземпляра в наличие у магазина не было, то приняли заказ. сказали, что выполнение заказа до 5 раб дней (т. е. крайний срок пятница). Честно прождали 5 раб дней. Звонков не было. Днём в пятницу звоню в магазин. Молодой человек спрашивает номер заказа и мин Покупали плитку цена при оплате оказалась примерно на 1000 больше, чем заявлено в ценнике. Претензию оставили 01.08 до сих пор игнор, при обращении слышу только ждите. + Плитка оказалась битая. Отвратительное отношение к клиентам. Данный магазин это тихий ужас, по отношению к покупателю это просто неприемлемое отношение. Вчера купили водяной насос мало того что у персонала который консультировал в открытую чувствовалось раздражение по поводу вопросов которые им задавались, так ещё и товар оказался не качественным он просто не В ижевском магазине бардак не знаю кто что делает. При заказе через интренет заказал товар из наличия (готовность указан 30 июня). Мне через сутки сообщаю что они продали зарезервированный и оплаченный товар. При этом сотрудники врут что звонили еще вчера но не дозвонились (хотя у меня пропущенных з На сайте магазина в разделе Контакты отсутствует телефон сервисного центра. По телефонам магазина этот телефон тоже ее называют, озвучивают тоже только часы, в которые можно приехать и упасть в ножки. О существовании телефона сервисный центр делает вид, что не знает. Ну и часы работы - ребята, вы чт Конкретно о магазине и продавцах ничего плохого, все прилично. Но служба доставки это ужас. Второй раз заказываю товар в этом магазине и не разу еще не привезли. Первый раз прождала целый день, вечером перезвонили из магазина и сказали что сегодня не успевают привезут на следующий день. В итоге купи здравствуйте, был в магазине посуда центр в иркутске на трактовой мне там очень понравилось так как все стоит аккуратно может и не совсем, но представьте как тяжело сотрудником уследить за таким большим магазином? выбирал кастрюлю подошел продавец все о во всем рассказал :) в итоге купил набор кастр Купил Люстру V1184/5 E14 5*60Вт Дома во время первого же включения перегорел "один рожок" ее (то есть изделие не исправно изначально) приехал в магазин сдать или на новое исправленное изделие сменить - но там сказали - "Сервисный центр работает в выходные с 9 до 14-00 а в другие дни с 9-00 до 18-00 Хочу выразить благодарность продавцу Любови Гатауллиной из отдела столярных изделий (магазин на Киевском шоссе). Доброжелательная, спокойная, всегда проконсультирует и поможет с покупкой! Компетентный профессионал, с которым приятно общаться и делать покупки.
показать все отзывы
|